Skywalker FPV
сервы имеют конечный ресурс и ставить “старую” на новую модель я никому не рекомендую
это понятно. Я образно выразился.
главное не размер а качество
+1
По хорошему, сервы имеют конечный ресурс и ставить “старую” на новую модель я никому не рекомендую, ну разве только ошибка пилота на этапе обучения и моделька в хлам.
У них ресурс такой, что их хватит ни на один самолёт, у меня безымянные сервы уже третий сезон на втором самолёте живут, и на первом как минимум два сезона отлетали, я уже не помню сколько, так это давно было. Я уже писал об этом в посту#6399.
Может и было:
С 3:25, класный способ крепления крыла.
Вот снял сборку, подготовку к полёту и само моё рабочее место.
Как все сложно… 😃
Какие то веревочки, резиночки, шнурочки…
Такое ощущение, что все, извините, на «соплях».
Ну и очередность сборки немного удивила. Зачем подключать борт, выслушывать сигналы “sos” от регуля, а потом собирать самолет?
Хотя, это может ритуал такой? 😃
Зачем подключать борт, выслушывать сигналы “sos” от регуля, а потом собирать самолет?
Пока я его собирал - он спутники нашёл. Спутники нашёл - я его отключил, что бы не слушать. Повторный поиск будет уже быстрее.
на «соплях».
Вот я и хотел показать, что он и на соплях полетит, при этом нет даже признаков вибрации, что не нужно заморачиваться усиливать, переделывать его по полгода, когда он и так полетит. А разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.
Во такие советы и диалоги должны быть в этой теме. А то только и читаешь, что мотор должен быть не менее киловата - иначе не полетит, регуль только брендовый, сервы только новые, и т.п.
мотор должен быть не менее киловата
А у вас какой? Винтик мелкий довольно…
И места интересные - ни души вокруг? 😃
А у вас какой? Винтик мелкий довольно.
я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.
я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.
Лишнего не делать это правильно! Хотя сам усилил Скай как танк (каюсь), но передающая антенна на веревочке это через чур!
В кадр попала наземная антенна видео!
Я так понял это направленный “ПАТЧ” она, что у Вас не поворачивается?
Если нет, то как не теряется видел сигнал от самолета?
Или Вы ее вручную вращаете?
Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.
Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.
На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта?
Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?
Стрёмно на направленной антенне летать без ее вращения. Вдруг ветер и нужно будет заложить круг!
Ну как я понял по аппе, Виктор летает не далеко.
Виктор, попробуйте заменить резинки и ваш шнурочек, держащий крылья, на ленты из репейника- тут уже писалось об этом.
Вам понравится! 😃
И самое главное- это упрощение конструкции! Не претит Вашим спартанским правилам 😃
я и хотел показать, что он и на соплях полетит
Странно Вы рассуждаете! Зачем делать на соплях? То, что Скай необходимо усиливать, для меня -однозначно! Другое дело, что всё хорошо в меру! То, что у Вас в рулевые поверхности не вставлены карбоновые рейки, считаю ошибкой. Надо понимать, что жесткий самолёт летает лучше. Я поставил на Скай бальзовое крыло. Самолёт не узнать. Увеличилась скорость полёта против ветра. Крыло в тестовом пикировании даже не гнётся! Это при том, что вес крыла получился меньше. Теперь на счёт хвоста. Что бы увеличить жёсткость хвостового оперения, люди ставят распорки. Есть другой вариант. Отрезать хвост и поставить карбоновую трубку. Желательно конусную. Жёсткость увеличится при том же весе. Кстати, в хвосте стоят исполнительные механизмы(сервы). Мы до них тащим провода. Это длинная линия. На которую могут наводится помехи. Сам Бог велел их засунуть в карбон. Теперь насчёт исполнительных механизмов. Разгорелся жаркий спор мини микро, микро мини. Блин мы что, юбки обсуждаем? Надо смотреть где стоит машинка, вес и усилие. На рудер можно и НХТ900 поставить, а на элеватор машинку с усилием не менее 2,5кг, весом 18-22г с металлическим редуктором. Не бойтесь, центровка будет в норме!
разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.
Самолёты делают что бы на них летать! В прочем, кто -то получает удовольствие от ремонта. То, что сделано на соплях, бъётся чаще. Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок! Вот никто не обратил внимание, что у Ская очень слабое место крепления стабилизатора. Так оно ещё ослаблено вырезом для серы.Теперь про нос самолётика. Многие пытаются защитить нос Ская от ударов при посадке скотчем. Это самообман! Через десять - двадцать посадок снимите скотч и посмотрите. Что мы видим? А то, что скотч в носу Ская, как козе пятая нога! Нос нужно усиливать или стеклом или углём. По весу получится даже меньше. Конечно, если не забываем про культуру веса. Виктор, посмотрел Ваш фильм. Скай выглядит так, как будто его мыши грызли! Правда, одеяло мне понравилось 😃
На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта? Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?
Мой рекорд чуть более 1,5 км(на 35 мГц). А по времени 50 минут на 3000мАч. Передатчик 300мВт. Купил и на 800 но пока не вижу нужды в его применении, и на 300 отличная связь.
Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок!
Моё крыло выдержало резкую петлю на скорости 112 км/час. При этом только надломилась одна консоль по линии, где кончаются трубки. Осталась держаться на скотче, но этого хватило, что бы вернуться на базу.
Низачот 😃 Это называется - не выдержало 😃
А он и не рассчитан на такие скорости, и тем более на петли.
Я поставил на Скай бальзовое крыло. Самолёт не узнать.
А откуда такое крыло, самодельное или покупное?
Действительно, скорость увеличится. Ставил тоже, правда, у моего Ская оно (крыло) быстро сложилось от перегрузки.
И как его усилить, если готовое?
А он и не рассчитан на такие скорости, и тем более на петли.
Вы молодец! У вас классный аппарат, который Вам нравится! И летает здорово и долго! Видно по видео. У многих не пережили 3-х сезонов.
Просто у каждого свой подход. Я усиливаю, горожу бронепоезд, который потом почему-то плохо лезет в гору, кто-то так летает!
Главное - удовольствие! А Виктор как я понял ДОВОЛЕН! )))
Что бы увеличить жёсткость хвостового оперения, люди ставят распорки
Кто то писал, что в полете, хвост не дергается и без всяких подпорок.
Многие пытаются защитить нос Ская от ударов при посадке скотчем
Я например это сделал чтобы сухая трава не прокалывала днище. ИМХО если уж делать, то полностью бальзовый, или композитный.
или композитный.
так есть же на ХК композитный
говорят не летуч он и переделывать его надо