Skywalker FPV
Ребят, а все таки, кто реально пробовал большой размах? На RCGroups ветку почитал, но все же интересен, так сказать, “наш” опыт.
Подскажите на каком расстоянии от передней кромки должен быть ЦТ, мануал протерял. По идее стаб имеет симметричный профиль должно быть примерно 30% САХ, но может ньансы какие есть? Завтра облетывать буду, пока в визуальном режиме. вес без камеры получился 1600г. - нормально?
ЦТ по каналу для проводов.
Итак, приехал Скай-168. Начинаю собирать, и сразу, несмотря на прочитанную ветку, вопросы идут.
Скай планирую грузить по минимуму. Стандарт + скотч + распорки стаба + усиление элеронов карбоновыми полосками. Акробатику крутить не планирую.
-
Мотор планируется черный NoName 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп. Вот к этому всему богатству думаю брать акк на 5000MAh но вот на 4S или на 3S? Однозначного ответа так и не нашел.
-
Как все таки надежнее крепить мотор? Стандарт не хочу, ибо не разборной. Но и много лепить как то не охота. Если есть простые варианты - киньте ссылку.
-
Сервы планирую взять Corona DS-929MG Digital Micro Servo с усилием 2.5 кг/см. Медленные, но сильные. Ваше мнение насчет них?
-
Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?
Пока все) Заранее спасибо за ответы.
- Как все таки надежнее крепить мотор? Стандарт не хочу, ибо не разборной. Но и много лепить как то не охота. Если есть простые варианты - киньте ссылку.
Все как в стандарте только я в по отверстиям в круглой фанерке проделал в пене отверстия под пластмассовые дюбеля и вставил их на термоклей. И саморезами прикрепил движок. Мертво и разборно.
Стандарт + скотч + распорки стаба + усиление элеронов карбоновыми полосками.
И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.
Акробатику крутить не планирую.
Тем более зачем эти усиления?
И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.
Тем более зачем эти усиления?
Хорошо, “усиление элеронов карбоновыми полосками” может и не понадобится, посмотрел, они и так жесткие. Но насчет стаба - читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.
Иногда можно отдельно купить 1680 крыло. Сейчас не знаю где есть.
А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?
А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?
Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.
- Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?
Не знаю как в скае, а на бикслере у меня вместо сломанной родной трубки стоит пакет из карбоновых стержней 2мм в кол-ве 7штук проклееных по всей длине циакрином и обмотанный нитками (нитки вклеены получились).
Конструкция оч. жесткая. Правда и весит не плохо. За период “обучения FPV”, в котором и морковки и деревья и кусты были и банально при взлёте столбики - пакет расслоился 2 раза в центре (был залит поновой циакрином) и сломался один стержень (тоже залит и укреплен).
p.s. А Бикслер у меня 1.5кг однако.
Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.
Зато увеличится давление на дм.кв.
И думаю вместе с этим стабильность.
- Версия ская - V5
А где ская покупали если не секрет?
подрезать 1900 крылья
Люблю идеи по переделыванию чего либо.
Но 1900 имеет совсем другой профиль и что выйдет непонятно. Луцше не нада.
Надо просто дождаться безветренной погоды и летать на 1900 как он и был задуман для новичков FPV. Медленно, плавно, но не далеко против ветра.
одной фиговой трубкой
Уже месяца 3 летаю на верс. 5 крыльев (с одной, кстати, армированной трубой), без доработок крыла. Нагружал Ская до 3кг и ничего, крылья не сгибались, нагрузку держит без вопросов.
читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.
Прекрасно он летает и без каких-либо усилений. Может быть и гуляет, если перегрузить и летать с высокой скоростью. Или в сильный ветер. Но для большинства случаев - не стоит это того.
А где ская покупали если не секрет?
Искал в магазинах - нет его там уже. Нашел - человек продавал несобранный кит.
Ребят, а что насчет банок - все таки три или четыре?
И по сервам подскажите - Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут? Где то их на форуме хвалили. Понятно, что Hitec лучше всех, но все же имхо дороговаты они - комплект серв сопоставим со стоимостью самолета
Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут?
Нормальные. Подойдут. От видео ТХ не дергаются. Сам на таких летаю.
Мотор 1100 kV - под 4 банки с 9*6 пропом.
У меня еще есть мотор 3536-KV910. Так понимаю под него пойдут 3 банки, но проп должен быть больше?
Кстати и еще - если не гонять, батарея на 20С подойдет?
Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.
Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.
ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.
Ага, 5А/ч*20С=100А номинальный ток для Вашего аккумулятора…