Skywalker FPV

Сергей_Вертолетов

Александр, а как читать этот AER? Если это ошибки стабилизации, то почему они не накапливаются (то есть горизонт уплывает?) - а все время сбрасываются? Значит все-таки мощная коробочка? Ее секундные помутнения не страшны и мозги выправляются автоматически за те же самые секунды.

baychi
Сергей_Вертолетов:

Александр, а как читать этот AER?

Attitude error - как написано в манауле, растут от вибраций и прочих неадекватностей. Если больше 1000 - АП и стаб вырубаются.
Больше ничего не известно. Пока слишком мало информации для анализа. Надо еще полетать. 😃

techbeer
baychi:

Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃

Саша, посмотрев ваше видео понял, что и с закрылками у вас ничего не выйдет, т.к вы глиссаду очень крутую делаете при посадке. Отсюда и “козлики” - это неизбежно в таких случаях. Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК😒

baychi
techbeer:

Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК

Само собой, но тогда и поле другое треба. Не люблю я самолеты с деревьев снимать и из воды вылавливать. 😃
Кстати, Кулярис я так-же сажаю (зная его непредсказуемые провалы на малой скорости), только за 5 сек до касания врубаю бабочку - и все ОК.

vigoss

Всем привет!
Начну по порядку:

1.Во первых писал,по моему и не раз с просьбой о помощи разобраться с показаниями прибора,да бы узнать сколько мой планерок потребляет ампер,но так никто и не ответил,не отреагировал 😦

2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.

Вот после всего этого,я и стал побаиваться а вдруг что с ним в небе случится.

Что это может быть и как это лечить ???

P/S
Как-то мысля пробегала,подключить карту и что-нибудь перенастроить в мозгах регулятора. Или не стоит ? В принципе раньше вообще ни в моторы не в регуляторы не лез.,всё всегда изначально исправно работало.

Только вот меня убивает момент тот,что точно такой-же комплект у товарища(заказывал полностью всё идентичное и товарищу и себе) работает без проблем и не выё…ся. Хотя каждые вылеты делаем всегда в паре и их уже порядка 40. ТОлько у меня нет,да нет да появится эта трабла.

И ещё момент, как-то обнаружил что полётное время у меня значительно минут на 10~15 меньше чем у него. Засекали с ним вместе,полёты были спокойные,рядышком. Только вот у меня тупо сдувается и я уже в далеке наблюдаю что “бобик-сдох” и плавно его завожу по глисаде с мягкой посадкой.

Почему так происходит и с чем это связано ? (оборудование полностью одинаковое.,и у него и у меня).

Заранее спасибо всем за ответы.

pashteton
vigoss:

Всем привет!
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.

Вопервых. Похоже на обрыв обмотки. Посмотрите место подключения мотора к регулю и пропаяйте.
Вовторых так много написали, а что за мотор и регуль не указали.

hemmitino

гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…😃

strannik

Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор. Уже бывало такое, мотор именно так себя и ведет - сначала пропердывается, пока виток не сотрется, потом нормально работает, потом дохнет из-за того, что в одном месте сильно уменьшилось сечение провода.

pashteton

Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все…
Каждая жила покрыта лаком, поэтому контакта в проводе между ними нет.
Но во время стартов двигателя и дерготни эта жилка может прижаться обратно и все будет нормально.

vigoss

Ребята большое спасибо всем за подсказки,кое-что для себя уяснил. Буду смотреть, искать не пропой или кз. Как что обнаружу сразу вам сообще в чём проблема была.

P/S
А так-же для pashteton:

Модель мотора : TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
Модель рег. : TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller.
Батарея : Rhino 3s 2250 ma. 25c (2-шт.)

===========================================================
PP/S

А вот по этим данным мне так никто и не ответил:

    • 45.3 wh
    • 41.88 ap
    • 45.3 wh
    • 8.22 wm
    • 4.127 ah

Все эти показания с ватт-метра. Подключал полностью заряжённые батареи в связке описанной выше и кратковременно работал газом (мин.—сред.----макс.)
После чего получил все эти показания .

