Skywalker FPV
а можно подробнее о физике явления, почему это после изменения установочного угла крыла самоелт вдруг полетит против ветра расчудесно?
Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.
Вопрос конечно не ко мне, но проанализировав полет ская пришел к выводу (может и неверному).
Вообщем изначально кетайцы конкретно накосячили с углом атаки крыла, он или вообше нулевой или оч малый для создания подъемной силы по этому приходится компенсировать это либо смещением ЦТ назад от мануала, либо после триммирования будем иметь задранный руль высоты. Скай при этом летит с опущенным хвостом это создает дополнительное сопротивление, которое нифига положительно не сказывается на ток горизонтального полета и особенно против ветра.
Набросал эскизик, сильно не пинайте, на компе рисовать не умею. Суть вопроса передает полностью.
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
угол выставляется не площадкой на фюзе, а посадочной площадкой на крыле.
На разных крыльях, они по разному отлиты.
все правильно написали, угол атаки надо менять
я пилил задний наплыв на крыле и чуть приподнял переднюю кромку (на 3мм примерно, я уже писал об этом выше)
Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же. Установочный угол крыла прежде всего влияет на мидель фюзеляжа в полете. Полет с опущенным хвостом естественно увеличивает мидель фюзеляжа и увеличивает общее лобовое сопротивление. Прирост скорости конечно проявится, но не в таком масштабы как вам хотелось бы. А вот с увеличением крыла путем его удлинения (при прочих равных) так же дает прирост лобового сопротивления, которое не зависит ни от установочного угла, ни от угла атаки. Это я все к чему. Установочный угол (в разумных пределах, а то ведь крыло можно и перпендикулярно к фюзеляжу поставить 😉 ) не играет расчудесной роли… Но это так же и не означает что установочный угол не нужно изменять, все таки полет с опущенным хвостом тоже не comme il faut
угол атаки надо менять
угол установки
Есть профили медленные, есть профили быстрые и лобовое сопротивление соответствующие.
Крыло 1900 с большим лобовым сопротивлением и логично было бы предположить, что с большой подъёмной силой (хотя не факт, что оно имеет высокое как бы так выразится… КПД) является тихоходным. крейсер у меня 30-35км/ч, думаю что можно до 25 попробывать на крейсере. Был случай завешивания без сваливания на воздушной скорости 11км/ч. Летает медленно и вольяжно. В ветер это создаёт большую проблему.
Сколько ни летаю на скае, пришел к выводу, что это тушка для начала FPV и экспериментов в дальнейшем, потому что это здоровенный прожорливый грузовик с афигенным лобовым сопротивлением.
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
Присоединяюсь к вопросу!
Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же.
Эскиз имеет отношение к крылу 1.68. 1900 пока не облетано, посмотрим как оно себя поведет но наплыв спилил заранее
Эскиз имеет отношении вообще к вопросу об установочном угле несущего крыла, а не к конкретному крылу. И таки да, заменив крыло, при прочих равных установочный угол тоже изменится.
Нужно посмотреть сбоку как летит конкретно ваш скай вокер на крейсерской скорости, если жопой к низу и руль высоты задран вверх по задней кромке более чем на 3мм (при центровке в пределах 35% САХ), то да, желательно. Цифры что я привел, они приблизительные, нужно смотреть как летит конкретно ваш самолет. Но, как вы заметили, практически все сходятся на том что китайцы при проектировании заложили недостаточный установочный угол под крыло 1,6. Так что, ДА, нужно изменить этот угол. Изменить можно опустив заднюю кромку, подняв переднюю или все вместе, смотря что удобнее в конкртном вашем случае.
Извините, влез в тему не имея этого самика 😃
Присоединяюсь к вопросу!
Да нужно(если конечно напрягает летать с опущенным хвостом), на 4-5 мм. Опустить заднюю кромку не получится.
подняв переднюю кромку на своем крыле 1900, получил хуже управляемость и большую подъемную скорость, примерно 3 м/с при 10А, я не советую поднимать переднюю кромку, спилите сзади и хватит на ээтом. А крыло надо делать с другим профилем (как на 1680) кларк Y
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
1.68 не надо ниче делать.
Просто у 1.9 профиль крыла другой
Сегодня поставил на “Скай” бальзовое крыло.
Сергей! Если б вы здесь чертёжик с профилями бы выложили, публика была бы очень вам благодарна.
чертёжик с профилями
Хотелось сравнить два одинаковых крыла, с одним и тем же профилем и размерами. Только одно из элапора (штатное), другое изготовить из бальзы. Вес бальзового крыла получился на 60г легче. Удивительно, вроде крылья одинаковые, но с бальзовым крылом Скай летит быстрее, легче борется с ветром! Это просто стал другой самолёт. Сейчас собирается крыло на стекло пластиковый Скай. Размах крыла будет 1,8м.
Это просто стал другой самолёт.
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки.
Скай - грузовик и крыло надо усиливать, “иначе нам удачи не видать”.
А после установки крыла (от Раптора) 2м TW 757-2 стал летать намного быстрее (с 25-30км/ч до 35-40) при тех же ветрах. Если у кого есть такая возможность - поставьте, не пожалеете. Правда, тоже приподнял переднюю кромку крыла на 5-8мм и усилил карбоном (врезал сверху).
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки
Ошибка в изготовлении крыла!
Ошибка в изготовлении крыла!
Наверное так, но я просто поставил с другого планера на Скай (и вот мана сизга резултат).
Приветствую, пришли короновские сервы в хвост на РВ не входит в посадочное место. вопрос: как лучше поступить - прорезать пенопласт на второй половинке насквозь и поставить в горизонтальном положении, или вырезав под размер сервы, поставить вертикально?
Приветствую, пришли короновские сервы в хвост на РВ не входит в посадочное место. вопрос: как лучше поступить - прорезать пенопласт на второй половинке насквозь и поставить в горизонтальном положении, или вырезав под размер сервы, поставить вертикально?
Если поставите вертикально то еще и сможете накрыть защитной крышкой!
hobbyking.com/…/__13043__Servo_Mount_Protectors_2p…
Пилил насквозь, ничего страшного, серва выступает на чуток и ладно
Задняя кромка крыла 1900 была спплена, сегодняшний облет в штиль показал полет с удил опущенным хвостом на 10-12ггр.
Была поднята передняя кромку на толщину конектора RG-45. Хвосот поднялся, но не до конца. Надо еще выше поднимать.
Даже так получил ток круиза 6а.
Скорость выросла до 38км.ч. против 33-35км.ч.
Сегодня была термиковая погода, и мне явно понравилось их ловить. Главно влетел в термик, летишь летишь и вдруг тебя выбрасывает из него. Разворачиваешься и снова в термик. Весело блин.
Пишу с мобилы, куча ляпов