Skywalker FPV
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Сейчас только посмотрел на моём выкос вверх и в право
Спасибо Владимир .Попробую сделать выкос как у вас.
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Да, при чем входы у датчика не эквивалентны.
Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.
Дааааа… попробую сотворить такую из антенных трубочек, а пока пошел дрыхнуть первый час как никак.
При чем можно самое первое колено взять как внутренняя труба с выходом в торец. Просверлив отверстие в то за что тянут когда антенну выдвигают.
А не проще купить за 9 у.е. ))
какой двигатель подойдет лучше? При Массе ская 1800гр. крылья 1900мм винт планируется 9х6.
www.os-propo.info/p1338/…/index.php
или
os-propo.info/…/pulso-brushless-motor-x2814-12-139…
И вообще использовал ли кто-нибудь данные двигатели? PULSO
где вы берете тяги , крепления ,усиление хвоста , какой толщины карбоновый стержень ? и с этим будет лучше или не замораживаться ?
Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.
Заменил временные проставки из 2х стороннего скотча на крыле 1900 на постоянные из пены.
Вот так получилось. Высота проставки 10мм.
На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление.
Вчера летал в полный штиль- при 2-3А горизонтальный полет.
При 50% газа уверенный набор высоты.
Андрей, если не затруднит, сделайте фото этого же места, но когда крыло установлено?
Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900? По сравнению с 1680 очень они маленькие отформованы, на сколько эффективны? Меня они только как тормоз интересуют. Как-то раз вернулся на базу, а высоты 700м осталось - долго сбрасывал и теперь боюсь подумать, что будет с 1900 крылом.
…На элеронах тягу переставил в самое нижнее положение на кабанчике, увеличив ход элерона. Скай стал более охотно отзыватся на управление…
По мне так тяга вообще должна быть посередине рулевой поверхности т.к. пена и так податлива на скручивание как ее не усиливай.
Это мало что даст, все “гуляния” от скручивания хвостовой балки. Если придать ей жесткость, например тонким стеклом обклеив, с раскосами можно и не париться.
Сейчас все скажут что я сделал танк из хорошего самолета.
Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?
Я так понимаю что одна мелкая трубка проходис сковозняком через большую и выходит в торце и подсоединяется к измерительному входу датчика, а вторая просто входит во внутрь большой и ссоеденина с внутренним объёмом большой трубки и подсоединяется к статическому входу датчика
Нет, понимаешь не правильно, можешь погуглить - это трубка Прандтля, но я для простоты и скорости выкладываю картинку из Вики
Одна трубка получает набегающий поток воздуха, вторая смотрит под 90 градусов в поток чтобы измерять только статику. Разница показаний и дает динамику - т.е. скорость относительно потока.
Смотря сколько это веса добавило. Скручивание прошло?
Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!
а высоты 700м осталось - долго сбрасывал
Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃
Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900?
делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте.
Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня).
Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.
Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время
иногда до -5-10см. примерно на такую глубину части самолёта втыкаются в землю.
После пикирования было бы неплохо вывести тушку в гор. полёт без складывания крыла, я уже складывал, больше не хочется.
Я просто сбрасываю скорость и парашутирую. Вес у меня большой, порядка 2.4кг на 1680 и проблем с этим нет. Вот тут видно в районе 18:00 как высота порядка 250м сбрасывается за достаточно короткий промежуток времени. Правда был не запланированный провал на высоте ~2м перед касанием, но это поправимо.
Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃
Я боюсь, что произойдет “хлоп” и к зрителям прилетит тушка уже без крыльев 😉
делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте. Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня). Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.
Алексей, понял, спасибо! Значит буду делать. Подскажите, вырезали закрылки как - где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?
Меня просто оч смущает что они отформованные какие-то… короткие что ли. Думал прорезать их еще дальше.
я уже складывал
У меня не скай, крыло самопальное, оно не складывается
Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!
Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.
Я в последнем скае вставил только вторую трубку в балку и все. Растяжки делать не стал. Не заметил никакой разницы.
где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?
делал по формовке, а сажал на скотч. Ставить петли было лень, т.к. они используются не часто.
вставил только вторую трубку в балку и все.
Аналогично, с хвостом больше ничего не делал. На фюзе сделал из фанеры 2мм защиту, чтоб до ушей не прошеркать на асфальте и после краша с отрывом моторамы, усилил её карбоном слегка.
Усилил не для того, чтоб в сл. краш выжила, а потому, что “живая” она стала после ремонта.
А вообще я считаю, что расчитывать тушку на краш не стоит, надо расчитывать тушку только для полёта. Аналогично, как в 1:1 авиации. Там ведь не поднимают в небо тушки после морковок…
Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.
Вместо свинца в нос - камера GoPro!!! Все таки 200 гр. в футляре.