Skywalker FPV
Залетел я сегодня на 800м, на верху ветрина, колбасило не по детски потом еще вверх потянуло, газ в ноль а высота растет и быстро так, пришлось пикировать по нисходящей спирали, скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт, благополучно сел.
Видюха зальется скоро… ура я полетел!
Вид с 800-830м
Пролет над дорогой
Ссылку уже дали.
Я то заказывал два комплекта 168, прислали два 190, кому надо 190 могу поменять на 168, все новое в коробке, дошло в полном прорядке.
скорость 90км/ч- плавно вывел в горизонт
Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились. Ситуация один в один как у вас, потянуло вверх только высота была 1500м, я его начал снижать, планер разогнался, в итоге крылья в одну сторону, фюз в другую.
Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?
Пару дней назад так же попал в мощный термик - супертяжелый Скай с 168см крылом весом 2150 ( с аккумулятором 8800 4s) - подняло на 150 метров ( с 750 до 900 )- более не стал испытывать судьбу - начал принудительно спускать стараясь не разгонять более 80 км/ч.
Подниматься до высоты метров трехсот Скай наоборот активно сопротивлялся , не мог понять - что случилось.
Ребят, скажите по Скаю 1,68.
Как кто склеивал половинки крыла? Там труба углепластиоквая, я её на клей конечно, но после второго полёта, крыло по середине отклеилось. Правда труба спасла!
Может ещё как усилить?
В общем склеил я крыло клеем Момент, тот клей в белых тюбиках, что шёл с самолётом кончился и крыло пришлось клеить прозрачным моментом. Может есть специальный клей для EPP?
Может есть специальный клей для EPP?
Как кто склеивал половинки крыла?
Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.
Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…
А про этот клей я слышал. Спасибо…
Я думаю склеить нужно
Хозяин-барин. Только от этого возникнет проблема таскать длинное крыло, но нисколько не прочность.
не мог понять - что случилось
Так, супертяж - это и есть ответ. К тому же, около земли часто бывают нисходящие потоки.
Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.
Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.
Эти большие птицы, которые парят кругами в термике,чястенько нападают на наших"птиц",так сказать -охрана территорий от непрошеных гудящих нахалов… 😃
Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.
Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?
У меня не склеенное крыло 1680 выдержало резкий выход из почти отвесного пикирования со скоростью 105 км.ч.(отстраивал АП) . Из усилений скотч армированный 20мм по нижней поверхности крыла и 1 мм карбоновый прутик в продолжение лонжерона. Трубки на трении, поверх вставки скотч.
У меня не склеенное крыло 1680 выдержало Трубки на трении, поверх вставки скотч.
Ваши крылья соединяются двумя трубками, а мое - одной.
Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились.
В точку, крылья у него не рассчитаны на на большие перегрузки, главное ручки резко не бросать а то стабилизация отработает и сложит ему крылья.
Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?
Мой скай весит 1750гр и это был не совсем термик, за пару секунд высота пыгнула на 20-30м, надо было резко оттуда сваливать.
Хотя и термики он нормально ловит.
А я выше 400 метров не поднимался еще. У меня скай тоже около 2кг, если честно не думал что такой грузовик в термике будет парить. Хотя однажды у меня было пару минут высота немного росла в безмоторном режиме, но я решил что это тормознутый GPS.
Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?
У меня даже и мысли не было их склеивать, ни куда оно не денется. Скорее дома или в подьезде между этажами сломаете 2х метровую дуру. На крыле есть выступ, а в фюзе ответная часть которая не даёт им распалзаться в стороны. Главное все 4е резинки одевать)
Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…
я сегодня сложил крыло своего ская. На вопрос почему, отвечу - “раз…ай”, делал бочку, ради интереса ну и вошел в пикирование… в общем не об этом тема, я хочу сказать одно, крыло не оторвало от резинки, не сломалась труба, не выскочило с трубы, а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.
а кто нибудь видел в продаже отдельно фюз ская?
Обтянуть крыло скотчем!!! Всем рекомендую.
А вообще не понятно зачем на скае бочку делать…
Обтянуть крыло скотчем
скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть