Skywalker FPV
Здравствуйте колеги.
Прошу помощи в ,выкосе мотора,После морковки ская и реанемации онного ,провёл облёт.Произвёл тремирование рулей для прямолинейного полёта.Планирует нормально (прямо).А вот когда даёш газу , начинает заваливать вправо.Сделал выкос мотора влево.Всё равно валит вправо.Сделал выкос вправо,всё по прежнему!!!Пожалуста подскажите как исправить сиё?А то как бы запутался я.
А почему штатную трубку не использовать?
А у смаллтима нет штатных трубок, там у датчика два соска, один для внутрянки, второй за борт,а вот как получше за борт я толком не узнал, поэтому сгородил такую приблуду.
Здравствуйте колеги.
Прошу помощи в ,выкосе мотора,
Примерно не помните с каким усилием прогибалась хвостовая балка в право в лево, может после краша ослабла? или посмотреть как двигатель сидит на своём месте, крепко? Может под газом поворачивает в какую нибудь сторону?
А кто как решал вопрос измерения скорости баро,
Присоединяюсь к вопросу. Поделитесь вариантами по выводу трубки на бародатчике скорости…
Здравствуйте Владимир.Спасибо что отозвались.
Как прогибаеся балка в полёте посмотреть не могу.А вообще штатная заменена на клено с удодчки и вдобавок усилена у основания вживленными по бокам в пену бамбуковыми палочками.Мотор закреплён 4-мя саморезами в дополнительной текстолитовой шайбе.Может надо делать выкос мотора влево и вниз Или влевво и вверх? Пену моторамы при краше оторвало
После ,выливания испуга, кипятком приклеил на циакрил.Вроде ровно.Сам фьюз тоже вроде ровный.При тримировании
рули остались почти в нейтрали.
Может надо делать выкос мотора влево и вниз
Сейчас только посмотрел на моём выкос вверх и в право, если смотреть мордой к себе, если сделать вниз и в лево то при газе его должно тянуть вниз и в право.
а там и трубка есть.
Можно отдельно фотку трубки поближе в полразворота чтобы и отверстие было видно, а если не трудно то какой диаметр отверстия и диаметр трубки?
Можно отдельно фотку трубки поближе в полразворота чтобы и отверстие было видно, а если не трудно то какой диаметр отверстия и диаметр трубки?
Длина трубки 80 мм.
Длина раздвояющихся концов по 15 мм. каждый.
Диаметр раздвояющихся концов 1,5 мм.
Наружный диаметр трубки 4 мм.
Диаметр отверстия с торца 1,5 мм.
Перпендикулярно трубки просверлено 4 отверстия диаметром 0,5 мм. каждое.
Продается трубка как отдельно от Иглов так и вместе с ними в комплекте.
www.espritmodel.com/pitot-tube-kit-v3.aspx
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Сейчас только посмотрел на моём выкос вверх и в право
Спасибо Владимир .Попробую сделать выкос как у вас.
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Да, при чем входы у датчика не эквивалентны.
Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.
Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.
При чем можно самое первое колено взять как внутренняя труба с выходом в торец. Просверлив отверстие в то за что тянут когда антенну выдвигают.
А не проще купить за 9 у.е. ))
какой двигатель подойдет лучше? При Массе ская 1800гр. крылья 1900мм винт планируется 9х6.
www.os-propo.info/p1338/…/index.php
или
os-propo.info/…/pulso-brushless-motor-x2814-12-139…
И вообще использовал ли кто-нибудь данные двигатели? PULSO
где вы берете тяги , крепления ,усиление хвоста , какой толщины карбоновый стержень ? и с этим будет лучше или не замораживаться ?
Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.
Заменил временные проставки из 2х стороннего скотча на крыле 1900 на постоянные из пены.
Вот так получилось. Высота проставки 10мм.
На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление.
Вчера летал в полный штиль- при 2-3А горизонтальный полет.
При 50% газа уверенный набор высоты.
Андрей, если не затруднит, сделайте фото этого же места, но когда крыло установлено?
Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900? По сравнению с 1680 очень они маленькие отформованы, на сколько эффективны? Меня они только как тормоз интересуют. Как-то раз вернулся на базу, а высоты 700м осталось - долго сбрасывал и теперь боюсь подумать, что будет с 1900 крылом.
…На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление…
По мне так тяга вообще должна быть посередине рулевой поверхности т.к. пена и так податлива на скручивание как ее не усиливай.
Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.
Сейчас все скажут что я сделал танк из хорошего самолета.
Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Нет, понимаешь не правильно, можешь погуглить - это трубка Прандтля, но я для простоты и скорости выкладываю картинку из Вики
Одна трубка получает набегающий поток воздуха, вторая смотрит под 90 градусов в поток чтобы измерять только статику. Разница показаний и дает динамику - т.е. скорость относительно потока.