Skywalker FPV
Просто кто-то на рцгрупс получил вместе с Волкером ихний второй самолет в подарок.
что то я не уверен, что эта фраза “I even got one of the FALCON EPO Fly Wing, to try it out” означает - “получил в подарок”, он вполне мог купить крыло на пробу
хвост гуляет прилично…вот тока нижнюю точку крепления делайте уже в фюзе…меньше гулять будет…я с одним карбоновым подкосом
Я тоже сделал “откосы” в виде стяжек из проклееной капроновой нити и положил по передней кромке элеватора сверху тонкий карбон.
Иначе у меня он входит в флатер на полном газе, а с ним и сам самолет с пантилтом, и так что в камеру смотреть нельзя.
Как примерно выглядит эта вибрация можно увидеть тут на последнем видео
bevrc.com/ce-osdnewest-and-final-version-p-113.htm…
Кроме того, если случайно задеть хвостом при переноске, например за косяк двери, то он отломится нараз и с корнями.
При склейке рудера, рекомендую усилить его внутри и обратить внимание на промазку места в области его рулящей поверхности. Что не очень просто если есть желание не замуровать полностью машинки.
Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.
А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
Я такой собрал, пустой облетал, и собираюсь с аппаратурой летать.
Принесли мне ящичек. Открыл а там подарки в виде небольших вмятин и деформаций. Других подарков обнаружено не было. Да у всех в одно крыло вклеены вставки? Вклеены в одном крыле и так небрежна. Придётся шлифовать выступы.
Да кстати резинку от трусов кто-то своровал и вместо неё положил боле менее серьезные жгуты целых 4 штуки.
Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
А что значит хороший модельный скотч???
Я вот простым обтянул
Относительно поста 51. Летает прикольно, но сложилось впечатление:
А. Задняя центровка.
Б. Полеты пока “голышом” ? То есть стабилизатора полета нэма ? Я бы для старта хоть копилот прикрутил бы ИМХО.А теперь главный вопрос. Стал счастливым обладателем пенопластового кало-лёта (тот, которыми турок весной торговал). Материал полный шит, сильно тянет на упаковочный пенопласт, вот и думаю - собирать или выкинуть сразу ? Если кому надо - могу презентовать в начале сентября. Если и буду собирать, то закажу элапоровый эквивалент с дальнейшей карбонизацией и скойчеобтяжкой. Мне кажется не стоит расходовать карбон и хороший модельный скойч на пенопласт ! Ваше мнение ?
да…центровка у меня задняя…в морду надо 400г полюбому…копилотами пока не балуюсь…пока так летать нравится…а пенопласт не выбрасывай!!!как нибудь с пывом заеду…😈
У меня вес с двумя самолётами 4,78 кг.
21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!
А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?
21,2dBm это американская, у меня примерно такая же мощность. Все нормально работает, даже с ватным передатчиком на 1.2.
насчет оракла, если вы будите использовать телеметрию от игл три, то у них всть встроеный диверсити на наземной станции, что очень удобно а главное не дорого!
А можно ссылочку,где заказывали игл три вместе с наземной станцией и всё что для неё нужно ?
фиксатор можно вообще убрать да и вал обрезать и шпонку убрать!!никуда оно не денется…обратное крепление…зато раз и снял винт вместе с ротором мотора…меньше занимает места при траспортировке!!когда ехать далеко, я так и делаю…😃
Возможно в этом и есть удобство,но пожалуй извращаться я пока так не буду:)
я вырезал кружок новый из фольгированного текстолита и запаял 4шт. закладных гаек…влепил прямо сверху на деревянный кружок циакрином ,увеличив дырки под закладные гайки…но у меня правда мотор меньше диаметром…но думаю и у вас получится…
Игорь а можно пожалуйста фото (желательно разных ракурсов)как ты это делал и вцелом посмотреть на твое решение.
у меня было так…
рег - их же на 30а (греется,мона побольше поставить…хотя лежал в нише под крылом,не особо охлаждался,но все испытания выдержал…наверно надо дырок для вентилляции еще залудить…)
тяги при весе 1400г хватает
винт 9 на 5 мастер, сервы на РВ хайтек 65 для надежности,остальное китай
РН- 900-я
элероны- мг-14 …
летал с 2мя акками 3 на 2100 или один 3 на 3700 в самом носу…но нос приходилось еще догружать…если еще и тошибу засунуть- в самый раз будет…
Я вот сижу и думаю тоже…,может в “хвост” вместо мг 14 поставить 900 ??? Они как раз и поменьше(как раз в аккурат встанут,в отличие от мг 14),так и повесу будут по меньше ???
Вопрос к знатокам!
Ещё одна мысль пришла,а также вместе с ней и вопрос.
Как думаете,нужен ли планеру рудер ? В том смысле,стоит ли его задействовать или не трогать,не прорезать ???
Дело в том,что в своей практике да и многие думаю что в полёте не всегда обращаются к его функциям. Да согласен,что нужен бывает,но не всегда и я как думаю не критически.
Имея аппу на 7 каналов,надо полагать что их и так маловато. Так вот я думаю,может канал рудера использовать на Pan and Tilt Camera ???
думаете,нужен ли планеру рудер ?
если в планах использовать стаб FY20 в неотключаемом виде - руддер обязателен. Потому что креном рулится ватно. Зато “блином” с рудером крутит как в авто 1:1 - аж заносит 😁
На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.
Тогда можно Игла оставить совсем без каналов, т.к. в инструкции написано - “Либо оба канала должны быть подключены, либо ни одного”, заодно и для наклона камеры появится свободный канал…
Правда при этом потеряется возможность работы с Иглом с помощью аппаратуры, что не есть айс.
На элероны надо бы два канала. Я без флапперонов уже не представляю посадки, я даже на пилотажке с ними сажусь.
Увы с фи20 это исключено… Или надо шаманить с МК чем занимался Себериан, но чтот заглохла темка… 😃
А чего все к Иглу пристали, а если FY-21 и Эклипс С 7 каналами.
4 канала на управление самолетом.
5 канал (дискретный) отлючает или включает показание телеметрии.
6 пропорциональный на управление атопилотом ( исключено по умолчанию использовать, без подключения канала автопилот будет всегда отключен)
А канал управления стабилизатором оставляем не подключенным
По умолчанию будет всегда режим стабилизации полета
7 пропр на управление поворотом камеры
Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃
Возник вопрос по сборке карбоновую трубку в фюзеляже вклеивать или так оставить? 😃
Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.
Я бы вклеил, чтобы две половинки фюзейляжа прочнее держались за карбон.
Наверно это лучший вариант.
Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.
Только вклеивая её поставте крыло на место и смотрите за перпендикулярностью киля, а то у меня произошло кручение хвостовой балки во круг оси.
у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
хотя на полет это сильно не влияет
И у меня кручёный 😦 поэтому и думал как лучше поступить. Думаю надо что-то типа стенда сделать для упрощения задачи.
у нас тож самое на 2 самолетах, но посмотрев новый комплект, он тож с кручением ,так что это косяк производителя,
хотя на полет это сильно не влияет
Особенно это косяк проявляется когда кто то падает на самолет…