Если кто разбирается подскажите что там по чём,сколько он у меня кушает и т.д. ???

Adekamer

а яб попробовал тайминги заново выставить
на больших лопатах и не такое бывает

Edward_tlt

Ну вот и я своего ская получил! Шаськи на месте, вся мелочёвка в рассыпухе по коробке болтается. Дома буду разбираться, что да как. Как ставить шасси это я так понимаю придётся самому допетривать…

vigoss
Adekamer:

а яб попробовал тайминги заново выставить
на больших лопатах и не такое бывает

У нас с вами схожие моторы и регулятор ? Если так, то какие порекомендуете ставить тайминги для данной связки ???
Или если оборудование у нас разное то какое желательно или рекомендовано выставлять для связки мотор-регулятор (в данном случае на примере моё оборудование).

Когда говорили “на больших лопатах” имея ввиду винт ? Да и что ещё не такое бывает как вы написали,что то происходит страшнее ???😃

vigoss
Adekamer

а яб попробовал тайминги заново выставить

На счёт таймингов и настроек,пошёл всё подключил и сделал скрин-фото.
На данный момент такие параметры содержит мой регуль,если что не так говорите будем лечить…

======================================================

hemmitino

гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…

Обмотку всю обсмотрел,вроде как все нормально,золотистого цвета.(скрин-фото прикладываю).
======================================================

strannik

Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор.

Со всех сторон посмотрел,а также и на просвет. Вроде как все нормально в “корзине” лежит.,ни где не замечено чтобы что-то выпирало и тёрло об что-то,посторонних звуков похожих на трение не замечено. Или надо его полностью демонтировать ??? 😃😵
======================================================

pashteton

Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все.

Посмотрел на место соединения,разсоединил и опять соединил. Всё плотно соединяется. Штекера надёжно припаяны к проводам,кембрики целые.
В принципе я даже не знаю как там могло что либо отойти,оторваться. Это если только скай пополам и соответственно мотор в одну сторону,регуль в другую. Тогда да, я думаю там нужно бы было тщательно всё прозондировать в плоть до вскрытия кембриков и осмотра на факт уверенного и надёжного соединения. А так, всегда паяю соединительные элементы на совесть,специальной паяльной станцией. Думаю непропоя там точно нет.
======================================================

Ну вроде как всем отчитался.
С чего дальше продолжим коллеги ???

pashteton

Кембрики надо снять и посмотреть. Ведь под ними китайская пайка…
А пропеллер какой стоит?

Adekamer

для начала попробовать тайминг на мидл поставить а старт моде на софт
если будет лучше но не окончательное выздоровление пациента - то продолжить старт моде на вери софт

Edward_tlt
vasilich_72:

Вот начал потихонечку собирать (см. фото).

Смотрю у Вас заднее колесо тип А, а я взял тип Б и ума не приложу как его туда приспособить то можно. И главное всё у них позиционируется типа для ская, а каким местом к скаю это приделать, умалчивают…

vasilich_72
Edward_tlt:

Смотрю у Вас заднее колесо тип А, а я взял тип Б и ума не приложу как его туда приспособить то можно. И главное всё у них позиционируется типа для ская, а каким местом к скаю это приделать, умалчивают…

Да нифига они не для ская, просто впаривают в нагрузку, если бы знал то и не заказывал бы (да еще и стойку не положили, купил два колеса за 15 баксов:)). А Вам может проволочку другую согнуть, или эту удлиннить, а лучше оставить для другого самика😁. Если не затруднит, промеряйте пожалуйста стойку основного шасси. Хотя бы высоту и ширину между колесами.

Edward_tlt
vasilich_72:

Хотя бы высоту и ширину между колесами.

340мм между колёсами, 135мм высота от основания до центра дырок под оси колес, ширина полосы 20мм, толщина 3мм, общая длина полосы 480мм. Вообщем как то так
Интересно, а если у них самих спросить, как всё это приделывать к скаю, каков будет ответ? Или промолчат…