Skywalker FPV

IL76MD
Defender90td:

Какие будут возражения

Я б не стал приобретать регуль со встроенным БЕКом на такой мотор.
Летом, при перегреве чего нибудь регуль может перестать работать.
БЕК нужен отдельный и, как минимум на 6-8А для 4х серв и другого ФПВшного оборуд.

KIR2142

Да ладно народ не стращайте “6-8A”. ФПВ-шное оборудование почти всегда от 12V питается, ну а 4м сервам и приемнику 3A за глаза хватает, даже более чем достаточно, тем более что сервы “мини”, нагрузка не большая на них, да и одновременно все практически никогда не работают.

IL76MD
KIR2142:

3A за глаза хватает

Да, правильно.
Но, китайские цифры по БЕКу никогда не соотв. реальным.
Поэтому нужен запас.

Володимир
KIR2142:

да и одновременно все практически никогда не работают.

По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!

Molotov
Володимир:

По этому надо полностью отклонить все ручки пульта и резко дернуть их в другую сторону. Можно будет получить образец классического барабашки!

Не совсем правильно.
Когда дернуть во все стороны всеми плоскостями, то мы таким образом общее возможное пиковое значение потребления борта не получим. Нужно все плоскости зажать (сымитировать действие потока воздуха на рулевые поверхности, когда сервомашинка постоянно сопротивляется) и вот тогда дернуть всеми рулями. В итоге мы получим максимально возможное общее пиковое потребление борта.

KIR2142

Можно будет получить образец классического барабашки!

Какие еще барабашки? Испокон веков на вертушках 450го размера стоят BEK-и на 3A. Там 4 сервы, мало того что они цифровые все чаще, одна серва “стандартного” размера (не мини), так и нагрузки намного больше в 3D полетах, работают ВСЕ сервы одновременно, нагрузку испытывают тоже одновременно и всегда, требования к работе этих серв предъявляются на голову выше, чем у самолета. Уже несколько лет 3A считается более чем достаточно для этих серв (стоят китайские беки турниджи, самые популярные). Ну куда нафиг 6A на пенолет, да еще такой тихоходный как Скай.

Володимир

ПЖ-04\05 в пике берет 1А. У Ская 4 РМ - 4А в пике легко и непринужденно. Можно конечно взять другие, не такие прожорливые, машинки, главное чтобы аналоговые, цифра жрет много при рывке.

KIR2142:

Какие еще барабашки?

Те самые, 2.4ГГцовые.

KIR2142

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Нагрузка на каждую серву в любой момент времени больше 2кг, полет на встроенном в регуль беке 3A. Большинство профи летают максимум на 3A беках в таком типоразмере - это стандарт производителя для таких нагрузок, причем с запасом. Наверно производители и ПРО пилоты глупые, а в этом разделе вдруг открыли Америку что для 4х минисервомашинок для пенолетика надо БЕКи на 6-8A!

KBV

Мерил ток своего Ская - и дергал и зажимал - 4 машинки в сумме больше 1-1,2А не дадут.
Но ведь туда можно и ГоПро включить, это еще +1А (а то и больше), и уже не так мало получается.

Володимир
KIR2142:

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Что-то ты Кирилл как маленький, а давай я тебя пошлю в поиск на этом форуме по теме барабашки?

Тебе нравится 3А ВЕС - отлично, а у меня если видео барабашки как раз с 3А беком, правда от 4 РМ, и кстати - хотя Скаю для полета надо только 4 РМ, еще 2 сидят в пантитле, еще от этого ВЕСа кушает приемник, ОСД и ее датчики.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/

KBV:

Мерил ток своего Ская

Каким измерительным прибором? Верно цифровым тестером? Он не измеряет пики.
Впрочем измерять особо ничего и не надо - подергали всеми машинками, нагрузили их - если барабашка не проснулся - можно облетывать. В облете не будет перезагрузки - значит все ОК, летаем.

