Skywalker FPV
Готовлю к выходным крыло 1900, долго ждал когда высохнет клей “Титан” циакрина под рукой не оказалось, ну да и бог с ним. сегодня собрал все в кучу, наплыв у задней кромки подпилил на 6мм, проверил центровку и возможность запихнуть туда 2 акка на 5Ач, заодно взвешал. Вес с новым крылом на 100 гр больше, оно и понятно размер больше и материал плотнее и ЕРРшней.
Два акка нужны будут когда подойдет очередь на Эксперт тини РЛС и появится время собрать недавно пришедшую поворотку…
Вопрос, как скай летает с весом 2.2 кг?
Результаты взвешивания:
ПыСы Победил вибрацию при помощи свеого смартфона и проги - www.androidpit.ru/ru/android/…/Vibration-meter , может кому пригодится.
Причем достаточно было повернуть винт относительно мотора и замерить вибрацию. С 9.7 попугаев снизилась до 1.5-2.5, даже звук работы мотора изменился.
сегодня летал на 1900 крыле с АП и телеметрией! ух! ощющения 50/50, крыло стабильнее на порядок чем 1680, даже при сильном ветре, но при весе ская 2750гр (крыло 1900), полет против ветра - одно мучение, НЕ летит! просто висит на месте при токе 10-15 ампер, даш ампер 20-25 еле еле ползет и ветром сильно сносит. так что 1900 отложим на безветренную погоду
нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно
нужно угол у крыла поменять и тогда он полетит ну просто расчудесно
Виталий а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?
а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?
Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.
Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
угол выставляется не площадкой на фюзе, а посадочной площадкой на крыле.
На разных крыльях, они по разному отлиты.
все правильно написали, угол атаки надо менять
я пилил задний наплыв на крыле и чуть приподнял переднюю кромку (на 3мм примерно, я уже писал об этом выше)
Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же. Установочный угол крыла прежде всего влияет на мидель фюзеляжа в полете. Полет с опущенным хвостом естественно увеличивает мидель фюзеляжа и увеличивает общее лобовое сопротивление. Прирост скорости конечно проявится, но не в таком масштабы как вам хотелось бы. А вот с увеличением крыла путем его удлинения (при прочих равных) так же дает прирост лобового сопротивления, которое не зависит ни от установочного угла, ни от угла атаки. Это я все к чему. Установочный угол (в разумных пределах, а то ведь крыло можно и перпендикулярно к фюзеляжу поставить 😉 ) не играет расчудесной роли… Но это так же и не означает что установочный угол не нужно изменять, все таки полет с опущенным хвостом тоже не comme il faut
угол атаки надо менять
угол установки
Есть профили медленные, есть профили быстрые и лобовое сопротивление соответствующие.
Крыло 1900 с большим лобовым сопротивлением и логично было бы предположить, что с большой подъёмной силой (хотя не факт, что оно имеет высокое как бы так выразится… КПД) является тихоходным. крейсер у меня 30-35км/ч, думаю что можно до 25 попробывать на крейсере. Был случай завешивания без сваливания на воздушной скорости 11км/ч. Летает медленно и вольяжно. В ветер это создаёт большую проблему.
Сколько ни летаю на скае, пришел к выводу, что это тушка для начала FPV и экспериментов в дальнейшем, потому что это здоровенный прожорливый грузовик с афигенным лобовым сопротивлением.
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
Присоединяюсь к вопросу!
Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же.
Эскиз имеет отношение к крылу 1.68. 1900 пока не облетано, посмотрим как оно себя поведет но наплыв спилил заранее
Эскиз имеет отношении вообще к вопросу об установочном угле несущего крыла, а не к конкретному крылу. И таки да, заменив крыло, при прочих равных установочный угол тоже изменится.
Нужно посмотреть сбоку как летит конкретно ваш скай вокер на крейсерской скорости, если жопой к низу и руль высоты задран вверх по задней кромке более чем на 3мм (при центровке в пределах 35% САХ), то да, желательно. Цифры что я привел, они приблизительные, нужно смотреть как летит конкретно ваш самолет. Но, как вы заметили, практически все сходятся на том что китайцы при проектировании заложили недостаточный установочный угол под крыло 1,6. Так что, ДА, нужно изменить этот угол. Изменить можно опустив заднюю кромку, подняв переднюю или все вместе, смотря что удобнее в конкртном вашем случае.
Извините, влез в тему не имея этого самика 😃
Присоединяюсь к вопросу!
Да нужно(если конечно напрягает летать с опущенным хвостом), на 4-5 мм. Опустить заднюю кромку не получится.
подняв переднюю кромку на своем крыле 1900, получил хуже управляемость и большую подъемную скорость, примерно 3 м/с при 10А, я не советую поднимать переднюю кромку, спилите сзади и хватит на ээтом. А крыло надо делать с другим профилем (как на 1680) кларк Y
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
1.68 не надо ниче делать.
Просто у 1.9 профиль крыла другой
Сегодня поставил на “Скай” бальзовое крыло.
Сергей! Если б вы здесь чертёжик с профилями бы выложили, публика была бы очень вам благодарна.
чертёжик с профилями
Хотелось сравнить два одинаковых крыла, с одним и тем же профилем и размерами. Только одно из элапора (штатное), другое изготовить из бальзы. Вес бальзового крыла получился на 60г легче. Удивительно, вроде крылья одинаковые, но с бальзовым крылом Скай летит быстрее, легче борется с ветром! Это просто стал другой самолёт. Сейчас собирается крыло на стекло пластиковый Скай. Размах крыла будет 1,8м.
Это просто стал другой самолёт.
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки.
Скай - грузовик и крыло надо усиливать, “иначе нам удачи не видать”.
А после установки крыла (от Раптора) 2м TW 757-2 стал летать намного быстрее (с 25-30км/ч до 35-40) при тех же ветрах. Если у кого есть такая возможность - поставьте, не пожалеете. Правда, тоже приподнял переднюю кромку крыла на 5-8мм и усилил карбоном (врезал сверху).
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки
Ошибка в изготовлении крыла!