Skywalker FPV
Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.
Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?
У меня не склеенное крыло 1680 выдержало резкий выход из почти отвесного пикирования со скоростью 105 км.ч.(отстраивал АП) . Из усилений скотч армированный 20мм по нижней поверхности крыла и 1 мм карбоновый прутик в продолжение лонжерона. Трубки на трении, поверх вставки скотч.
У меня не склеенное крыло 1680 выдержало Трубки на трении, поверх вставки скотч.
Ваши крылья соединяются двумя трубками, а мое - одной.
Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились.
В точку, крылья у него не рассчитаны на на большие перегрузки, главное ручки резко не бросать а то стабилизация отработает и сложит ему крылья.
Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?
Мой скай весит 1750гр и это был не совсем термик, за пару секунд высота пыгнула на 20-30м, надо было резко оттуда сваливать.
Хотя и термики он нормально ловит.
А я выше 400 метров не поднимался еще. У меня скай тоже около 2кг, если честно не думал что такой грузовик в термике будет парить. Хотя однажды у меня было пару минут высота немного росла в безмоторном режиме, но я решил что это тормознутый GPS.
Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?
У меня даже и мысли не было их склеивать, ни куда оно не денется. Скорее дома или в подьезде между этажами сломаете 2х метровую дуру. На крыле есть выступ, а в фюзе ответная часть которая не даёт им распалзаться в стороны. Главное все 4е резинки одевать)
Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…
я сегодня сложил крыло своего ская. На вопрос почему, отвечу - “раз…ай”, делал бочку, ради интереса ну и вошел в пикирование… в общем не об этом тема, я хочу сказать одно, крыло не оторвало от резинки, не сломалась труба, не выскочило с трубы, а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.
а кто нибудь видел в продаже отдельно фюз ская?
Обтянуть крыло скотчем!!! Всем рекомендую.
А вообще не понятно зачем на скае бочку делать…
Обтянуть крыло скотчем
скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть
чястенько нападают на наших"птиц",
Хорошую идею подкинули - надо будет прицепить корм и поснимать камерой птичек, а то к моему Скаю боятся близко подлетать.
А вообще не понятно зачем на скае бочку делать…
Что бы опровергнуть высказывание, что скай плохо управляется элеонорами.
а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.
ломал крыло в том же месте, и фюз разбивал, причина выпавшая машинка руля высоты, падал с 200 метров мордой вниз. Результат морда всмятку аккум в лепешку, крыло сломалось так же как у вас. Но ничего, все склеилось и летает так же как и до краша. Не спешите выкидывать, еще полетает 😃 вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая. Тоже склеилось. Могу выложить фотки если надо, как выглядит после ремонта, никто не верил что его можно восстановить, я тоже…
скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть
Скотч придает прочность неплохую!!!
В прошлом сезоне и у меня на скае версии 2 консоль надламывалась и морковь тогда зачётная была, два по 5000 всмятку, и фюз вообще из кусочков весь… Консоль подклеил, на обоих снизу арм-скотч и до сих пор летает, но за скоростью конечно поглядываю:)
Не спешите выкидывать, еще полетает вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая.
у меня все тоже самое, только хвостовая балка живая.
То что имеется вчера уже заклеил, собрал по кусочкам так сказать. Сегодня вечером буду в кипятке тянуть.Нос был усилен д. линейками, а днище ванерой 2мм. В итоге деформация пошла по толстой части ская, там где электронику ставят. Там проще тянуть…
Просто хочется положить в кладовку новый фюз до поры до времени. Думаю мне не захочется в 3-4 раз клеить его. пока разломал первый раз. Ему ещё летать и летать… серву в крыле жалко…
думаю по всей длинне крыла (половинке) вклеить карбоновую трубу 4-5, а то уже прочность не та.
Летал сегодня на SW 1900 c измененным углом атаки крыла (по рекомендации техподдержки SW передняя кромка нового крыла 1900 приподнята на один градус по отношению к задней).
Сделал подложку из потолочки (для теста), приподняв переднюю кромку на 5 мм. Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.
Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.
Стабильность полёта?
Хуже точно не стало, пробовал как без стабилизации так с ней. В общем результат положительный, а то уже немного расстроился из-за слишком малой скорости с новым крылом.
Всех приветствую.
Посоветуйте присматривающемуся к скаю моторы.
Выбираю между такими:
- Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brushless Outrunner Motor
- NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
- NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
Батареи есть в запасе 3S, закупаться 4S как то не планирую. Винт 9*6
Ну только не отправяйте в поиск 😃. Начал читать с начала тему, но уж очень много страниц:) и информация вначале все таки устаревшая немного.
За ранее огромное спасибо!
Какой скай, 1,68м?
У меня на 1,68 стоит вот этот мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
С винтом 10 х 5. Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль.
Только свинтом 10х5 мотор нужно чуть выше поставить, иначе задевает за фюзеляж. Вообще чем больше винт по диаметру тем выше КПД, я с этих соображений выбирал мотоустановку.
В принципе, если хотите винт 9х6, то можно смело ставить мотор №1, в вашем списке, и 3S.
Какой скай, 1,68м
1,9
Заказал сегодня со склада в Мск. 😃
Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль
FPV оборудование есть? Стабилизация, автопилот? И главное, общий вес какой получается в такой комплектации?