Skywalker FPV

Partisan

Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика

rv6lel
Partisan:

Сейчас только посмотрел на моём выкос вверх и в право

Спасибо Владимир .Попробую сделать выкос как у вас.

evgeny_online
Partisan:

Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика

Да, при чем входы у датчика не эквивалентны.

Partisan

Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.

evgeny_online
Partisan:

Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.

При чем можно самое первое колено взять как внутренняя труба с выходом в торец. Просверлив отверстие в то за что тянут когда антенну выдвигают.
А не проще купить за 9 у.е. ))

Alex
fpv333:

где вы берете тяги , крепления ,усиление хвоста , какой толщины карбоновый стержень ? и с этим будет лучше или не замораживаться ?

Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.

SkyWorker

Заменил временные проставки из 2х стороннего скотча на крыле 1900 на постоянные из пены.
Вот так получилось. Высота проставки 10мм.

На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление.
Вчера летал в полный штиль- при 2-3А горизонтальный полет.
При 50% газа уверенный набор высоты.

Zont

Андрей, если не затруднит, сделайте фото этого же места, но когда крыло установлено?

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900? По сравнению с 1680 очень они маленькие отформованы, на сколько эффективны? Меня они только как тормоз интересуют. Как-то раз вернулся на базу, а высоты 700м осталось - долго сбрасывал и теперь боюсь подумать, что будет с 1900 крылом.

evgeny_online
SkyWorker:

…На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление…

По мне так тяга вообще должна быть посередине рулевой поверхности т.к. пена и так податлива на скручивание как ее не усиливай.

Alex:

Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.

Сейчас все скажут что я сделал танк из хорошего самолета.

Alex

Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?

Володимир
Partisan:

Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика

Нет, понимаешь не правильно, можешь погуглить - это трубка Прандтля, но я для простоты и скорости выкладываю картинку из Вики

Одна трубка получает набегающий поток воздуха, вторая смотрит под 90 градусов в поток чтобы измерять только статику. Разница показаний и дает динамику - т.е. скорость относительно потока.

evgeny_online
Alex:

Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?

Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!

nyc73
Zont:

а высоты 700м осталось - долго сбрасывал

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

yaten
Zont:

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900?

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте.
Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня).
Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время

иногда до -5-10см. примерно на такую глубину части самолёта втыкаются в землю.
После пикирования было бы неплохо вывести тушку в гор. полёт без складывания крыла, я уже складывал, больше не хочется.

Я просто сбрасываю скорость и парашутирую. Вес у меня большой, порядка 2.4кг на 1680 и проблем с этим нет. Вот тут видно в районе 18:00 как высота порядка 250м сбрасывается за достаточно короткий промежуток времени. Правда был не запланированный провал на высоте ~2м перед касанием, но это поправимо.

Zont
nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

Я боюсь, что произойдет “хлоп” и к зрителям прилетит тушка уже без крыльев 😉

yaten:

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте. Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня). Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

Алексей, понял, спасибо! Значит буду делать. Подскажите, вырезали закрылки как - где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

Меня просто оч смущает что они отформованные какие-то… короткие что ли. Думал прорезать их еще дальше.

nyc73
yaten:

я уже складывал

У меня не скай, крыло самопальное, оно не складывается

KBV
evgeny_online:

Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

SkyWorker

Я в последнем скае вставил только вторую трубку в балку и все. Растяжки делать не стал. Не заметил никакой разницы.

yaten
Zont:

где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

делал по формовке, а сажал на скотч. Ставить петли было лень, т.к. они используются не часто.

SkyWorker:

вставил только вторую трубку в балку и все.

Аналогично, с хвостом больше ничего не делал. На фюзе сделал из фанеры 2мм защиту, чтоб до ушей не прошеркать на асфальте и после краша с отрывом моторамы, усилил её карбоном слегка.

Усилил не для того, чтоб в сл. краш выжила, а потому, что “живая” она стала после ремонта.

А вообще я считаю, что расчитывать тушку на краш не стоит, надо расчитывать тушку только для полёта. Аналогично, как в 1:1 авиации. Там ведь не поднимают в небо тушки после морковок…

evgeny_online
KBV:

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

Вместо свинца в нос - камера GoPro!!! Все таки 200 гр. в футляре.