Skywalker FPV

nyc73
Zont:

а высоты 700м осталось - долго сбрасывал

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

yaten
Zont:

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900?

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте.
Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня).
Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время

иногда до -5-10см. примерно на такую глубину части самолёта втыкаются в землю.
После пикирования было бы неплохо вывести тушку в гор. полёт без складывания крыла, я уже складывал, больше не хочется.

Я просто сбрасываю скорость и парашутирую. Вес у меня большой, порядка 2.4кг на 1680 и проблем с этим нет. Вот тут видно в районе 18:00 как высота порядка 250м сбрасывается за достаточно короткий промежуток времени. Правда был не запланированный провал на высоте ~2м перед касанием, но это поправимо.

Zont
nyc73:

Я в таких случаях даю ручку от себя до упора, и высота сбрасывается за приемлемое время 😃 К тому же это весело, когда зрителей пугает нарастающий вой с неба 😃

Я боюсь, что произойдет “хлоп” и к зрителям прилетит тушка уже без крыльев 😉

yaten:

делал. Скорость посадки значительно снизилась. Так же хорошо работает как тормоз при отклонении на 60-90гр. Надо тормозить - делайте. Посадка, если оно требуется, при отклонении на 20-30гр (на крутилке у меня). Как показала практика, их использование, кроме как потестировать дальше не пошло. Зато приятнее когда они все же есть.

Алексей, понял, спасибо! Значит буду делать. Подскажите, вырезали закрылки как - где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

Меня просто оч смущает что они отформованные какие-то… короткие что ли. Думал прорезать их еще дальше.

nyc73
yaten:

я уже складывал

У меня не скай, крыло самопальное, оно не складывается

KBV
evgeny_online:

Я сразу так сделал (следуя предостережениям про кручение) то и не знаю было ли ОНО кручение или нет!

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

SkyWorker

Я в последнем скае вставил только вторую трубку в балку и все. Растяжки делать не стал. Не заметил никакой разницы.

yaten
Zont:

где отформовано или еще длиннее делали? Петли какие-то делали или на пене?

делал по формовке, а сажал на скотч. Ставить петли было лень, т.к. они используются не часто.

SkyWorker:

вставил только вторую трубку в балку и все.

Аналогично, с хвостом больше ничего не делал. На фюзе сделал из фанеры 2мм защиту, чтоб до ушей не прошеркать на асфальте и после краша с отрывом моторамы, усилил её карбоном слегка.

Усилил не для того, чтоб в сл. краш выжила, а потому, что “живая” она стала после ремонта.

А вообще я считаю, что расчитывать тушку на краш не стоит, надо расчитывать тушку только для полёта. Аналогично, как в 1:1 авиации. Там ведь не поднимают в небо тушки после морковок…

evgeny_online
KBV:

Хвост не перевешивает, свинец на нос лепить не пришлось?
Просто я датчики на стаб поставил + усилил маленькой полоской карбона. Какие-то 30-40грамм + провода, это вылилось в 120+ грамм свинца на нос, это помимо ходового акка 4s 5ач и бортового 2,5ач задвинутых до предела вперед. Потом пришлось камеру на самый нос переставлять, чтобы это грузило убрать. Вторую трубу в балку купил, но не рискнул поставить.
Как-то с опаской воспринимается утяжеление сзади.

Вместо свинца в нос - камера GoPro!!! Все таки 200 гр. в футляре.

IL76MD
karpenko_a:

какой двигатель подойдет лучше?

Многие, и я в том числе, используют двиг от беврц

bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…

, но он хорош на 4х селл батарее. Пробовал Скорпион, потом опять вернулся к беврц. Проп 9х6.

KBV
IL76MD:

Пробовал Скорпион, потом опять вернулся к беврц

Скорпы (я так понял) очень не любят дешевых регулей.
У меня не пошел ни с чем с НК, не пошел с Дуалскаем, только с Коброй более-менее заработал. И “как родной” встал только с Кастлом. Как-то так…

IL76MD
KBV:

Скорпы (я так понял) очень не любят дешевых регулей

Скорп я сразу стал использ с Кастлом. Он работает, но как то грубее, да и вибрация появилась даже без работы пропа, что удивило.
Вернулся к прежнему двигу - пропала. Что то не так.
Буду на другой самоль ставить, посмотрим.

