Skywalker FPV
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Снимите ротор и отбалансируйте. Кусочками эпоксидной шпатлевки (смола с наполнителем). Винт тем более. Лучше АРС использовать- они изначально лучше сбалансированы.
Честно говоря не знаю как балансировать ротор. Значит двигатель надо откручивать?
можно я как делитант в балансировке выскажу предположение.
Когда ротор/винт или ещё там чего вибрирует (без пошлостей), то (на примере винта) тяжёлая лопасть будет описывать больший радиус, чем лёгкая. Следовательно, если работающий вибрирующий винт с торца шоркнуть напильником - лишний вес должен сняться и винт отбалансироваться.
Хотя возможен вариант более тяжёлой и в то же время более короткой лопасти.
Видео обзор по балансировки двигателя, все наглядно и понятно:
отличный способ!
По второй ссылке способ фиговый, у меня исключительный музыкальный 100% слух, сколько я не пытался “по звуку” определись в каком месте мой мотор разбалансирован - так и не удалось. Ну одинаково он звучит! Тут на форуме описан еще один, третий и на много более действенный способ - с использованием лазерной указки и зеркальца.
rcopen.com/forum/f134/topic224135/11
Не поделитесь ссылкой на такие аккумы?
Подскажите что подразумевается вибрацией самолета? Просто у меня когда мотор включаю, самолет держишь в руках и чувствуешь работу мотора по самолету. Сейчас хотел отбалансировать его по видео инструкции так вот там такая вибрация началась. Просто вдруг сейчас у меня ее и нету. Или я просто что-то не так делаю. Разве может работать мотор и не передавать это все по самолету?
А что за пьезодатчик в первом способе?
Взял у приятеля “pan-tilt kit” Что идет к последним версиям ская. Перечертил. Хочу тож порезать такой. Технологических и прочих отверстий не делал. Кому как надо по месту вырезать не сложно. Материал 3мм толщиной. Кому надо используем, в картинке и “компасе”:
Собрал в 3D pan-tilt. Обнаружил косячек с размерами. Поправил.
А где сам пан-тилт, я-таки не понял ??? Пенек какой-то есть. Может стоит назвать чертеж по-другому - “Площадка для пан-тилта” ?
Может стоит назвать чертеж по-другому - “Площадка для пан-тилта” ?
Его так назвали продавцы на берце. Название что то изменит? Кто в теме, тот поймет.
Видимо я не в теме, но за векторный контур площадки огромное спасибо
А что за пьезодатчик в первом способе?
Обычный пьезоизлучатель звука, используются повсюду в электронике, от игрушек до калькуляторов.
Ну готового под руками нет, в магазине найдется конечно , из отечественных ЗП на какой смотреть, какие параметры на что влияют ( резонансная частота, напряжение)?
Любой излучатель, рабочее напряжение 3-5В, резонансная частота 4.1кГц погрешность ± 0.05
Я использую от игрушечного советского медвежонка.
Любой излучатель, рабочее напряжение 3-5В, резонансная частота 4.1кГц погрешность ± 0.05 Я использую от игрушечного советского медвежонка.
думаю от микрофона можно тоже подобного результата добиться
Если кто-то еще ищет Skywalker 168 v5.1, то вот тут он появился - fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html - 99.99$ + 39$ за доставку (в моем случае). Вчера заказал его себе.
Всем привет, собираю своего ская и появилась проблема. Мотор вибрирует без винта и с винтом. Как это можно исправить?
перед тем как балансировать, проверьте не погнут ли вал и люфты в подшипниках. иначе зря потратите время.
Подскажите что подразумевается вибрацией самолета? Просто у меня когда мотор включаю, самолет держишь в руках и чувствуешь работу мотора по самолету. Сейчас хотел отбалансировать его по видео инструкции так вот там такая вибрация началась. Просто вдруг сейчас у меня ее и нету. Или я просто что-то не так делаю. Разве может работать мотор и не передавать это все по самолету?
нормально работающий мотор и винт дает минимум вибраций. Как бы сказать словами… на Скае, на ГоПро должна получиться идеально чистая картинка, вообще без намека на подергивание.
Могу выложить видео ДО и ПОСЛЕ ремонта мотора (менял вал и поставил немецкие подшипники вместо китайских).
Как правильно установить ская, чтобы обнулить горизонт по тангажу(с креном то понятно)? Ставлю просто на пол, выставляю крылья в горизонт, обнуляю Guardian а в полете приходится держать на ручке. Ц.Т. в норме. Если бросить ручки - плавно снижается строго горизонтально при любом положении газа. В полете обнулять как то боязно. Кто как это делает?