Skywalker FPV

SkyWorker

Мне кажется 3 метра крылья - перебор. Полюбому надо увеличивать хорду тогда.
Крыло около 2-2.2м самое то будет.

potolkoff29

Основная задача полёт на удаление 50км, полёт блином, на дальняк летаю при ветре не более 2м.с и только против ветра. В полёте на 36км при весе около 3,5кг на скае крыло 1900 не проявило особой летучести, как мне показалось это предел по нагрузке для штатного крыла 1900. Два дня гуглю инет по этому вопросу и пришёл к выводу что увеличение длинны крыла увеличит подьёмную силу.
А если так: хорда 230мм, размах 3000мм? И нужно ли сужение к концам крыльев?

x-tazz
Llirik:

В ближайшие выходные облетать не получится, а вот на следующие, очень надеюсь, он все же познает небо!

Кирилл, где испытывать собираетесь? Тоже собираюсь знакомиться со скаем, можно с вами, понаблюдать как это действо происходит?

potolkoff29
SkyWorker:

Мне кажется 3 метра крылья - перебор.

Поживё, увидим. Проведём эксперимент, на крайняк есть ножовка:)

SkyWorker:

Крыло около 2-2.2м самое то будет.

Разница вроде как не велика между 1,9 и 2,2 мне кажется надо масштабней действовать в районе 3метров. Я ведь как ни как на рекорд нацелен, но это секрет;)

IL76MD
potolkoff29:

Крылышко вроде от альбатроса?

Неа, оно похоже, но оч тяжёлое.
А это было чешской разработки Bird3000, с элеронами. Больше никто не делает.

SkyWorker
potolkoff29:

Разница вроде как не велика между 1,9 и 2,2 мне кажется надо масштабней действовать в районе 3метров. Я ведь как ни как на рекорд нацелен, но это секрет

Для рекорда стройте свой носитель. И не забудьте писалку купить 😃

potolkoff29
SkyWorker:

Для рекорда стройте свой носитель. И не забудьте писалку купить 😃

Да купил я уже писалку www.ebay.com/itm/310278111562
Про постройку носителя тоже подумываю, построю для начала крыло а потом может и весь носитель, даже чертёж есть в голове.

Llirik
x-tazz:

Кирилл, где испытывать собираетесь? Тоже собираюсь знакомиться со скаем, можно с вами, понаблюдать как это действо происходит?

Вадим, рад бы Вас позвать, да боюсь Вы сами откажетесь наблюдать, если для этого Вам придется проехать 1700 км (только в одну сторону) 😃

Я сейчас нахожусь в ссылке в Березниках (Пермский край). Тут и собрал Ская… А в ближайшие выходные не получится облетать по причине поездки домой (в Воскресенск). Т.ч. это я должен напрашиваться к Вам в компанию поглазеть! Что и делаю!.. В Воскресенске FPV не занимался, отрывался на пилотажках и бойцовках с ребятами из Жуковского и Раменского…

Посмотрел Ваше видео. Вы только на шестикоптерах летаете? Кстати, за некоторое, несогласованное с ВМУ выложенное Ваше видео, можно и “по ушам” от Савельева получить!.. Тут на форуме весьма популярная ветка есть о том где и как летать, дабы самому проблем не нажить и остальных моделистов не подставлять!.. Вот

x-tazz
Llirik:

Я сейчас нахожусь в ссылке в Березниках (Пермский край). Тут и собрал Ская… А в ближайшие выходные не получится облетать по причине поездки домой (в Воскресенск). Т.ч. это я должен напрашиваться к Вам в компанию поглазеть! Что и делаю!.. В Воскресенске FPV не занимался, отрывался на пилотажках и бойцовках с ребятами из Жуковского и Раменского…

жаль, что далеко, обрадовался когда увидел адрес: Воскресенск. Тогда да, как соберусь запускать скай, позову, если будете в городе) А по поводу коптеров-есть один квадрик и одна гекса. Прошу прощения за мою неосведомленность-кто такой ВМУ и Савельев? Это касается конкретно воскресенска и мест, в которых я летал или вцелом полетов на авиамоделях?

