Skywalker FPV

SGordon
Moidodyr:

На чем все закреплено? Основа должна быть достаточно жесткой, не поглощать вибрацию, и излучатель на эпоксидку приклеить.

Основа - фанерка . Пьезик попробовать приклеить к ней?

Moidodyr

Попробуйте, но лучше у автора спросить, там основание, кажется, из стеклотекстолита. ИМХО Чем меньше демпфирование, тем лучше. У пьезиков разброс тоже бывает +\- трамвайная остановка.

Airwolf
Serginio:

Здравствуйте, уважаемые моделисты! Вчера при облёте скайволкера столкнулся с проблемой-после 60-70 хода ручки газа, двигатель останавливается и не реагирует на стик, пока его не сбросить вниз… Мотор вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16234 (не реклама), регулятор на 60 Ампер, турниджи плющ, винт 9*6, аккумулятор 5ти амперный нанотеч, летал без камеры пока.

Пользую точно такой мотор с аналогичной батарейкой и регулем (тож плюш). Однозначно 9х6 для него много… У меня стоит 9х4,5 тяги хватает за глаза ток на максимуме 40-42А. 9х6 пробовал, он не останавливается а греется как утюг и ток около 50А.

solderer
Lexa4:

где купить термоусадку большую

А я брал из пасхального набора для яиц 😃 Краска прекрасно смывается бензином. Перетягивал плату иглологгера.

Serginio
zhavoronkov:

Токи меряли ? По моему мнению Винт 9*6 тяжеловат для этого мотора при максимальных оборотах, как вариант просто выставте конечные точки на газ чтобы мотор не останавливался. Звук появляется при остановке свистящий резкий ?

Да, именно так(((

Спасибо всем за помощь, попробую винт поменять

Анатоолий
Defender90td:

На bevrc.com появились Skywalker 168cm v6. Налетайте пока не разобрали!

Чем отличаетс 6-я версия?

Partisan
Анатоолий:

Чем отличаетс 6-я версия?

Более крепкой пеной.

SkyWorker

Мужики, извините за небольшой оффтоп, а кто где и какие покупает батарейки?
В пути скай 1900, хочу под него взять батарейки большой емкости. Интересуют не менее 8А на 4 банка. На ХК они уже давно в БО.
Есть другие источники?

Zont

А почему не хотите несколько параллельно подключить?
Я перешел на Рино с ХК, только их и беру, с остальными брендами не сложилось.

SkyWorker
Zont:

А почему не хотите несколько параллельно подключить?

А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?

Zont

По весу, думаю, 2*2000 будет тяжелее одной 4000, т.к. добавятся провода, разъемы. Я параллельно подключаю любые, главное что бы напряжение было одинаковое

Robin72
SkyWorker:

А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?

Преимущества - больше гибкость в компоновке, недостатки - чуть больший вес, +страшилики про переразряд/недозаряд

Zont

Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?

vovan1972
Zont:

Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?

Нормально он стабилизируется.

iMax

Небольшое V есть на законцовках крыла, стабилизируется как никогда отлично. Проверял при порывистом ветере 3-4 м/сек и более.

Nikolay56

Всем доброго дня! У кого под рукой Скай в стоковом исполнении? Глянте на мотораму присутствует ли боковой выкос компенсации реактивного момента винта и на вскидку сколько градусов? Заранее благодарен!

yaten

Обшарил форум на тему серв BEV-ES08MA с bevrc.com, и нигде не нашел отзыва по ним. На беве их рекомендуют, на форуме когда спрашивают про комплектацию, где есть такие сервы, все сводится к обсуждению мотора. Про сервы ни слова.

На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.

Вопрос 2. А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?

Аслна
yaten:

На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.

Я летаю проблем пока не было, может летаю мало, но нареканий нет.

yaten:

А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?

Закрылки это только для большего комфорта, в целом в них нет необходимости.