KIR2142

А какая у вас телеметрия? Иглы питаются от 12V и едят меньше 0.1A, энергопотребление смаллтима (с датчиками и модулем GPS) : <150мА, подозреваю и у остальных телеметрий потребление примерно такое же (0.1-0.2A). Про сервы на пантилте вообще смешно, это типа вы одновременно зажали на Скае все 4 сервомашинки, входите в крутой штопор, рулите всеми плоскостями с бешенными нагрузками и одновременно крутите пантилтом во всех плоскостях. Если при этом от приемника запитаны лазер и сверхъяркие светодиоды, то да, может и не хватить, вы правы.

Володимир

У меня Иглы, и встроенный ВЕС иглов не тянет их же штатный набор датчиков высоты, скорости и ГПРС, что решается по мануалу - подключением к ВЕСу борта.

Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!

Matrixro

Да пусть ставят спидаки по 200А, да беки по 15А, раз считают нужным, чего спорить то, еще можно на каждую серво по тепловому предохранителю, чтоб бек не вырубили и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад, не меньше.

KIR2142

Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!

Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите, и не вижу связи между гигагерцами аппаратуры и токопотреблением сервомашинок. И никто из знакомых мне пилотов о барабашках за много лет тоже не слыхивал, при этом ни у кого нет бека мощнее 3А. Возможно эти барабашки живут только в неисправном оборудовании или ну в ОЧЕНЬ дешевых беках.

ЗЫ. У меня выведено токопотребление на OSD, в полете вижу сколько потребляет электроника (если выключить мотор). Больше 0.5A вообще никогда не видел, при этом стоит игловская телеметрия и 4 машинки ЦИФРОВЫЕ с металлическими редукторами. 3D на Скае не кручу и всеми машинками во все стороны одновременно не машу до упора конечно же.

Володимир
Matrixro:

и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад

Ну 10Ф конечно перебор…

KIR2142:

Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите

Здрасте! Приехали! Так хорошо шло обсуждение и тут Кирилл признался что о проблеме 2.4ГГц он ни сном ни духом…

Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников, которые на кратковременную потерю питания реагировали длительной перезагрузкой с последующим поиском частоты передатчика. Модель за это время выполняла фигуру “морковка”. Производители обьяснили в чем причина, посоветовали не экономить на ВЕСах, подстраховываться конденсатором в цепи питания и тема стихла. Правда самолетов побили много…

KIR2142

Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников…

У нас в Клину 9 из 10 пилотов на Футабах летает, у меня бывало разъемы барахлили и питание пропадало. Связь на Футабе при подаче питания восстанавливается мгновенно в ту же секунду. Поэтому “морковки” по просадке борта на моей памяти не наблюдались. Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!

Володимир
KIR2142:

Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!

От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.

Molotov
Володимир:

От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.

Я с Вами полностью согласен.
Регули в основном перегреваются не из-за тока, который идет на мотор, а именно из-за встроенного BECa. И чем выше напряжение силовой батареи, тем сильнее этот фактор проявляется.

KIR2142:

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.

И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.

Matrixro

На видео видимо спидак с опторазвязкой без бека, поэтому внешний использован, в обычной версии бек импульсный 3А, не думаю что его легко перегреть, линейники обычно только греются. Если в регуле бек линейный то да, больше 3S его пользовать нельзя, с импульсными беками они и 10 банок переварят.

KIR2142
Molotov:

Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.

Не понятно, что нужно рассказать вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S на примере этого видео? И вообще какая разница, сколько паков. На видео выше в конфигурации тот же 3A UBEC стоит (а не 6-8А), пилот отлетал на видео и нормально сел, сервы в полете не отказали как ни странно и барабашек не возникло, хотя нагрузки дай боже. И хватит указывать что надо и что не надо делать на форуме. Форум для того и существует, чтобы делиться личным опытом, в частности по вопросам токопотребления, так что “да у меня, у мои знакомых и т.п.” тут подходит как нельзя лучше.

Lexa4
sasas:

Мотор, батарея и сервы нормально. Регуль с избытком. Зачем лишний вес?

а для ская 1680 подойдет этот набор кроме регулятора конечно???