Skywalker FPV

agvr

Ребят, а все таки, кто реально пробовал большой размах? На RCGroups ветку почитал, но все же интересен, так сказать, “наш” опыт.

Airwolf

Подскажите на каком расстоянии от передней кромки должен быть ЦТ, мануал протерял. По идее стаб имеет симметричный профиль должно быть примерно 30% САХ, но может ньансы какие есть? Завтра облетывать буду, пока в визуальном режиме. вес без камеры получился 1600г. - нормально?

agvr

Итак, приехал Скай-168. Начинаю собирать, и сразу, несмотря на прочитанную ветку, вопросы идут.
Скай планирую грузить по минимуму. Стандарт + скотч + распорки стаба + усиление элеронов карбоновыми полосками. Акробатику крутить не планирую.

  1. Мотор планируется черный NoName 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп. Вот к этому всему богатству думаю брать акк на 5000MAh но вот на 4S или на 3S? Однозначного ответа так и не нашел.

  2. Как все таки надежнее крепить мотор? Стандарт не хочу, ибо не разборной. Но и много лепить как то не охота. Если есть простые варианты - киньте ссылку.

  3. Сервы планирую взять Corona DS-929MG Digital Micro Servo с усилием 2.5 кг/см. Медленные, но сильные. Ваше мнение насчет них?

  4. Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?

Пока все) Заранее спасибо за ответы.

Максус
  1. Как все таки надежнее крепить мотор? Стандарт не хочу, ибо не разборной. Но и много лепить как то не охота. Если есть простые варианты - киньте ссылку.

Все как в стандарте только я в по отверстиям в круглой фанерке проделал в пене отверстия под пластмассовые дюбеля и вставил их на термоклей. И саморезами прикрепил движок. Мертво и разборно.

BAU
agvr:

Стандарт + скотч + распорки стаба + усиление элеронов карбоновыми полосками.

И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.

agvr:

Акробатику крутить не планирую.

Тем более зачем эти усиления?

agvr
BAU:

И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.

Тем более зачем эти усиления?

Хорошо, “усиление элеронов карбоновыми полосками” может и не понадобится, посмотрел, они и так жесткие. Но насчет стаба - читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.

yaten
IL76MD:

Иногда можно отдельно купить 1680 крыло. Сейчас не знаю где есть.

А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?

agvr
yaten:

А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?

Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.

yaten
agvr:
  1. Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?

Не знаю как в скае, а на бикслере у меня вместо сломанной родной трубки стоит пакет из карбоновых стержней 2мм в кол-ве 7штук проклееных по всей длине циакрином и обмотанный нитками (нитки вклеены получились).

Конструкция оч. жесткая. Правда и весит не плохо. За период “обучения FPV”, в котором и морковки и деревья и кусты были и банально при взлёте столбики - пакет расслоился 2 раза в центре (был залит поновой циакрином) и сломался один стержень (тоже залит и укреплен).

p.s. А Бикслер у меня 1.5кг однако.

agvr:

Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.

Зато увеличится давление на дм.кв.
И думаю вместе с этим стабильность.

Partisan
agvr:
  1. Версия ская - V5

А где ская покупали если не секрет?

IL76MD
yaten:

подрезать 1900 крылья

Люблю идеи по переделыванию чего либо.
Но 1900 имеет совсем другой профиль и что выйдет непонятно. Луцше не нада.
Надо просто дождаться безветренной погоды и летать на 1900 как он и был задуман для новичков FPV. Медленно, плавно, но не далеко против ветра.

agvr:

одной фиговой трубкой

Уже месяца 3 летаю на верс. 5 крыльев (с одной, кстати, армированной трубой), без доработок крыла. Нагружал Ская до 3кг и ничего, крылья не сгибались, нагрузку держит без вопросов.

BAU
agvr:

читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.

Прекрасно он летает и без каких-либо усилений. Может быть и гуляет, если перегрузить и летать с высокой скоростью. Или в сильный ветер. Но для большинства случаев - не стоит это того.

agvr
Partisan:

А где ская покупали если не секрет?

Искал в магазинах - нет его там уже. Нашел - человек продавал несобранный кит.

Ребят, а что насчет банок - все таки три или четыре?
И по сервам подскажите - Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут? Где то их на форуме хвалили. Понятно, что Hitec лучше всех, но все же имхо дороговаты они - комплект серв сопоставим со стоимостью самолета

BAU
agvr:

Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут?

Нормальные. Подойдут. От видео ТХ не дергаются. Сам на таких летаю.

PARSEK

Мотор 1100 kV - под 4 банки с 9*6 пропом.

agvr

У меня еще есть мотор 3536-KV910. Так понимаю под него пойдут 3 банки, но проп должен быть больше?

Кстати и еще - если не гонять, батарея на 20С подойдет?

KIR2142

Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.

BAU

Взял у приятеля “pan-tilt kit” Что идет к последним версиям ская. Перечертил. Хочу тож порезать такой.
Технологических и прочих отверстий не делал. Кому как надо по месту вырезать не сложно. Материал 3мм толщиной.
Кому надо используем, в картинке и “компасе”:

agvr
KIR2142:

Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.

ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.

PARSEK

Ага, 5А/ч*20С=100А номинальный ток для Вашего аккумулятора…