Взял у приятеля “pan-tilt kit” Что идет к последним версиям ская. Перечертил. Хочу тож порезать такой.
Технологических и прочих отверстий не делал. Кому как надо по месту вырезать не сложно. Материал 3мм толщиной.
Кому надо используем, в картинке и “компасе”:
Если вес Ская не большой (до 2кг) то с таким мотором и 3S 20С должно быть нормально с 9x6. Но летать все-равно будет печально.
ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.
Ага, 5А/ч*20С=100А номинальный ток для Вашего аккумулятора…
ОК. Т.е. если взять 3530-1100 + 40А регуль + 9х6проп + 4S 20C + вес до 2 кг. То все должно быть бодренько? Просто я путаюсь в этих “20С”. ТАк понимаю, это вроде токоотдача.
Бодренько спалите его нафиг, этот мотор еще слабее предыдущего, 3542 1000 надо для 4S
Привет всем
Собираю новый скай и не могу выбрать мотор , у меня их две посоветуйте какой поставит и с каким винтом ?
В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C NTM 35-30A 1400kv / 420w 3S
KD 36-12M 1370Kv / ?
В планах использовать Lipo 8Ah 3S 30C
Не поделитесь ссылкой на такие аккумы?
Всем привет, собираю своего ская и появилась проблема. Мотор вибрирует без винта и с винтом. Как это можно исправить? Мотор стоит у меня turnigy aerodrive xp c3536-1450
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Честно говоря не знаю как балансировать ротор. Значит двигатель надо откручивать?
можно я как делитант в балансировке выскажу предположение.
Когда ротор/винт или ещё там чего вибрирует (без пошлостей), то (на примере винта) тяжёлая лопасть будет описывать больший радиус, чем лёгкая. Следовательно, если работающий вибрирующий винт с торца шоркнуть напильником - лишний вес должен сняться и винт отбалансироваться.
Хотя возможен вариант более тяжёлой и в то же время более короткой лопасти.
Видео обзор по балансировки двигателя, все наглядно и понятно:
По второй ссылке способ фиговый, у меня исключительный музыкальный 100% слух, сколько я не пытался “по звуку” определись в каком месте мой мотор разбалансирован - так и не удалось. Ну одинаково он звучит! Тут на форуме описан еще один, третий и на много более действенный способ - с использованием лазерной указки и зеркальца. rcopen.com/forum/f134/topic224135/11
Подскажите что подразумевается вибрацией самолета? Просто у меня когда мотор включаю, самолет держишь в руках и чувствуешь работу мотора по самолету. Сейчас хотел отбалансировать его по видео инструкции так вот там такая вибрация началась. Просто вдруг сейчас у меня ее и нету. Или я просто что-то не так делаю. Разве может работать мотор и не передавать это все по самолету?
А что за пьезодатчик в первом способе?
Взял у приятеля “pan-tilt kit” Что идет к последним версиям ская. Перечертил. Хочу тож порезать такой. Технологических и прочих отверстий не делал. Кому как надо по месту вырезать не сложно. Материал 3мм толщиной. Кому надо используем, в картинке и “компасе”:
Собрал в 3D pan-tilt. Обнаружил косячек с размерами. Поправил.