Skywalker FPV
НО черный самолет будет греться на солнце больше белого.
не будет. пенопласт не проводит так тепло…
я так же думал когда шлемы для мотоцикла смотрел - что черный матовый голову сварит, а оно такое же как белый глянцевый оказалось по теплопроводности
В общем, черный или белый - это всего лишь дело вкуса. А о вкусах, как говорится, не спорят! 😃
А всякие вымышленные минусы, типа “плохая читаемость в небе”, “нагрев” и т.п. - высосаны из пальца.
желательно с помощником-единомышленником
В наших Васюках ФПВединомышленники только по ту сторону монитора, к моему прискорбию. Мобилизовал на это дело дочь.
Я в небе одновременно видел и белый и чёрный. Чёрный в небе визуально ищется мгновенно. Белый просто невидимка в небе по сравнению с чёрным и не пачкается.
Прошу мнения на счет регулятора www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересует надежность данного регулятора с токами до 50А на взлёт. Собственно, на сколько качественный китай.
Скай 1900, мотор www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Винт пока 9х4.7 в перспективе 10х6, пока правда и 9тки хватает (1700гр тяги)
Реально белый самолет на фоне облаков плохо видно.
Имеется бикслер белый, без наклеек. Высота 800м, на фоне серого облака в солнечную погоду прямо над головой.
Имею идеально читаемый силуэт. Видится черным. На фоне голубого неба - фиг найдешь. А в пасмурную погоду, пока не услышишь звук мотора, найти не реально.
Облетал ская 1900. Это первый мой скай. Вес вышел 2200г. Центровка вышла слишком передняя, надо будет настраивать. Мотор 3542 1450кв. АКБ 3S. Винт 9х4,7. Ветер 2-3м/с. с углом 20гр к полосе. Полоса асфальт.
Что то я чуть большего от ская ожидал.
Здоровенный такой кирпич с крыльями. Скорость нифига не набирает, без стабилизации колбасит достаточно сильно, закладываю разворот, дак он скорость почти до 0 сбрасывает (визуально). Газ на 15А для горизонтального полёта.
В общем большая такая тихоходная тушка. Бикслер был более послушный и предсказуемый на первом полёте. Этот блин того глядишь свалится. Загнать на 100м высоты так и не получилось, ну не набирает он высоты. полёт был 20-40м.
p.s. Хотя это может быть все станет лучше, после налёта 2-3 часов на скае.
p.p.s. Первый полёт естественно был не FPV.
p.p.p.s. Как ни странно, полёт начался с полосы и кончился посадкой на туже полосу, на шасси, без съезда, правда на удалении 100м с боковым ветром 20гр. Все преведущие модели в первый полёт имели либо краш, либо оч. жесткую посадку.
Центровка вышла слишком передняя
Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья. Это для дальних полетов. А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете…
Может быть проблема в этом? У Ская 1900 центровка смещается чуть назад, по сравнению с классическим скаем 1680.
Этого не знал, выставил 2-4мм перед трубкой.
Летали со стабилизацией или в ручном режиме? Самолет оттримирован?
Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.
А то, что он медленный - об этом сразу говорили, как только вышли новые крылья.
Ну я же не думал что на столько… Вот хоть 2й скай 1680 заказывай. пока они в наличии и занедорого.
Это для дальних полетов.
Я пока опыта не имею на скае, но с таким крылышком вероятнось не выгрести против ветра выше.
А у Вас что то много он жрет в горизонтальном полете…
Это визуальный и по кругу без набора высоты правда.
кстати элеронов слушается идеально, бикслер был намного хуже.
Взлёт без стабилизации, попытка оттримировать так же в ручном режиме. по крену тремировать не пришлось вообще, достаточно было выставить на глаз рули, а вот РВ тримера не хватило. Потом включил стабилизацию и он полетел более мение ровно, но бикслер и без стабилизации так летал.
Думаю, как только Вы подберете правильную центровку и настроите все так, что бы триммера стояли в ноль - он полетит лучше.
Сейчас у Вас РВ максимально задран - и это что бы только лететь в горизонте. Представляете, какое сопротивление необходимо преодолевать? 😃
Да винтик у вас легкий для этого мотора, да и вес какой-то великоват что-ли…
Винт ставьте 10 дюймов.
У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
Мотор таких же параметров, винт АПЦ 10*7 сейчас крутит, вроде гуд.
Винт 9х4,7
Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички.
Не ошиблись с выбором?
Такой размерности знаю только винты для паркфлаеров - это винты на небольшие электрички. Не ошиблись с выбором?
Да винтик у вас легкий для этого мотора
мотокалк показал для этого винтика ток под 40А, ну я и успокоился. Есть пачка винтов 10х6, моторама делалась с возможностью поставить 10" винт.
У меня скай 168, весит то ли 1,8 или 1,9кг, не помню точно, это со всем всем, гопро, 5А и 1,3А батареи. Из усилений только еще одна трубка 6мм в фюзе.
Только что завесил тушку в полной комплектации (как летал). Батарей кстати у меня 8Ач стояло…
Фюз 1850г.
2 крыла 550г.
трубка крыла, резинки, стаб 150г.
Итого 2550г.
Круто вышло однако.
Что могло вес увеличить.
- комплект иглов
- камера врезанна в нос самолёта (чтоб вниз смотреть) и сразу за ней хорошая стенка из фанеры, дабы АКБ не разнесло камеру.
- алюминевые шасси из порога, которым линолеум прижимают.
- пара полос фанеры вдоль носа, чтоб морковкой поменьше смяло.
- вторая трубка 6мм в хвостовой балке
- антенна РУ вынесена в хвост на удлинителе их RG-58 с SMA конектором.
- 6 стержней термоклея по 22гр.
- фанерный нос, который теперь идет в комплекте со скаем.
- второй ВЕС
- диодные сборки на радиаторе 30гр.
- закрылки
Планы:
- вторая трубка в крыло (две, вставленные друг в друга)
- камера на 350гр.
- сменить АКБ на 5Ач+1Ач. вместо 5Ач+3Ач.
Присоединюсь к выше облётанным, облетал своего 168 5.1 сетап такой батарея 4s5800 турнига,регулятор турнига плюш 40а, двигатель скорпион 3014 1040 об/вольт винт апс 9х5, с таким набором на полном газу прёт просто свечой, не сваливаясь летит на четверти газа, даже чуть меньше, на 100 процентах расходов рулится элеронами нормально, даже бочку закладывает если надо, правда меееееедленно, петли не делал так как напуган складыванием крыльев на форуме.
Прошу не кричать за то что стоит мащный двигатель, знаю что можно гораздо слабее поставить, но ветерок разный бывает,а так оно надёжней. Из дорабаток 6мм карбона дополнительно в балке, подкосы на стабилизаторобтяжко скотчем пуза и кромок крыльев ну и управляющие плоскости сразу посадил на петли и сменил кабанчики на правильные, а эти как раз на подкосы пригодились, там им самое место, незнаю фото выложить тлт не стоит?
PS Ещё мотораму переделал чтобы если что 10 дюймов воткнуть можно было, ну и что бы двигатель можно было снимать не расковыривая мотораму.
Вот хоть 2й скай 1680 заказывай
Конечно нужно два для разного ветра.
1900 хорош в полный штиль и, правильно сбалансированный, ловит термики только так.
Правда висит как воздушный шар, куда там в дальние полёты.
А 168 - более скоростной, провереный и устойчивый (“как по рельсам”) - вот на нём и летать вдаль и быстро.
А чего они придумали в чёрном, пока неизвестность и, хотя, руки чешутся попробовать, но лучше подождать какой нибудь рецензии.
Больше не верю в их “улучшения”. Всё наоборот пока.
Не вводите себя и людей в заблуждение. Наверное вы не умеете его готовить (без обид).
Skywalker 1900 летает отлично в любую погоду, хоть штиль, хоть порывистый ветер 3-4м/сек.
В наших краях очень часто ветряная погода, на высоту 300-400 метров выхожу за 5-10 минут (7-8mAh 3S), в штиль 3-4mAh 3S достаточно для крейсерской скорости (двигатель NTM S3530A-1400, хватает с излишком).
Не нужно до фанатизма усиливать все и вся карбоном и деревом, по дефолту крепко и практично.
Центовка 10(11) сантиметров от передней кромки крыла и не нужно ничего выдумывать.
Собирайте ская по мануалу, если на то пошло и все у вас получится.
Летать на Skywalker 1900 одно удовольствие, для начинающего FPV-шника лучше не придумали еще.
для начинающего FPV-шника
Согласен, что он для начинающего.
Сегодня летал на разных 1680 и на 1900. Так на 1680 крыле слетал 8,5 км туда и 15км обратно,
крутился там по всякому гдето мин. за 30,
а на 1900 полз, полз 1 час и всего то одолел 3,5 км - всё в одних тех же условиях.
Правда, 1900 затащил Скай на 800м, пришлось потом на полном газу спускать вниз, сам не хотел.
А че там не приготовил? Капот помыл, стёкла протёр и вперёд (LOL).
Если б не подготовил, то не улетел вовсе.
Центовка 10(11) сантиметров от передней кромки крыла и не нужно ничего выдумывать.
центровка была 3см от передней кромки крыла и она была излишне передней, так что тримера РВ не хватило.
Skywalker 1900 летает отлично в любую погоду
взлётный вес какой?
Летать на Skywalker 1900 одно удовольствие, для начинающего FPV-шника лучше не придумали еще.
Возможно оно и так, но дальние полёты помоему не для него.
а на 1900 полз, полз 1 час и всего то одолел 3,5 км - всё в одних тех же условиях. Правда, 1900 затащил Скай на 800м, пришлось потом на полном газу спускать вниз, сам не хотел.
Какой вес? может быть попробовать тактику планера? термик поймал, взлетел, перелёт к др. термику. и т.д.
p.s. Рекорд дальности на 63км был поставлен именно на мотопланере и за всю дорогу потрачено 1500мАч.
управляющие плоскости сразу посадил на петли и сменил кабанчики на правильные
Владимир, можно фото крупным планом посадку петель и методику. Сам неспешно собираю Ская, то же хочу петли поставить. В базовых вариантах навески управляющих плоскостей , что в Скае, что в Свифтах всегда смущало усилие, которое затрачивается на отклонение. Лишняя дополнительная нагрузка на сервы, и если её убрать будет польза.
Ну вы жжоте, Алексей Никулин.
Я человеку собрал ская, все по инструкции только скотчем обтянул, гоПроха и все потроха, 8000 на борту, так он в первый полет на 2 км (вверх) залетел на пол аккума.
А у вас не смог на 100 метров. Кстати вес тоже под 2300кг и с маленьким крылом.
Я всегда на майларовые петли все сажаю, а вот кабанчики стандартные оставил, У одного знакомого Скай в землю вошел с 300 метров. все кабанчики тяги и плоскости на месте, а Скай в мясо.
Ну вы жжоте, Алексей Никулин.
ну да)) сегодня будет попытка 2 с откорректированной центровкой.
Провел тест винтов:
винт 9х4.7 , ток 35А, расход 100% (положение стика), тяга 1600гр в статике.
винт 10х6 деревянный master airscrew (стоковый баланс идеальный), ток 45А, расход зажат на 65% во избежании повреждения регулятора и мотора, тяга 1700гр в статике.
Вывод - 9х4.7 предпочтительнее на 10А.
Думаю 1600гр в статике мне хватит, для ская 2.5кг весом.
Владимир, можно фото крупным планом посадку петель и методику.
В общем всё довольно просто, прорезал канцелярским ножём щели по середине плоскостей и рулей, с помощью зубочисток(эх чёб мы без них делали?) промазал щели титаном, промазал петли титаном, подсушил, воткнул и прижал, через три часа уже пользовал. Да что бы клей в щелях подсох, расширил их зубочистками и подул в них, вот и всё. А и фотки: