Skywalker FPV
значит я не один такой.может кто из более опытных подскажет решение проблемы,или хотя бы отпишется как у кого на скайвокере работает
где у вас стоит fy-20на скайвокере
У меня под крылом, по гроизонтали практически в ЦТ. Тока у меня FY21AP и режима 3D нет.
И сделал пока 3 полета, попыток свалить не было, но как реально работает горизонт видно здесь rcopen.com/forum/f90/topic189513/745. И это еще не все, внимательно просмотрел все три записи (всего около 30 мин). Неверный горизонт (от 15 до 40 градусов погрешности) показывает чуть ли не 40% полетного времени. Особенно ей не нравятся долгие виражи в одну сторону (например пара кругов), после такого долго в себя приходит. Если кому надо, могу выложить детальное видео?
Шасси те что на беврс ставили?
Мне кажется крепление что в комплекте рассыпется или вырвет вместе с “мясом” после нескольких посадок.
Если кому надо, могу выложить детальное видео?
Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор. Пока не удавалось, даже кувыркался вниз (не нарочно, зарулился) - щёлк тумблером и ЛК летит как ни в чем не бывало. Так же и с Драконом (читай мини-Скайвокер) 😃
Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор.
Выложил 2-й полет здесь. files.mail.ru/REM7YY 170 Мб без обработки.
Зато видно, как все прекрасно на поле, и какие чудеса в полете. 😃
Кстати, с земли все смотрится прекрасно.
Александр, а как читать этот AER? Если это ошибки стабилизации, то почему они не накапливаются (то есть горизонт уплывает?) - а все время сбрасываются? Значит все-таки мощная коробочка? Ее секундные помутнения не страшны и мозги выправляются автоматически за те же самые секунды.
Александр, а как читать этот AER?
Attitude error - как написано в манауле, растут от вибраций и прочих неадекватностей. Если больше 1000 - АП и стаб вырубаются.
Больше ничего не известно. Пока слишком мало информации для анализа. Надо еще полетать. 😃
null
Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃
Саша, посмотрев ваше видео понял, что и с закрылками у вас ничего не выйдет, т.к вы глиссаду очень крутую делаете при посадке. Отсюда и “козлики” - это неизбежно в таких случаях. Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК😒
Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК
Само собой, но тогда и поле другое треба. Не люблю я самолеты с деревьев снимать и из воды вылавливать. 😃
Кстати, Кулярис я так-же сажаю (зная его непредсказуемые провалы на малой скорости), только за 5 сек до касания врубаю бабочку - и все ОК.
Всем привет!
Начну по порядку:
1.Во первых писал,по моему и не раз с просьбой о помощи разобраться с показаниями прибора,да бы узнать сколько мой планерок потребляет ампер,но так никто и не ответил,не отреагировал 😦
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.
Вот после всего этого,я и стал побаиваться а вдруг что с ним в небе случится.
Что это может быть и как это лечить ???
P/S
Как-то мысля пробегала,подключить карту и что-нибудь перенастроить в мозгах регулятора. Или не стоит ? В принципе раньше вообще ни в моторы не в регуляторы не лез.,всё всегда изначально исправно работало.
Только вот меня убивает момент тот,что точно такой-же комплект у товарища(заказывал полностью всё идентичное и товарищу и себе) работает без проблем и не выё…ся. Хотя каждые вылеты делаем всегда в паре и их уже порядка 40. ТОлько у меня нет,да нет да появится эта трабла.
И ещё момент, как-то обнаружил что полётное время у меня значительно минут на 10~15 меньше чем у него. Засекали с ним вместе,полёты были спокойные,рядышком. Только вот у меня тупо сдувается и я уже в далеке наблюдаю что “бобик-сдох” и плавно его завожу по глисаде с мягкой посадкой.
Почему так происходит и с чем это связано ? (оборудование полностью одинаковое.,и у него и у меня).
Заранее спасибо всем за ответы.
Всем привет!
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.
Вопервых. Похоже на обрыв обмотки. Посмотрите место подключения мотора к регулю и пропаяйте.
Вовторых так много написали, а что за мотор и регуль не указали.
гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…😃
Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор. Уже бывало такое, мотор именно так себя и ведет - сначала пропердывается, пока виток не сотрется, потом нормально работает, потом дохнет из-за того, что в одном месте сильно уменьшилось сечение провода.
Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все…
Каждая жила покрыта лаком, поэтому контакта в проводе между ними нет.
Но во время стартов двигателя и дерготни эта жилка может прижаться обратно и все будет нормально.
Ребята большое спасибо всем за подсказки,кое-что для себя уяснил. Буду смотреть, искать не пропой или кз. Как что обнаружу сразу вам сообще в чём проблема была.
P/S
А так-же для pashteton:
Модель мотора : TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
Модель рег. : TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller.
Батарея : Rhino 3s 2250 ma. 25c (2-шт.)
===========================================================
PP/S
А вот по этим данным мне так никто и не ответил:
-
- 45.3 wh
-
- 41.88 ap
-
- 45.3 wh
-
- 8.22 wm
-
- 4.127 ah
Все эти показания с ватт-метра. Подключал полностью заряжённые батареи в связке описанной выше и кратковременно работал газом (мин.—сред.----макс.)
После чего получил все эти показания .
Если кто разбирается подскажите что там по чём,сколько он у меня кушает и т.д. ???
а яб попробовал тайминги заново выставить
на больших лопатах и не такое бывает
Ну вот и я своего ская получил! Шаськи на месте, вся мелочёвка в рассыпухе по коробке болтается. Дома буду разбираться, что да как. Как ставить шасси это я так понимаю придётся самому допетривать…
а яб попробовал тайминги заново выставить
на больших лопатах и не такое бывает
У нас с вами схожие моторы и регулятор ? Если так, то какие порекомендуете ставить тайминги для данной связки ???
Или если оборудование у нас разное то какое желательно или рекомендовано выставлять для связки мотор-регулятор (в данном случае на примере моё оборудование).
Когда говорили “на больших лопатах” имея ввиду винт ? Да и что ещё не такое бывает как вы написали,что то происходит страшнее ???😃
а яб попробовал тайминги заново выставить
На счёт таймингов и настроек,пошёл всё подключил и сделал скрин-фото.
На данный момент такие параметры содержит мой регуль,если что не так говорите будем лечить…
======================================================
гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…
Обмотку всю обсмотрел,вроде как все нормально,золотистого цвета.(скрин-фото прикладываю).
======================================================
Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор.
Со всех сторон посмотрел,а также и на просвет. Вроде как все нормально в “корзине” лежит.,ни где не замечено чтобы что-то выпирало и тёрло об что-то,посторонних звуков похожих на трение не замечено. Или надо его полностью демонтировать ??? 😃😵
======================================================
Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все.
Посмотрел на место соединения,разсоединил и опять соединил. Всё плотно соединяется. Штекера надёжно припаяны к проводам,кембрики целые.
В принципе я даже не знаю как там могло что либо отойти,оторваться. Это если только скай пополам и соответственно мотор в одну сторону,регуль в другую. Тогда да, я думаю там нужно бы было тщательно всё прозондировать в плоть до вскрытия кембриков и осмотра на факт уверенного и надёжного соединения. А так, всегда паяю соединительные элементы на совесть,специальной паяльной станцией. Думаю непропоя там точно нет.
======================================================
Ну вроде как всем отчитался.
С чего дальше продолжим коллеги ???
Кембрики надо снять и посмотреть. Ведь под ними китайская пайка…
А пропеллер какой стоит?