SkyWorker:

Высота проставки 10мм.

Вчера летал с 5мм подставкой, стало действительно лучше.
Сгонял до 10км удаления, накрутил при этом 35км. Зигзагами ходил, уворачивался то от радаров, то от неправильного ветра.
Т.е. даже при 10мм всё работает хоккей?
Удивительно. Может они это крыло для другого самоля делали?

Partisan
KBV:

Скорпы (я так понял) очень не любят дешевых регулей.

А мой скорп 3014 1020 влюбился в турнигу плаш 60а и нормуль.

potolkoff29
Zont:

Андрей, если не затруднит, сделайте фото этого же места, но когда крыло установлено?

Кто-то делал уже закрылки на крыле 1900? По сравнению с 1680 очень они маленькие отформованы, на сколько эффективны? Меня они только как тормоз интересуют. Как-то раз вернулся на базу, а высоты 700м осталось - долго сбрасывал и теперь боюсь подумать, что будет с 1900 крылом.

Завтра попробую фото закрылок выложить, если не разболеюсь. Я закралки увеличил на 5см. Можно петли просто и надёжно из армитованного скотча сделать, а можно на 5+ как и меня из пластиковой катры. Делать из карты сложно, нужно быть талантливым и опытным перцем как я 😃 Если не уверен в себе то лучше на скотч либо на эти петли hobbyking.com/…/__20036__Flap_Hinge_0_46_size_mode…
С закрылками ская в руку сажаю, в ровный ветер восадка с нулевой скоростью.

yaten
potolkoff29:

в руку сажаю

а на полосу, на шасси, ровненько по коробочке красивее ))) Только надо обязательно прокатиться метров 10, а то не интересно.

evgeny_online
potolkoff29:

… Я закралки увеличил на 5см. …

Закрылки опускаете или поднимаете?
Замиксован ли РВ с закрылками? Если да то как? (закрылки вниз-РВ в верх или как?)
Чем управляете закрылками?
Угол переменный?

potolkoff29
yaten:

а на полосу, на шасси, ровненько по коробочке красивее ))) Только надо обязательно прокатиться метров 10, а то не интересно.

Полоса есть не везде.

evgeny_online
potolkoff29:

Полоса есть не везде.

А что про ЗАКРЫЛКИ то?

potolkoff29
evgeny_online:

Закрылки опускаете или поднимаете?
Замиксован ли РВ с закрылками? Если да то как? (закрылки вниз-РВ в верх или как?)
Чем управляете закрылками?
Угол переменный?

Естестна опускаю.
У меня фишка 31 стоит, она за меня сама РВ задирает или опускает, точно не знаю. Думаю коллеги ответят какий микс делать.
Отклонение до 80гр в зависимости от настроения, отклоняю крутилкой 6го канала, но тумблером удобнее.

potolkoff29

На последнем фото типа наземная станция, после доработки акб перекочевало в задний карман брюк, выглядеть стала более эстетично. Видео передатчик пока так, на халяву прицепил.
Фото чёто не очень получились, под рукой нормального фотика не оказалось.

dimmmf
evgeny_online:

Закрылки опускаете или поднимаете?
Замиксован ли РВ с закрылками? Если да то как? (закрылки вниз-РВ в верх или как?)
Чем управляете закрылками?
Угол переменный?

Опускаю и поднимаю.
При отклонении закрылок вверх самолет резко пикирует, соответственно микс РВ вверх, угол отклонения - опытным путем.
Управлять закрылками проще 3-х позиционным тумблером, с фиксированными углами.
В этой ветке не однократно обсуждались эти вопросы, и есть даже видео от Владимира по работе закрылков, если не ошибаюсь.

ubd

Так а cейчас Скай чёрный продают?