Skywalker FPV

Максус
  1. Как все таки надежнее крепить мотор? Стандарт не хочу, ибо не разборной. Но и много лепить как то не охота. Если есть простые варианты - киньте ссылку.

Все как в стандарте только я в по отверстиям в круглой фанерке проделал в пене отверстия под пластмассовые дюбеля и вставил их на термоклей. И саморезами прикрепил движок. Мертво и разборно.

BAU
agvr:

Стандарт + скотч + распорки стаба + усиление элеронов карбоновыми полосками.

И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.

agvr:

Акробатику крутить не планирую.

Тем более зачем эти усиления?

agvr
BAU:

И это вы считаете “Грузить по минимуму”? Да он у вас еще до погрузки сильно “поправиться”.

Тем более зачем эти усиления?

Хорошо, “усиление элеронов карбоновыми полосками” может и не понадобится, посмотрел, они и так жесткие. Но насчет стаба - читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.

yaten
IL76MD:

Иногда можно отдельно купить 1680 крыло. Сейчас не знаю где есть.

А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?

agvr
yaten:

А если просто аккуратно подрезать 1900 крылья до нужной длинны?

Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.

yaten
agvr:
  1. Версия ская - V5. Т.е. с одной фиговой трубкой, соединяющей крылья. Вот думаю сделать “трубка в трубке” или может еще какой вариант посоветуете?

Не знаю как в скае, а на бикслере у меня вместо сломанной родной трубки стоит пакет из карбоновых стержней 2мм в кол-ве 7штук проклееных по всей длине циакрином и обмотанный нитками (нитки вклеены получились).

Конструкция оч. жесткая. Правда и весит не плохо. За период “обучения FPV”, в котором и морковки и деревья и кусты были и банально при взлёте столбики - пакет расслоился 2 раза в центре (был залит поновой циакрином) и сломался один стержень (тоже залит и укреплен).

p.s. А Бикслер у меня 1.5кг однако.

agvr:

Будет профиль и V другие, а как следствие - другие летные характеристики.

Зато увеличится давление на дм.кв.
И думаю вместе с этим стабильность.

Partisan
agvr:
  1. Версия ская - V5

А где ская покупали если не секрет?

IL76MD
yaten:

подрезать 1900 крылья

Люблю идеи по переделыванию чего либо.
Но 1900 имеет совсем другой профиль и что выйдет непонятно. Луцше не нада.
Надо просто дождаться безветренной погоды и летать на 1900 как он и был задуман для новичков FPV. Медленно, плавно, но не далеко против ветра.

agvr:

одной фиговой трубкой

Уже месяца 3 летаю на верс. 5 крыльев (с одной, кстати, армированной трубой), без доработок крыла. Нагружал Ская до 3кг и ничего, крылья не сгибались, нагрузку держит без вопросов.

BAU
agvr:

читал, что отсутствие жесткости часто встречалось и стаб просто гулял.

Прекрасно он летает и без каких-либо усилений. Может быть и гуляет, если перегрузить и летать с высокой скоростью. Или в сильный ветер. Но для большинства случаев - не стоит это того.

agvr
Partisan:

А где ская покупали если не секрет?

Искал в магазинах - нет его там уже. Нашел - человек продавал несобранный кит.

Ребят, а что насчет банок - все таки три или четыре?
И по сервам подскажите - Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут? Где то их на форуме хвалили. Понятно, что Hitec лучше всех, но все же имхо дороговаты они - комплект серв сопоставим со стоимостью самолета

BAU
agvr:

Corona DS-929MG Digital Micro Servo Пойдут?

Нормальные. Подойдут. От видео ТХ не дергаются. Сам на таких летаю.

PARSEK

Мотор 1100 kV - под 4 банки с 9*6 пропом.

agvr

У меня еще есть мотор 3536-KV910. Так понимаю под него пойдут 3 банки, но проп должен быть больше?

Кстати и еще - если не гонять, батарея на 20С подойдет?

KIR2142

Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.

BAU

Взял у приятеля “pan-tilt kit” Что идет к последним версиям ская. Перечертил. Хочу тож порезать такой.
Технологических и прочих отверстий не делал. Кому как надо по месту вырезать не сложно. Материал 3мм толщиной.
Кому надо используем, в картинке и “компасе”:

agvr
KIR2142:

Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.

ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.

PARSEK

Ага, 5А/ч*20С=100А номинальный ток для Вашего аккумулятора…

KIR2142
agvr:

ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.

Бодренько спалите его нафиг, этот мотор еще слабее предыдущего, 3542 1000 надо для 4S

webconnector

Привет всем
Собираю новый скай и не могу выбрать мотор , у меня их две посоветуйте какой поставит и с каким винтом ?
В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C
NTM 35-30A 1400kv / 420w 3S
KD 36-12M 1370Kv / ?

SkyWorker
webconnector:

В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C

Не поделитесь ссылкой на такие аккумы?

Catspets

Всем привет, собираю своего ская и появилась проблема. Мотор вибрирует без винта и с винтом. Как это можно исправить? Мотор стоит у меня turnigy aerodrive xp c3536-1450