Skywalker FPV

sasas
ubd:

Как кто склеивал половинки крыла?

Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.

ubd

Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…
А про этот клей я слышал. Спасибо…

sasas
ubd:

Я думаю склеить нужно

Хозяин-барин. Только от этого возникнет проблема таскать длинное крыло, но нисколько не прочность.

IL76MD
Панкратов_Сергей:

не мог понять - что случилось

Так, супертяж - это и есть ответ. К тому же, около земли часто бывают нисходящие потоки.

Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.

Nikolay56
IL76MD:

Лучше всего следовать за большими птицами, балдеющих в восходящих, здорово помогает уйти наверх.

Эти большие птицы, которые парят кругами в термике,чястенько нападают на наших"птиц",так сказать -охрана территорий от непрошеных гудящих нахалов… 😃

Nikki
sasas:

Да вроде половинки не склеивают. Они достаточно прочно сидят на трубе и в пазах на фюзеляже. И крыло при этом еще и разборное.

Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?

DmitryK

У меня не склеенное крыло 1680 выдержало резкий выход из почти отвесного пикирования со скоростью 105 км.ч.(отстраивал АП) . Из усилений скотч армированный 20мм по нижней поверхности крыла и 1 мм карбоновый прутик в продолжение лонжерона. Трубки на трении, поверх вставки скотч.

Nikki
DmitryK:

У меня не склеенное крыло 1680 выдержало Трубки на трении, поверх вставки скотч.

Ваши крылья соединяются двумя трубками, а мое - одной.

Airwolf
monstrey:

Аккуратней со скоростью, у меня крылья сложились.

В точку, крылья у него не рассчитаны на на большие перегрузки, главное ручки резко не бросать а то стабилизация отработает и сложит ему крылья.

siderat:

Это у вас термиком скай поднимает с каким крылом?

Мой скай весит 1750гр и это был не совсем термик, за пару секунд высота пыгнула на 20-30м, надо было резко оттуда сваливать.
Хотя и термики он нормально ловит.

siderat

А я выше 400 метров не поднимался еще. У меня скай тоже около 2кг, если честно не думал что такой грузовик в термике будет парить. Хотя однажды у меня было пару минут высота немного росла в безмоторном режиме, но я решил что это тормознутый GPS.

potolkoff29
Nikki:

Крылья EPO 1900мм можно не склеивать с трубой?
Какая-то дополнительная защита от разъединения нужна?

У меня даже и мысли не было их склеивать, ни куда оно не денется. Скорее дома или в подьезде между этажами сломаете 2х метровую дуру. На крыле есть выступ, а в фюзе ответная часть которая не даёт им распалзаться в стороны. Главное все 4е резинки одевать)

yaten
ubd:

Я думаю склеить нужно. Как то не прочно кажется если не склеивать…

я сегодня сложил крыло своего ская. На вопрос почему, отвечу - “раз…ай”, делал бочку, ради интереса ну и вошел в пикирование… в общем не об этом тема, я хочу сказать одно, крыло не оторвало от резинки, не сломалась труба, не выскочило с трубы, а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.

а кто нибудь видел в продаже отдельно фюз ская?

vovan1972

Обтянуть крыло скотчем!!! Всем рекомендую.
А вообще не понятно зачем на скае бочку делать…

nyc73
vovan1972:

Обтянуть крыло скотчем

скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть

IL76MD
Nikolay56:

чястенько нападают на наших"птиц",

Хорошую идею подкинули - надо будет прицепить корм и поснимать камерой птичек, а то к моему Скаю боятся близко подлетать.

Виктор
vovan1972:

А вообще не понятно зачем на скае бочку делать…

Что бы опровергнуть высказывание, что скай плохо управляется элеонорами.

Eraser
yaten:

а просто отломилась половинка в том месте, где кончается углепластик и начинается элерон.

ломал крыло в том же месте, и фюз разбивал, причина выпавшая машинка руля высоты, падал с 200 метров мордой вниз. Результат морда всмятку аккум в лепешку, крыло сломалось так же как у вас. Но ничего, все склеилось и летает так же как и до краша. Не спешите выкидывать, еще полетает 😃 вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая. Тоже склеилось. Могу выложить фотки если надо, как выглядит после ремонта, никто не верил что его можно восстановить, я тоже…

vovan1972
nyc73:

скотч спасет от краша, но крыло все равно придется выкинуть

Скотч придает прочность неплохую!!!

Edward_tlt

В прошлом сезоне и у меня на скае версии 2 консоль надламывалась и морковь тогда зачётная была, два по 5000 всмятку, и фюз вообще из кусочков весь… Консоль подклеил, на обоих снизу арм-скотч и до сих пор летает, но за скоростью конечно поглядываю:)

yaten
Eraser:

Не спешите выкидывать, еще полетает вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая.

у меня все тоже самое, только хвостовая балка живая.
То что имеется вчера уже заклеил, собрал по кусочкам так сказать. Сегодня вечером буду в кипятке тянуть.Нос был усилен д. линейками, а днище ванерой 2мм. В итоге деформация пошла по толстой части ская, там где электронику ставят. Там проще тянуть…

Просто хочется положить в кладовку новый фюз до поры до времени. Думаю мне не захочется в 3-4 раз клеить его. пока разломал первый раз. Ему ещё летать и летать… серву в крыле жалко…

думаю по всей длинне крыла (половинке) вклеить карбоновую трубу 4-5, а то уже прочность не та.

iMax

Летал сегодня на SW 1900 c измененным углом атаки крыла (по рекомендации техподдержки SW передняя кромка нового крыла 1900 приподнята на один градус по отношению к задней).
Сделал подложку из потолочки (для теста), приподняв переднюю кромку на 5 мм. Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.