Skywalker FPV
Кстати какую лучше брать частоту ? (35,72…)
есть подозрение, что для Магадана - пофигу 😃
Аккумы 2шт. - Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C
тут народ советовал не мелочиться и сразу брать 5 Ач на 4S
В целом нравятся как FastShark так и Headplay. Но вот на этом этапе я стопорнул и не могу врубиться что-же взять. Вроде как и шарки хорошие,но говорят что не подойдут под мою аппу на 2.4,нет регул.диоптрии.
у меня аппа 2,4 поэтому я заказал Fat Shark RCV922 BASE Edition - “на проводах”
- Diopter lenses for Fatshark 2010 Headset если вдруг зрение подсядет 😃 - 20$
Кто говорит что в топку шарки,мол бери хедплей
эмм … а сравните по критерию цена и далее по вкусу
Определился и решил что буду брать 900MHz
а тут вариантов то при аппе 2,4 либо 900 либо 1,3
Да и ещё,что скажите по поводу ORACLE - Diversity Controller ?
хороший совет пожалуй выше, если телеметрия игл - наземная станция и патч-антенку за моделью можно заставить вращаться и как диверсити работает.
фиксатор можно вообще убрать да и вал обрезать и шпонку убрать!!никуда оно не денется…обратное крепление…зато раз и снял винт вместе с ротором мотора…меньше занимает места при траспортировке!!когда ехать далеко, я так и делаю…😃
я вырезал кружок новый из фольгированного текстолита и запаял 4шт. закладных гаек…влепил прямо сверху на деревянный кружок циакрином ,увеличив дырки под закладные гайки…но у меня правда мотор меньше диаметром…но думаю и у вас получится…
www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1200kv
у меня было так…
рег - их же на 30а (греется,мона побольше поставить…хотя лежал в нише под крылом,не особо охлаждался,но все испытания выдержал…наверно надо дырок для вентилляции еще залудить…)
тяги при весе 1400г хватает
винт 9 на 5 мастер, сервы на РВ хайтек 65 для надежности,остальное китай
РН- 900-я
элероны- мг-14 …
летал с 2мя акками 3 на 2100 или один 3 на 3700 в самом носу…но нос приходилось еще догружать…если еще и тошибу засунуть- в самый раз будет…
ребята спасибо всем за советы,ответы. Очень быстро и оперативно:)
Как и писал в крайнем сообщении о проблеме установки и монтажа мотора. На днях мне пришла мысль. Поделюсь немного
ей с вами.
Вообщем в связи с тем, что крепёжная крестовина которая шла с мотором больше и соответственно крепёжные отверстия
тоже подходят к критически за радиус фанеры.
Я подумал а почему бы не вставить в пенопласт,в обе половины полукруг - фанеру или на худой конец для полной
надёжности кусок текстолита.
Ранее я нигде такого решения не встречал (по поводу данного планера) и вот подумал,может быть сделать так ?
Кто что думает по этому поводу ???
Также интересен вопрос,о том кто чем клеит в целом весь планер? Или конкретные места.
Разговаривал с братьями забугорными,мол говорят что клей в комлекте не плох. Достаточно нанести на каждую из
склеиваемых поверхностей ровным слоем клей и выждать от 2~3 минут,после чего плотно прижать. Говорят что держит на
совесть. А так-же с возможностью последующего демонтажа,мол аккуратно можно всё разобрать в отличие от других марок
клея.
Кто что скажет ?
Вот как я себе представляю это…
Да и ещё,как думаете нужны такие подкосы ???
Спасибо всем за ответы.
ребята спасибо всем за советы,ответы.
судя по забугорным фотам, ранее встречавшимся по ссылкам на 1 странице - похоже на развод на флейм 😃
Хвост у него вполне жесткий даже после морковки с километровой высоты останется целым (проверено на практике). Да и вообще не желательно на хвост навешивать всякие финтифлющки, иначе придется в нос по мимо аккумуляторов дробь загружать…
да и вообще разброс масс пагубно сказывется на устойчивости самолета
судя по забугорным фотам, ранее встречавшимся по ссылкам на 1 странице - похоже на развод на флейм 😃
Не совсем понял,что вы этим хотели сказать…😉
Ещё одна мысль пришла,а также вместе с ней и вопрос.
Как думаете,нужен ли планеру рудер ? В том смысле,стоит ли его задействовать или не трогать,не прорезать ???
Дело в том,что в своей практике да и многие думаю что в полёте не всегда обращаются к его функциям. Да согласен,что нужен бывает,но не всегда и я как думаю не критически.
Имея аппу на 7 каналов,надо полагать что их и так маловато. Так вот я думаю,может канал рудера использовать на Pan and Tilt Camera ???
Я понимаю, что это уже не раз написано, но…😍
Во-первых нормального вразумительного ответа я не увидел(может плохо искал…)
Во-вторых есть нюансы в моей хотелке - т.с. ТЗ с подвохом…😉
САМ ВОПРОС :
1 кто может посоветовать действитеьно!!! хороший и пригодный движок на Волкера (желательно с ХС, но не строго…)😃
2 Какая ВМГ для Волкера сможет быть и легкой, и не прожорливой и еще и тяговитой? Желательно ответы ссылками!😇
Спасибо!
