Skywalker FPV

baychi
Sensorisis:

Мотор вот этот,винт 9*6.

Да сколько-ж он у Вас кушает!? С KV=1400? Когда я попробыал к своему с KV=1450 поставить проп 9х6, он в сразу ушел за 70 А. 😃 Сейчас с 8х5.5 может выжрать 50 А, посему искусственно ограничен до 40 А.
Вес с ГоПро и 5 Ач акком - 1850 гр.

nullguid
baychi:

Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃

С такой глиссадой конечно мячик будет 😃

Sensorisis
baychi:

Да сколько-ж он у Вас кушает!?

специальных приборов нет могу сказать только показания логгера,для горизонтального полета требуется порядка 28-35 ампер,при полном газу потребление 45-48 ампер.
Еще вопрос Коллеги подскажите где у вас стоит fy-20на скайвокере?Я поставил его на дно фюза,работает в 3д неадекватно может лететь потом завалит набок,или руль высоты вниз вывернуть,пробовал ставить на антивибрационную площадку,таже история.теперь переставил на площадку под крыло но еще не пробовал.и как у вас настроенна чуствительность,на максимуме или закручивали ее?до этого стаб стоял на пилотажке и прекрасно работал.

binomax

у меня та же история с FY-20. Стоит под крылом. и с площадкой и без нее сваливает самолет на бок.

Sensorisis

значит я не один такой.может кто из более опытных подскажет решение проблемы,или хотя бы отпишется как у кого на скайвокере работает

baychi
Sensorisis:

где у вас стоит fy-20на скайвокере

У меня под крылом, по гроизонтали практически в ЦТ. Тока у меня FY21AP и режима 3D нет.
И сделал пока 3 полета, попыток свалить не было, но как реально работает горизонт видно здесь rcopen.com/forum/f90/topic189513/745. И это еще не все, внимательно просмотрел все три записи (всего около 30 мин). Неверный горизонт (от 15 до 40 градусов погрешности) показывает чуть ли не 40% полетного времени. Особенно ей не нравятся долгие виражи в одну сторону (например пара кругов), после такого долго в себя приходит. Если кому надо, могу выложить детальное видео?

gensek

Шасси те что на беврс ставили?
Мне кажется крепление что в комплекте рассыпется или вырвет вместе с “мясом” после нескольких посадок.

Сергей_Вертолетов
baychi:

Если кому надо, могу выложить детальное видео?

Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор. Пока не удавалось, даже кувыркался вниз (не нарочно, зарулился) - щёлк тумблером и ЛК летит как ни в чем не бывало. Так же и с Драконом (читай мини-Скайвокер) 😃

baychi
Сергей_Вертолетов:

Будьте так любезны. Тоже хочу попробовать сбить с толку стабилизатор.

Выложил 2-й полет здесь. files.mail.ru/REM7YY 170 Мб без обработки.
Зато видно, как все прекрасно на поле, и какие чудеса в полете. 😃
Кстати, с земли все смотрится прекрасно.

Сергей_Вертолетов

Александр, а как читать этот AER? Если это ошибки стабилизации, то почему они не накапливаются (то есть горизонт уплывает?) - а все время сбрасываются? Значит все-таки мощная коробочка? Ее секундные помутнения не страшны и мозги выправляются автоматически за те же самые секунды.

baychi
Сергей_Вертолетов:

Александр, а как читать этот AER?

Attitude error - как написано в манауле, растут от вибраций и прочих неадекватностей. Если больше 1000 - АП и стаб вырубаются.
Больше ничего не известно. Пока слишком мало информации для анализа. Надо еще полетать. 😃

techbeer
baychi:

Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃

Саша, посмотрев ваше видео понял, что и с закрылками у вас ничего не выйдет, т.к вы глиссаду очень крутую делаете при посадке. Отсюда и “козлики” - это неизбежно в таких случаях. Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК😒

baychi
techbeer:

Нужно мэдленно и печально и поположе заход на посадку, тогда все будет ОК

Само собой, но тогда и поле другое треба. Не люблю я самолеты с деревьев снимать и из воды вылавливать. 😃
Кстати, Кулярис я так-же сажаю (зная его непредсказуемые провалы на малой скорости), только за 5 сек до касания врубаю бабочку - и все ОК.

vigoss

Всем привет!
Начну по порядку:

1.Во первых писал,по моему и не раз с просьбой о помощи разобраться с показаниями прибора,да бы узнать сколько мой планерок потребляет ампер,но так никто и не ответил,не отреагировал 😦

2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.

