Skywalker FPV

Master987

Странно тогда у меня где-то 1 килограмм потерялся трекается 3600. самик 2500 отгрузка и Piano HDD-DVR 2 кг и еще дополнительна трубочки карбона 6 штучек. Хотя чего гадать емс с утра позвонили, сказали в течении дня принесут мой ящик. Как получу скажу были там подарок.

Там написано.
Upcoming Products
These items will be in stock soonItem Name Date Expected
Skywalker 168cm EPO airplane Version II specially designe 09/16/2010

Сам жду поступления, как-то их быстро расхватали за 2 недели больше 40 штук Fatshark RCV922 BASE Edition 09/15/2010 Пока придётся по ноуту летать.

Fed0r
Syberian:

Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.

что то я не уверен, что эта фраза “I even got one of the FALCON EPO Fly Wing, to try it out” означает - “получил в подарок”, он вполне мог купить крыло на пробу

vaaa
hemmitino:

хвост гуляет прилично…вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе…меньше гулять будет…я с одним карбоновым подкосом

Я тоже сделал “откосы” в виде стяжек из проклееной капроновой нити и положил по передней кромке элеватора сверху тонкий карбон.
Иначе у меня он входит в флатер на полном газе, а с ним и сам самолет с пантилтом, и так что в камеру смотреть нельзя.
Как примерно выглядит эта вибрация можно увидеть тут на последнем видео
bevrc.com/ce-osdnewest-and-final-version-p-113.htm…
Кроме того, если случайно задеть хвостом при переноске, например за косяк двери, то он отломится нараз и с корнями.
При склейке рудера, рекомендую усилить его внутри и обратить внимание на промазку места в области его рулящей поверхности. Что не очень просто если есть желание не замуровать полностью машинки.

slides

Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?

Виктор

Я такой собрал, пустой облетал, и собираюсь с аппаратурой летать.

Master987

Принесли мне ящичек. Открыл а там подарки в виде небольших вмятин и деформаций. Других подарков обнаружено не было. Да у всех в одно крыло вклеены вставки? Вклеены в одном крыле и так небрежна. Придётся шлифовать выступы.
Да кстати резинку от трусов кто-то своровал и вместо неё положил боле менее серьезные жгуты целых 4 штуки.

vovan1972
slides:

Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?

А что значит хороший модельный скотч???
Я вот простым обтянул

hemmitino
slides:

Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.

А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?

да…центровка у меня задняя…в морду надо 400г полюбому…копилотами пока не балуюсь…пока так летать нравится…а пенопласт не выбрасывай!!!как нибудь с пывом заеду…😈

samabs

У меня вес с двумя самолётами 4,78 кг.

vigoss
Sodefi:

21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!

А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?

Sodefi:

21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!

А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?

hemmitino:

фиксатор можно вообще убрать да и вал обрезать и шпонку убрать!!никуда оно не денется…обратное крепление…зато раз и снял винт вместе с ротором мотора…меньше занимает места при траспортировке!!когда ехать далеко, я так и делаю…😃

Возможно в этом и есть удобство,но пожалуй извращаться я пока так не буду:)

я вырезал кружок новый из фольгированного текстолита и запаял 4шт. закладных гаек…влепил прямо сверху на деревянный кружок циакрином ,увеличив дырки под закладные гайки…но у меня правда мотор меньше диаметром…но думаю и у вас получится…

Игорь а можно пожалуйста фото (желательно разных ракурсов)как ты это делал и вцелом посмотреть на твое решение.

у меня было так…
рег - их же на 30а (греется,мона побольше поставить…хотя лежал в нише под крылом,не особо охлаждался,но все испытания выдержал…наверно надо дырок для вентилляции еще залудить…)
тяги при весе 1400г хватает
винт 9 на 5 мастер, сервы на РВ хайтек 65 для надежности,остальное китай
РН- 900-я
элероны- мг-14 …
летал с 2мя акками 3 на 2100 или один 3 на 3700 в самом носу…но нос приходилось еще догружать…если еще и тошибу засунуть- в самый раз будет…

Я вот сижу и думаю тоже…,может в “хвост” вместо мг 14 поставить 900 ??? Они как раз и поменьше(как раз в аккурат встанут,в отличие от мг 14),так и повесу будут по меньше ???

Вопрос к знатокам!

Ещё одна мысль пришла,а также вместе с ней и вопрос.

Как думаете,нужен ли планеру рудер ? В том смысле,стоит ли его задействовать или не трогать,не прорезать ???

Дело в том,что в своей практике да и многие думаю что в полёте не всегда обращаются к его функциям. Да согласен,что нужен бывает,но не всегда и я как думаю не критически.

Имея аппу на 7 каналов,надо полагать что их и так маловато. Так вот я думаю,может канал рудера использовать на Pan and Tilt Camera ???

Syberian
vigoss:

думаете,нужен ли планеру рудер ?

если в планах использовать стаб FY20 в неотключаемом виде - руддер обязателен. Потому что креном рулится ватно. Зато “блином” с рудером крутит как в авто 1:1 - аж заносит 😁

Виктор

На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.

couger

Тогда можно Игла оставить совсем без каналов, т.к. в инструкции написано - “Либо оба канала должны быть подключены, либо ни одного”, заодно и для наклона камеры появится свободный канал…
Правда при этом потеряется возможность работы с Иглом с помощью аппаратуры, что не есть айс.

LeonVS
Виктор:

На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.

Увы с фи20 это исключено… Или надо шаманить с МК чем занимался Себериан, но чтот заглохла темка… 😃

vovan1972

А чего все к Иглу пристали, а если FY-21 и Эклипс С 7 каналами.
4 канала на управление самолетом.
5 канал (дискретный) отлючает или включает показание телеметрии.
6 пропорциональный на управление атопилотом ( исключено по умолчанию использовать, без подключения канала автопилот будет всегда отключен)
А канал управления стабилизатором оставляем не подключенным
По умолчанию будет всегда режим стабилизации полета
7 пропр на управление поворотом камеры

Master987

Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃

ГРИНЯ
Master987:

Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃

Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.

Master987
ГРИНЯ:

Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.

Наверно это лучший вариант.

Виктор

Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.

pivankin
Виктор:

Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.

у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
хотя на полет это сильно не влияет

Master987

И у меня кручёный 😦 поэтому и думал как лучше поступить. Думаю надо что-то типа стенда сделать для упрощения задачи.