Skywalker FPV
думаю надо отключить стабилизацию (на минимум). в полёте выставить тримерами четкий горизонтальный полёт в !безветренную погоду, бросить ручки и спокойно обнулить Гуардиан.
немецкие подшипники
а где таковые водятся? у меня уже 4 мотора хотят подшипники.
Если кто-то еще ищет Skywalker 168 v5.1, то вот тут он появился
Тоже приложился к этому источнику скайволкеров, по деньгам тоже так вышло, только в адресе доставки негде написть в какой области находится город, может конечно и ничего, там ведь индекс есть.
Если кто-то еще ищет Skywalker 168 v5.1, то вот тут он появился - fpvhobby.com/24-168-cm-wingspan-airplane.html - 99.99$ + 39$ за доставку (в моем случае). Вчера заказал его себе.
А крылышка нет нигде 168? я заказал ская 1900. Хочется иметь второе крыло, второй скай лишний будет, только крыло.
Полетал на разных крыльях, если большое крыло загрузить, то ничем не хуже в ветер как маленькое, я бы сказал даже стабильнее, но это 8000 или10000 мАм.
ничем не хуже в ветер
Мой 1900 тоже стабильный, только стабильно висит на месте в ветер, почти не двигаясь вперёд.
А где центр тяжести на 1900 был, по сравн. с 1680? Или ничего не изменялось?
Спасибо.
Мой 1900 тоже стабильный, только стабильно висит на месте в ветер, почти не двигаясь вперёд.
при каком токе он так висит? есть запас мощности для движения вперёд?
но это 8000 или10000 мАм.
ну собственно я так и планирую. Только на 3S. нет у меня 4S батарей. Только если в будующим прикупить банки и переделать батареи.
а где таковые водятся? у меня уже 4 мотора хотят подшипники.
Завтра на работе посмотрю в почте и скажу. Но ценник на хорошие подшипники вас не обрадует, не-китай стоит от 10$ за один.
А вот и видео до и после ремонта, обратите внимание как изменился звук двигателя.
не-китай стоит от 10$ за один.
это не есть проблема, я готов потратить 60$ чтоб оживить пару моторов с ресурсом на год хотя бы (включая зиму)
Например вместо второго banned link я бы лучше взял нормальные подшипники.
обратите внимание как изменился звук двигателя.
Разница как говорят Есть. А ток изменился значительно?
И главное вопрос, как подобрать подшипник!
при каком токе он так висит?
По моему было 10 -12 А;
при таких токах, 1680 Скай резво двигается вперед при том же ветре (умеренном), а 1900 просто висит как шар.
Ну, а запас довольно быстро иссяк. Т.е. при ветре, удаленность у меня получилась разной, раза в 3-4, т.е. на 1900 меньше.
Но зато стабильно.
Народ помогите подобрать начинку на Skywalker 1900, чтоб не дорого но со вкусом. После долгих поисков остановился на этом:
Двигатель
Регулятор
Сервы
Аккумулятор
Какие будут возражения, предложения по списку? Почему?
Мотор, батарея и сервы нормально. Регуль с избытком. Зачем лишний вес?
Какие будут возражения
Я б не стал приобретать регуль со встроенным БЕКом на такой мотор.
Летом, при перегреве чего нибудь регуль может перестать работать.
БЕК нужен отдельный и, как минимум на 6-8А для 4х серв и другого ФПВшного оборуд.
Да ладно народ не стращайте “6-8A”. ФПВ-шное оборудование почти всегда от 12V питается, ну а 4м сервам и приемнику 3A за глаза хватает, даже более чем достаточно, тем более что сервы “мини”, нагрузка не большая на них, да и одновременно все практически никогда не работают.
3A за глаза хватает
Да, правильно.
Но, китайские цифры по БЕКу никогда не соотв. реальным.
Поэтому нужен запас.
да и одновременно все практически никогда не работают.
По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!
По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!
Не совсем правильно.
Когда дернуть во все стороны всеми плоскостями, то мы таким образом общее возможное пиковое значение потребления борта не получим. Нужно все плоскости зажать (сымитировать действие потока воздуха на рулевые поверхности, когда сервомашинка постоянно сопротивляется) и вот тогда дернуть всеми рулями. В итоге мы получим максимально возможное общее пиковое потребление борта.
Можно будет получить образец классического барабашки!
Какие еще барабашки? Испокон веков на вертушках 450го размера стоят BEK-и на 3A. Там 4 сервы, мало того что они цифровые все чаще, одна серва “стандартного” размера (не мини), так и нагрузки намного больше в 3D полетах, работают ВСЕ сервы одновременно, нагрузку испытывают тоже одновременно и всегда, требования к работе этих серв предъявляются на голову выше, чем у самолета. Уже несколько лет 3A считается более чем достаточно для этих серв (стоят китайские беки турниджи, самые популярные). Ну куда нафиг 6A на пенолет, да еще такой тихоходный как Скай.
ПЖ-04\05 в пике берет 1А. У Ская 4 РМ - 4А в пике легко и непринужденно. Можно конечно взять другие, не такие прожорливые, машинки, главное чтобы аналоговые, цифра жрет много при рывке.
Какие еще барабашки?
Те самые, 2.4ГГцовые.
Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
Нагрузка на каждую серву в любой момент времени больше 2кг, полет на встроенном в регуль беке 3A. Большинство профи летают максимум на 3A беках в таком типоразмере - это стандарт производителя для таких нагрузок, причем с запасом. Наверно производители и ПРО пилоты глупые, а в этом разделе вдруг открыли Америку что для 4х минисервомашинок для пенолетика надо БЕКи на 6-8A!
Мерил ток своего Ская - и дергал и зажимал - 4 машинки в сумме больше 1-1,2А не дадут.
Но ведь туда можно и ГоПро включить, это еще +1А (а то и больше), и уже не так мало получается.
Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
Что-то ты Кирилл как маленький, а давай я тебя пошлю в поиск на этом форуме по теме барабашки?
Тебе нравится 3А ВЕС - отлично, а у меня если видео барабашки как раз с 3А беком, правда от 4 РМ, и кстати - хотя Скаю для полета надо только 4 РМ, еще 2 сидят в пантитле, еще от этого ВЕСа кушает приемник, ОСД и ее датчики.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/
Мерил ток своего Ская
Каким измерительным прибором? Верно цифровым тестером? Он не измеряет пики.
Впрочем измерять особо ничего и не надо - подергали всеми машинками, нагрузили их - если барабашка не проснулся - можно облетывать. В облете не будет перезагрузки - значит все ОК, летаем.