Вот после всего этого,я и стал побаиваться а вдруг что с ним в небе случится.

Что это может быть и как это лечить ???

P/S
Как-то мысля пробегала,подключить карту и что-нибудь перенастроить в мозгах регулятора. Или не стоит ? В принципе раньше вообще ни в моторы не в регуляторы не лез.,всё всегда изначально исправно работало.

Только вот меня убивает момент тот,что точно такой-же комплект у товарища(заказывал полностью всё идентичное и товарищу и себе) работает без проблем и не выё…ся. Хотя каждые вылеты делаем всегда в паре и их уже порядка 40. ТОлько у меня нет,да нет да появится эта трабла.

И ещё момент, как-то обнаружил что полётное время у меня значительно минут на 10~15 меньше чем у него. Засекали с ним вместе,полёты были спокойные,рядышком. Только вот у меня тупо сдувается и я уже в далеке наблюдаю что “бобик-сдох” и плавно его завожу по глисаде с мягкой посадкой.

Почему так происходит и с чем это связано ? (оборудование полностью одинаковое.,и у него и у меня).

Заранее спасибо всем за ответы.

pashteton
vigoss:

Всем привет!
2.Не всегда,но бывали случаи когда при старте пытаясь ская в небо отправить,происходило что-то с мотором или регулятором. Симптомы такие:Даю как обычно по нарастающей газу и мотор как-бы про…с…р…ет примерно на 50~60 % газа стика. Опять газ в ноль,2 попытка и уже на 15~25 % газа стика. Осматриваю быстро мотор,модель.Запахов и чего-либо подозрительного нет. Попытка №3, направляю ская,даю газ и всё, скай как ни в чём не бывало уходит в воздушные просторы.

Вопервых. Похоже на обрыв обмотки. Посмотрите место подключения мотора к регулю и пропаяйте.
Вовторых так много написали, а что за мотор и регуль не указали.

hemmitino

гляньте на обмотку мотора…наверно она уже черная…😃

strannik

Возможно, виток где-то неправильно лег и выипирает, задевая за ротор. Уже бывало такое, мотор именно так себя и ведет - сначала пропердывается, пока виток не сотрется, потом нормально работает, потом дохнет из-за того, что в одном месте сильно уменьшилось сечение провода.

pashteton

Очень часто обмотки скручиваются и выводятся прям до подключения к регулю. В месте соединения с регулем может отпаяться одна жилка и все…
Каждая жила покрыта лаком, поэтому контакта в проводе между ними нет.
Но во время стартов двигателя и дерготни эта жилка может прижаться обратно и все будет нормально.

vigoss

Ребята большое спасибо всем за подсказки,кое-что для себя уяснил. Буду смотреть, искать не пропой или кз. Как что обнаружу сразу вам сообще в чём проблема была.

P/S
А так-же для pashteton:

Модель мотора : TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w
Модель рег. : TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller.
Батарея : Rhino 3s 2250 ma. 25c (2-шт.)

===========================================================
PP/S

А вот по этим данным мне так никто и не ответил:

    • 45.3 wh
    • 41.88 ap
    • 45.3 wh
    • 8.22 wm
    • 4.127 ah

Все эти показания с ватт-метра. Подключал полностью заряжённые батареи в связке описанной выше и кратковременно работал газом (мин.—сред.----макс.)
После чего получил все эти показания .

Если кто разбирается подскажите что там по чём,сколько он у меня кушает и т.д. ???

Adekamer

а яб попробовал тайминги заново выставить
на больших лопатах и не такое бывает