Llirik

ВМУ - ОАО “Воскресенские Минеральные Удобрения”, Савельев Александр Васильевич - директор по безопасности этих самых ВМУ.
“Белая гора” так красиво отснятая на Вашем видео - это поднадзорный объект, к которому у безопасников “особо трепетное” отношение…
Если хочешь - познакомлю!..😃 Во всяком случае меня они просили посодействовать в видеоподдержке с воздуха 😃. Смотри, если что, давай вас сведу… И им интерес ублажить и тебе удовольствие полетать не “от балды”, а “под прикрытием”…

Чейто мы от темы Ская удаляемся… Заофтопились напрочь!.. Если интересно - в личку!..

monstrey

Последние версии скаяидут без железных трубок в крыле?

SkyWorker
monstrey:

Последние версии скаяидут без железных трубок в крыле?

А когда то были железные трубки?

А-50
Анатоолий:

Скорее всего неправильно нарезали отверствие.Скай давнешний,

Отверстия как раз правильные. Неправильные трубки.
Была такая промежуточная версия. Потом трубки стали как раз под эти отверстия.

dimmmf
SkyWorker:

А когда то были железные трубки?

В версии 5.1 или 5.0, 1680, в крыльях железные трубки и в них вставляется карбоновая трубка соединяющая два крыла.

monstrey

ё

dimmmf:

В версии 5.1 или 5.0, 1680,

Это понятно, а вот в новой версии 1680, которая сейчас на Беве продаётся есть ? Кто недавно получал признавайтесь? А вообще, тенденция какае-то отрицательная получается, выходит, что первые версии лучше были.

Анатоолий
А-50:

Отверстия как раз правильные. Неправильные трубки.
Была такая промежуточная версия. Потом трубки стали как раз под эти отверстия.

Трубкито на 8 мм.Стандарт.Отверствия думаю должны быть меньше диаметром,а не 9.2 мм.У кого какие были диаметром?

vasia
monstrey:

Это понятно, а вот в новой версии 1680, которая сейчас на Беве продаётся есть ? Кто недавно получал признавайтесь?

Купил недавно… и 1680 и 1900 с чем то там (ну чтоб когда расколошмачу далеко не бегать) ну дык нет ни в тех ни в других крыльях никаких трубок… дырка прямо в пенопласте… на 2-ухметровых на в крыльях накладки при приклеивании коих и образуется канал для вставливания трубки жесткости…

gosha1970
vasia:

Купил недавно… и 1680 и 1900 с чем то там (ну чтоб когда расколошмачу далеко не бегать) ну дык нет ни в тех ни в других крыльях никаких трубок… дырка прямо в пенопласте… на 2-ухметровых на в крыльях накладки при приклеивании коих и образуется канал для вставливания трубки жесткости…

Купил недавно 1680, трубки там есть) И у вас они есть, вы крыло на свету посмотрите, увидите внутри трубку)

monstrey

[quote=gosha1970;3731450]на свету посмотрите,[/quo

Скорее всего мы с Вами говорим о разном, трубки карбоновые в крыле есть, а вот железные тонкостенные перестали класть. Они служили для того, чтобы не раздрачивалось отверстие в крыле.

А-50
Анатоолий:

Отверствия думаю должны быть меньше диаметром,а не 9.2 мм.

Повторяю в третий раз - отверстия “правильные”. Тема старая (уже больше года точно), когда они перешли от двух стыковочных трубок к одной.
Стандартные полтрузионные трубки - похоже вынужденная мера, торопились очень. Получился промежуточный вариант.
Потом окончательно стали комплектовать своими трубками , мотанными, которые точно подходят под эти отверстия.
Да и толщина стенок у них больше. Сам промежуточные переделал под стандартные 10мм.

dimmmf

на hobbyking.com появились в продаже Skywalker 1680 V6 и Skywalker X-8