Извините за повтор…
Как такой мотор, кто-то пользовал? -www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чего вы все паритесь текстолит с гайками, усиление.
У меня тоже крестовина больше фанерной шайбы.
Я просто поверх нее наклеил кружок большего диаметра из бальсы 4 мм.
Просверлил дырочки пропитал циакрином и все --и вкрутил саморезы.
Ни на одном самолете не выламывало, у меня и за 2 Кг есть , тоже мотор не улетал отдельно. А здесь еще и толкающая схема вообще надежно будет.
я же написал про текстолит…все просто и минимум гемороя!!всегда мона при желании оторвать.да и саморезы из него не вырвешь уже…хотя мона и фанеру…учитывая что мотор будет и сам прижимать…все будет ок…подкосы я в хвост делал, уже писал, хотя бы один!!! хвост гуляет прилично…вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе…меньше гулять будет…я с одним карбоновым подкосом… резинку от трусов подтянул…сегодня крутил весь питлотаж…петли, бочки ,полеты на спине - скока угодно…😈
про клей уже писал сто раз…зачетный!!!
По поводу подбора оптимальной винтомоторной установки:
Вначале нужно определиться, как вы планируете летать. Кому-то нужен скоростной набор и потом планирование, это один вариант. А кому-то минимальное потребление в горизонтальном полете, я исходил именно из этого.
Двигатель имеет максимальный КПД на режиме более 50% газа. Поэтому запас по мощности желательно иметь небольшой. К тому же это уменьшает вес и стоимость. Далее, чем больше диаметр винта и чем ближе шаг лопастей к наивыгоднейшему углу атаки, тем выше КПД винта.
Я поставил двигатель DualSky XM2834CA-10 и винт 10х6 ( планирую заменить на 10х7). Для установки винта пришлось сместить крепление двигателя вверх на 5мм, насколько позволило штатное место. И немного подрезать пенопласт хвостовой балки под винтом. Максимальная скороподъемность около 3 м/с. Сейчас самолет потребляет 1000мач за 15 минут полета на скорости 30-35 км/ч. С выключенным двигателем ток 1,2А. В горизонтальном полете 4-5А.
А вот недорогой аналог этого мотора:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа, кому в течение этой недели Валкер приходил с БЕВрц, какой был вес посылки? У меня трекает аж 2.5кг (первый был 1.2)!
Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.
Пруфлинк
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Господа, кому в течение этой недели Валкер приходил с БЕВрц, какой был вес посылки?
на беврц в стоке 0 самолетов, уже 2 неделя как. А если посмотреть вниз описания, то видно
Shipping Weight: 2500g
-3 Units in Stock
ну вот, облом, только губу раскатали… 😃 у меня тож 2.5 кг, наверно сразу шлют дробь, которую потом в нос вставлять надо
у меня тож 2.5 кг
и когда вы все купить успели, мне вот беврц на запрос
“когда будут” отвечает “Should be next month” (должны быть в
след месяце) … ппц 😦
Странно тогда у меня где-то 1 килограмм потерялся трекается 3600. самик 2500 отгрузка и Piano HDD-DVR 2 кг и еще дополнительна трубочки карбона 6 штучек. Хотя чего гадать емс с утра позвонили, сказали в течении дня принесут мой ящик. Как получу скажу были там подарок.
Там написано.
Upcoming Products
These items will be in stock soonItem Name Date Expected
Skywalker 168cm EPO airplane Version II specially designe 09/16/2010
Сам жду поступления, как-то их быстро расхватали за 2 недели больше 40 штук Fatshark RCV922 BASE Edition 09/15/2010 Пока придётся по ноуту летать.
Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.
что то я не уверен, что эта фраза “I even got one of the FALCON EPO Fly Wing, to try it out” означает - “получил в подарок”, он вполне мог купить крыло на пробу
хвост гуляет прилично…вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе…меньше гулять будет…я с одним карбоновым подкосом
Я тоже сделал “откосы” в виде стяжек из проклееной капроновой нити и положил по передней кромке элеватора сверху тонкий карбон.
Иначе у меня он входит в флатер на полном газе, а с ним и сам самолет с пантилтом, и так что в камеру смотреть нельзя.
Как примерно выглядит эта вибрация можно увидеть тут на последнем видео
bevrc.com/ce-osdnewest-and-final-version-p-113.htm…
Кроме того, если случайно задеть хвостом при переноске, например за косяк двери, то он отломится нараз и с корнями.
При склейке рудера, рекомендую усилить его внутри и обратить внимание на промазку места в области его рулящей поверхности. Что не очень просто если есть желание не замуровать полностью машинки.
Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.
А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
Я такой собрал, пустой облетал, и собираюсь с аппаратурой летать.
Принесли мне ящичек. Открыл а там подарки в виде небольших вмятин и деформаций. Других подарков обнаружено не было. Да у всех в одно крыло вклеены вставки? Вклеены в одном крыле и так небрежна. Придётся шлифовать выступы.
Да кстати резинку от трусов кто-то своровал и вместо неё положил боле менее серьезные жгуты целых 4 штуки.
Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
А что значит хороший модельный скотч???
Я вот простым обтянул