Skywalker FPV

grigorie

на берцах в описании видео с полетом появилось, вроде ниче так летает с новым крылышком

Roman_T

Коллеги, можете отругать за “баян” но последние 2.5 часа поиска не удачны :(поэтому решил все-таки попросить о помощи): где-то лежит фотка компоновки электроники в скае, просто фотка со всеми девайсами обведенными красными кружочками. Ежели кто помнит - напомните номер поста. (уже думаю что это была не фотка с ссылка на нее, поэтому и пропустил).

Roman_T

Виктор, спасибо. Тоже хорошо, но в том что я мельком видел, передатчик как-то в хвосте (в самом киле) был смонтирован… вот как - хотел вспомнить. Но в любом случае спасибо!

Roman_T

Андрей, спасибо, может и оно - похоже 😃

dimmmf

имеет смысл тащить через фюзеляж в хвост шесть проводов для серво, вроде как достаточно будет четыре или нет? поотрезать все разъемы серв впаять на глухо в прямую

Duschman

Надёжность увеличиться, ремонтопригодность уменьшиться.

grigorie

может писали уже но чего-то не нашел, в комплекте идет всего 4 резинки, где они могут продаваться, или откуда их вообще берут, они же не вечные

BAU
grigorie:

где они могут продаваться

Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.

Duschman

Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎

KIR2142

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

grigorie

Спасибо за консультацию по резинкам! Сам на предприятии работаю, может найду чего)

evgeny_online
KIR2142:

Кто хочет крылышки 1900 посмотреть поближе. Тыц.

На глаз очень короткие элероны!

SkyWorker
evgeny_online:

На глаз очень короткие элероны!

Да, они короче, но толще… 😃 Общая площадь наверно такая же. Да и Скаю этого должно хватать.

Анатоолий

Резинки для крыла я сделал из медицинской.В аптеках продается шириной 5-8 мм.вырезайтеполоски.ни разу не рвались.При резких выходах из пике ,да и больших скоростях крылья ломаются от того что передняя кромка крыла приподнимается,резкое сопротивление и пополам.Я установил миникамеру на это место.И видно как приподнимается а потом крыло гнется.поставте миникамеру ,или пусть кто нить в бинокл понаблюдает.Его видно.Так вот я еще дополнительно в передней части крыла поставил крючки и не них канцелярские резинки укоротив поставил.а основную резинку чуть расслабил.Теперь крыло надежно стоит.Рыскание прекратилось.Да и резинки из за этого-же рвались.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

Что то в консерватории не то.
У меня со стандартным крылом ток в горизонтальном полете 4 и менее ампера.

KBV

плюсую.
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S.
4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов