Skywalker FPV

nyc73

До кучи уж: хозяйке на заметку. Есть неплохая альтернатива скотчу для навешивания поверхностей. Я делаю петли из (старых, отслуживших свой срок) банковских карт, ось - из канцелярской скрепки. Получается прочно, крайне соосно и исключительно подвижно.

Airwolf
nyc73:

До кучи уж: хозяйке на заметку. Есть неплохая альтернатива скотчу для навешивания поверхностей.

Можно еще проще… При постройке разного рода самолетов навешиваю рул. поверхности при помощи лент для перетягивания разного рода коробок. Лента перед вклейкой разрабатывается и вклеивается. Держит намертво, требует минимум трудозатрат. На скае таким образом навесил РН. Использовал ленту от стяжки пачек бумаги для принтеров.

SergeyS

Красивый город видимо Одесса!!! Завидую, Украинцам 😃

Панкратов_Сергей
Airwolf:

Можно еще проще…

Ничего проще , надежнее и грамотней (нет щели ) скотча , особенно армированного - для навески рулей на пенолетах нет .

Molotov
Панкратов_Сергей:

Ничего проще , надежнее и грамотней (нет щели ) скотча , особенно армированного - для навески рулей на пенолетах нет .

Airwolf дело говорит.
Я то же применял упаковочную ленту в качестве петель.
Она просто супер, плетеная, обладает хорошей прочностью и стойкостью к изгибам, пористая, значит хорошо будет приклеиваться клеем и достается бесплатно.

nyc73
Панкратов_Сергей:

Ничего проще

Для скотча нужна высочайшая квалификация, которой я не обладаю. Поэтому на скотч давно забил. Мой скотч к моей пене не липнет, соосность не выдерживается, серва мотыляет руль в стороны вокруг оси хз как.
А касательно щели, может и не так уж это плохо, если почитать труды теоретиков 😃
Повторюсь опять, для корифеев от пены скотч может предпочтительнее, я же только учусь.
Может мой рецепт кому пригодится.
Лента от принтера тоже рулит, но у меня ее просто нет.

Панкратов_Сергей
Molotov:

Я то же применял упаковочную ленту в качестве петель.
Она просто супер, плетеная, обладает хорошей прочностью и стойкостью к изгибам, пористая, значит хорошо будет приклеиваться клеем и достается бесплатно.

Есть специальный материал для петель - но это не лучшее решение для пены. Для бальзы , сосны - да. Даже не большое по площади место склейки - даст достаточный прочности соединение.
Для пены же - площадь должна быть больше - а иначе получаете места с концентраторами усилий , получаете щель - хотя некоторые успокаивают себя тем - что это якобы хорошо.😃

А вообще - штатная навеска у людей работает абсолютно беспроблемно.
Надумано это.

nyc73:

Для скотча нужна высочайшая квалификация

По силам третьекласснику.

Molotov:

Я то же применял упаковочную ленту в качестве петель.
Она просто супер,

А армированный скотч от 3M видели ?

maalv

А кто нибудь знает, где можно отдельно купить 1680 крыло, 1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел

Luka
Homemonster:

Плин, интересна эта темка, совсем совсем не помните где смотрели (о механизме)?

Вроде этот способ было показан на одном из видео интервью с Андреем Курылевым… Поспрашайте у него.

yaten
maalv:

А кто нибудь знает, где можно отдельно купить 1680 крыло, 1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел

я купил через барахолку. В продаже не нашел.

Airwolf
maalv:

1900 есть, а вот короткого отдельно не увидел

Земляк, ссылкой не поделишся? Есть сильное желание прикупить отдельно крылышко 1,9м для безветренной погоды.

Airwolf

Залетел я сегодня на 800м, на верху ветрина, колбасило не по детски потом еще вверх потянуло, газ в ноль а высота растет и быстро так, пришлось пикировать по нисходящей спирали, скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт, благополучно сел.
Видюха зальется скоро… ура я полетел!
Вид с 800-830м

Пролет над дорогой

maalv

Ссылку уже дали.
Я то заказывал два комплекта 168, прислали два 190, кому надо 190 могу поменять на 168, все новое в коробке, дошло в полном прорядке.

monstrey
Airwolf:

скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт

Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились. Ситуация один в один как у вас, потянуло вверх только высота была 1500м, я его начал снижать, планер разогнался, в итоге крылья в одну сторону, фюз в другую.

siderat

Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?

Панкратов_Сергей

Пару дней назад так же попал в мощный термик - супертяжелый Скай с 168см крылом весом 2150 ( с аккумулятором 8800 4s) - подняло на 150 метров ( с 750 до 900 )- более не стал испытывать судьбу - начал принудительно спускать стараясь не разгонять более 80 км/ч.
Подниматься до высоты метров трехсот Скай наоборот активно сопротивлялся , не мог понять - что случилось.

ubd

Ребят, скажите по Скаю 1,68.
Как кто склеивал половинки крыла? Там труба углепластиоквая, я её на клей конечно, но после второго полёта, крыло по середине отклеилось. Правда труба спасла!

Может ещё как усилить?
В общем склеил я крыло клеем Момент, тот клей в белых тюбиках, что шёл с самолётом кончился и крыло пришлось клеить прозрачным моментом. Может есть специальный клей для EPP?

sasas
ubd:

Как кто склеивал половинки крыла?

Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.

ubd

Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…
А про этот клей я слышал. Спасибо…