Skywalker FPV
(я так понимаю пока без видео)?
это че это без видео то?))стоит все что может стоять,единственное не хватает ГОПРОшки.вес 1700,тяга 1300.хватает вполне.запускаю без разбега,полный газ,бросок посильнее,и вперед,взлетает практически без просадки по высоте,на пол газа прекрасно летит и так же планирует.Мотор вот этот,винт 9*6.
Мотор вот этот,винт 9*6.
Да сколько-ж он у Вас кушает!? С KV=1400? Когда я попробыал к своему с KV=1450 поставить проп 9х6, он в сразу ушел за 70 А. 😃 Сейчас с 8х5.5 может выжрать 50 А, посему искусственно ограничен до 40 А.
Вес с ГоПро и 5 Ач акком - 1850 гр.
Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃
С такой глиссадой конечно мячик будет 😃
Да сколько-ж он у Вас кушает!?
специальных приборов нет могу сказать только показания логгера,для горизонтального полета требуется порядка 28-35 ампер,при полном газу потребление 45-48 ампер.
Еще вопрос Коллеги подскажите где у вас стоит fy-20на скайвокере?Я поставил его на дно фюза,работает в 3д неадекватно может лететь потом завалит набок,или руль высоты вниз вывернуть,пробовал ставить на антивибрационную площадку,таже история.теперь переставил на площадку под крыло но еще не пробовал.и как у вас настроенна чуствительность,на максимуме или закручивали ее?до этого стаб стоял на пилотажке и прекрасно работал.
у меня та же история с FY-20. Стоит под крылом. и с площадкой и без нее сваливает самолет на бок.
значит я не один такой.может кто из более опытных подскажет решение проблемы,или хотя бы отпишется как у кого на скайвокере работает
где у вас стоит fy-20на скайвокере
У меня под крылом, по гроизонтали практически в ЦТ. Тока у меня FY21AP и режима 3D нет.
И сделал пока 3 полета, попыток свалить не было, но как реально работает горизонт видно здесь rcopen.com/forum/f90/topic189513/745. И это еще не все, внимательно просмотрел все три записи (всего около 30 мин). Неверный горизонт (от 15 до 40 градусов погрешности) показывает чуть ли не 40% полетного времени. Особенно ей не нравятся долгие виражи в одну сторону (например пара кругов), после такого долго в себя приходит. Если кому надо, могу выложить детальное видео?
Шасси те что на беврс ставили?
Мне кажется крепление что в комплекте рассыпется или вырвет вместе с “мясом” после нескольких посадок.
Если кому надо, могу выложить детальное видео?
Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор. Пока не удавалось, даже кувыркался вниз (не нарочно, зарулился) - щёлк тумблером и ЛК летит как ни в чем не бывало. Так же и с Драконом (читай мини-Скайвокер) 😃
Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор.
Выложил 2-й полет здесь. files.mail.ru/REM7YY 170 Мб без обработки.
Зато видно, как все прекрасно на поле, и какие чудеса в полете. 😃
Кстати, с земли все смотрится прекрасно.
Александр, а как читать этот AER? Если это ошибки стабилизации, то почему они не накапливаются (то есть горизонт уплывает?) - а все время сбрасываются? Значит все-таки мощная коробочка? Ее секундные помутнения не страшны и мозги выправляются автоматически за те же самые секунды.
Александр, а как читать этот AER?
Attitude error - как написано в манауле, растут от вибраций и прочих неадекватностей. Если больше 1000 - АП и стаб вырубаются.
Больше ничего не известно. Пока слишком мало информации для анализа. Надо еще полетать. 😃
null
Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃
Саша, посмотрев ваше видео понял, что и с закрылками у вас ничего не выйдет, т.к вы глиссаду очень крутую делаете при посадке. Отсюда и “козлики” - это неизбежно в таких случаях. Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК😒
Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК
Само собой, но тогда и поле другое треба. Не люблю я самолеты с деревьев снимать и из воды вылавливать. 😃
Кстати, Кулярис я так-же сажаю (зная его непредсказуемые провалы на малой скорости), только за 5 сек до касания врубаю бабочку - и все ОК.
Всем привет!
Начну по порядку:
1.Во первых писал,по моему и не раз с просьбой о помощи разобраться с показаниями прибора,да бы узнать сколько мой планерок потребляет ампер,но так никто и не ответил,не отреагировал 😦
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.
Вот после всего этого,я и стал побаиваться а вдруг что с ним в небе случится.
Что это может быть и как это лечить ???
P/S
Как-то мысля пробегала,подключить карту и что-нибудь перенастроить в мозгах регулятора. Или не стоит ? В принципе раньше вообще ни в моторы не в регуляторы не лез.,всё всегда изначально исправно работало.
Только вот меня убивает момент тот,что точно такой-же комплект у товарища(заказывал полностью всё идентичное и товарищу и себе) работает без проблем и не выё…ся. Хотя каждые вылеты делаем всегда в паре и их уже порядка 40. ТОлько у меня нет,да нет да появится эта трабла.
И ещё момент, как-то обнаружил что полётное время у меня значительно минут на 10~15 меньше чем у него. Засекали с ним вместе,полёты были спокойные,рядышком. Только вот у меня тупо сдувается и я уже в далеке наблюдаю что “бобик-сдох” и плавно его завожу по глисаде с мягкой посадкой.
Почему так происходит и с чем это связано ? (оборудование полностью одинаковое.,и у него и у меня).
Заранее спасибо всем за ответы.
Всем привет!
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.
Вопервых. Похоже на обрыв обмотки. Посмотрите место подключения мотора к регулю и пропаяйте.
Вовторых так много написали, а что за мотор и регуль не указали.
гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…😃
Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор. Уже бывало такое, мотор именно так себя и ведет - сначала пропердывается, пока виток не сотрется, потом нормально работает, потом дохнет из-за того, что в одном месте сильно уменьшилось сечение провода.
Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все…
Каждая жила покрыта лаком, поэтому контакта в проводе между ними нет.
Но во время стартов двигателя и дерготни эта жилка может прижаться обратно и все будет нормально.
Ребята большое спасибо всем за подсказки,кое-что для себя уяснил. Буду смотреть, искать не пропой или кз. Как что обнаружу сразу вам сообще в чём проблема была.
P/S
А так-же для pashteton:
Модель мотора : TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
Модель рег. : TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller.
Батарея : Rhino 3s 2250 ma. 25c (2-шт.)
===========================================================
PP/S
А вот по этим данным мне так никто и не ответил:
-
- 45.3 wh
-
- 41.88 ap
-
- 45.3 wh
-
- 8.22 wm
-
- 4.127 ah
Все эти показания с ватт-метра. Подключал полностью заряжённые батареи в связке описанной выше и кратковременно работал газом (мин.—сред.----макс.)
После чего получил все эти показания .
Если кто разбирается подскажите что там по чём,сколько он у меня кушает и т.д. ???