Skywalker FPV
Винт развернуть желательно.
На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.
не нужно его разворачивать.
нужно
Результат: - утяжеление на 13 грамм;
а) большая консольная нагрузка на площадку крепления - в подобных случаях обычно следуют жалобы - при чуть жестких посадках площадка отваливается
б) увеличеный нескомпенсированный момент от винта - самик сильно скручивать будет
в) большой вынос винта относительно подшипников - малейший дисбаланс винта будет сильно сказываться
г) подобная установка передатчика - особенно этой могучей антенны - сильно повлияет на центровку . Придется таскать большие батареи.
В общем - много больше минусов , чем плюсов. Скорее даже плюсов совсем нет, прирост в КПД ждать более пары процентов не стоит.
Винт развернуть необходимо , выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперед.
а) большая консольная нагрузка на площадку крепления - в подобных случаях обычно следуют жалобы - при чуть жестких посадках площадка отваливается
б) увеличеный нескомпенсированный момент от винта - самик сильно скручивать будет
в) большой вынос винта относительно подшипников - малейший дисбаланс винта будет сильно сказываться
г) подобная установка передатчика - особенно этой могучей антенны - сильно повлияет на центровку . Придется таскать большие батареи.В общем - много больше минусов , чем плюсов. Скорее даже плюсов совсем нет, прирост в КПД ждать более пары процентов не стоит.
Винт развернуть необходимо , выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперед.
а) Смотря как крепить!
б) а вот у этой модели чем скомпенсирован момент от двигателя
в) винт относительно подшипников никуда не вынесен, как был так и остался
г) кроме батарей 1-8000 2-1300 в носу еще камера GoPro + курсовая с ПанТитлом
СПС за критические замечания.
СПС за критические замечания.
Пожалуйста 😃
Только критикуя я надеялся получить ответ - а какая цель преследуется , какими умозаключениями это подкрепляется, ради чего весь этот геморой отклонения от рекомендуемой конфигурации в размерности винта ?
Правильно вам говорят .
Вы бы лучше уделили внимание антенам на видео передатчик. Я прекрасно летаю подрезав балку ровно на 5 мм. без всяки извратов с площадкой.
Зачем 3 лопасти и 10 дюймовый винт, вы вертикально собрались набирать высоту.
Я ставил 10 дюймов 2 лопастной, здесь понятно кпд увеличивал.
А по поводу лопаток лопастей, представьте вы плывете и загребаете воду ладошкой не во внутрь вогнутой , а наружу, при каком гребке больше воды зацепите.
Товарисчи, ну хоть как то включайте соображалку))))
…Вы бы лучше уделили внимание антенам на видео передатчик…
Подскажите какую лучше антенну на видео передатчик поставить. У меня 1,3 Ггц.
Заранее СПС.
Подскажите какую лучше антенну на видео передатчик поставить. У меня 1,3 Ггц.
Видео в самом хвосте. А сервы не дрожат? Мои сразу дергаются, если поднести антенну ближе 10 см к сервам.
Видео в самом хвосте. А сервы не дрожат? Мои сразу дергаются, если поднести антенну ближе 10 см к сервам.
Сервы Hitec не дрожат.
У кого нибудь уже были случаи отрыв крыльев в полете? У меня порвало резинки.
Подскажите какую лучше антенну на видео передатчик поставить. У меня 1,3 Ггц.
Заранее СПС.
Начните с Т образного диполя и как минимум патч на земле.
сразу забудете про видео линк как минимум на 10 км.
У кого нибудь уже были случаи отрыв крыльев в полете? У меня порвало резинки.
Я не слышал. были случаи когда крылья складывались.
Вот и пойми, что лучше у моего знакомого фишка в землю воткнула, у вас умная стабилизация похлопотала.
Начните с Т образного диполя и как минимум патч на земле.
сразу забудете про видео линк как минимум на 10 км.
У меня на земле и в воздухе стоят штырьки с “Bevrc”:
www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
Без помех на 2 км. Пока хватает.
Хочу поставить винт 10" на Скай
Просьба поделиться опытом установили такого винта!
Ведь расстояние от центра вала до балки фюзеляжа позволяет установить винт 9" (при штатной установке двигателя).
Как видится есть два пути:
- поднимать двигатель
- прорезать фюзеляж
И если можно фотки этого узла как кто сделал.
Заранее СПС.
Да не зачем ставить эти винты.С винтом 9на6 почти вертикально лезет,с 4-х бан.
Да не зачем ставить эти винты.С винтом 9на6 почти вертикально лезет,с 4-х бан.
Может Вы все и правы!
Попробую, откатиться на 9" всегда успею!
Решил сам поднять двигатель.
- изготовил из алюминия переходник, установил на него гайки-боночки М3;
- переходник прикрепил с помощью дюбелей шурупами по дереву (дюбели на эпоксидную смолу).
Результат:- утяжеление на 13 грамм;
- с установленным пропеллером 10" расстояние от лопасти до хвостовой балки составляет 10 мм.
Сделал площадку из полистирола для видео передатчика.
Укрепил ее по дальше от двигателя.
На площадку установил видео передатчик.
Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально 😃 попробует поймет все сам 😃))
Не все же сразу рождаются моделистами, конструкторами.
Просто уже порядком надоело как одно и то же раз пять в этой ветке читаю…
Ская дорабатывать не нужно, только пруток в балку вклеить. Для 10 винта на 5 мм балку потом можно будет резать, не опасаясь, что сломается.
Согласен все и так отлично летает.
Скай и 2 км это скучно((((
Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально 😃 попробует поймет все сам 😃))
Не все же сразу рождаются моделистами, конструкторами.
Просто уже порядком надоело как одно и то же раз пять в этой ветке читаю…
Ская дорабатывать не нужно, только пруток в балку вклеить. Для 10 винта на 5 мм балку потом можно будет резать, не опасаясь, что сломается.
А ручонки то шаловливые куда деть?)))))
Согласен все и так отлично летает.
Скай и 2 км это скучно((((
Та только же начал по видео летать!
Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально попробует поймет все сам ))
Вряд ли. Сколько здесь на форуме примеров - переделают что то и выдают это как пренепремейнейшее условие , не пробуя ранее рекомендованную производителем.
Кто собирал по инструкции , тщательно проклеивая - в дальнейшем к мысли что нужно что то усиливать не приходил.
Усилив что то - получают перетяжеленное чудо с концентраторами напряжений - т.е становится много хуже .
Весь лишний карбон - это зло.
Жесткая конструкция - это для пилотажа , что модельного что в большой авиации. Для нашего применения - это вред. Вспомните как машет крыльями в полете боинг или тушка , как изгибаются крылья и хвост у самиков малой авиации.
Усилив что то - получают перетяжеленное чудо с концентраторами напряжений - т.е становится много хуже .
Весь лишний карбон - это зло.
+100
на что клеить сервы?вчера приклеил серву на циакрин,а оказалось что она не рабочая,точнее проскакивают шестерни,потом не мог отодрать.в результате отодрал,но все изуродовал и под ней весь пенопласт сгорел,видать от клея.а штатные сервы они на какой то эластичный клей приклеины.что за клей такой???