Skywalker FPV
Иногда можно отдельно купить 1680 крыло. Сейчас не знаю где есть.
А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?
А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?
Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.
- Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?
Не знаю как в скае, а на бикслере у меня вместо сломанной родной трубки стоит пакет из карбоновых стержней 2мм в кол-ве 7штук проклееных по всей длине циакрином и обмотанный нитками (нитки вклеены получились).
Конструкция оч. жесткая. Правда и весит не плохо. За период “обучения FPV”, в котором и морковки и деревья и кусты были и банально при взлёте столбики - пакет расслоился 2 раза в центре (был залит поновой циакрином) и сломался один стержень (тоже залит и укреплен).
p.s. А Бикслер у меня 1.5кг однако.
Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.
Зато увеличится давление на дм.кв.
И думаю вместе с этим стабильность.
- Версия ская - V5
А где ская покупали если не секрет?
подрезать 1900 крылья
Люблю идеи по переделыванию чего либо.
Но 1900 имеет совсем другой профиль и что выйдет непонятно. Луцше не нада.
Надо просто дождаться безветренной погоды и летать на 1900 как он и был задуман для новичков FPV. Медленно, плавно, но не далеко против ветра.
одной фиговой трубкой
Уже месяца 3 летаю на верс. 5 крыльев (с одной, кстати, армированной трубой), без доработок крыла. Нагружал Ская до 3кг и ничего, крылья не сгибались, нагрузку держит без вопросов.
читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.
Прекрасно он летает и без каких-либо усилений. Может быть и гуляет, если перегрузить и летать с высокой скоростью. Или в сильный ветер. Но для большинства случаев - не стоит это того.
А где ская покупали если не секрет?
Искал в магазинах - нет его там уже. Нашел - человек продавал несобранный кит.
Ребят, а что насчет банок - все таки три или четыре?
И по сервам подскажите - Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут? Где то их на форуме хвалили. Понятно, что Hitec лучше всех, но все же имхо дороговаты они - комплект серв сопоставим со стоимостью самолета
Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут?
Нормальные. Подойдут. От видео ТХ не дергаются. Сам на таких летаю.
Мотор 1100 kV - под 4 банки с 9*6 пропом.
У меня еще есть мотор 3536-KV910. Так понимаю под него пойдут 3 банки, но проп должен быть больше?
Кстати и еще - если не гонять, батарея на 20С подойдет?
Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.
Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.
ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.
Ага, 5А/ч*20С=100А номинальный ток для Вашего аккумулятора…
ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.
Бодренько спалите его нафиг, этот мотор еще слабее предыдущего, 3542 1000 надо для 4S
Привет всем
Собираю новый скай и не могу выбрать мотор , у меня их две посоветуйте какой поставит и с каким винтом ?
В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C
NTM 35-30A 1400kv / 420w 3S
KD 36-12M 1370Kv / ?
В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C
Не поделитесь ссылкой на такие аккумы?
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Честно говоря не знаю как балансировать ротор. Значит двигатель надо откручивать?
можно я как делитант в балансировке выскажу предположение.
Когда ротор/винт или ещё там чего вибрирует (без пошлостей), то (на примере винта) тяжёлая лопасть будет описывать больший радиус, чем лёгкая. Следовательно, если работающий вибрирующий винт с торца шоркнуть напильником - лишний вес должен сняться и винт отбалансироваться.
Хотя возможен вариант более тяжёлой и в то же время более короткой лопасти.