Skywalker FPV

SkyWorker
pilon310:

Интерисует вокер 1680 расстыковываются ли крылья для перевозки в транспорте, и второе калбасит ли его в ветер 1,5-2м\с? Есть самуль весом 450гр. крыло 1м, снимать не возможно сильно колбасит качество сьемки -кака. Заметил у вокера нет V крыла, это на полете сильно сказывается? Валится в скольжение при повороте?

Крылья растыковываются. В ветерок 1,5-2м/с скай летит, как по рельсам даже без стабилизации.
Скользит мало. Но это конечно смотря как поварачивать. Если скорость достаточная и немного компенсировать РВ- то потери высоты нет. Но на самом деле, если Вы берете для съемок- рулите РН. Скай прекрасно поворачивает рулем направления.

hobbo

Подскажите… что-то под вечер туплю… моторчик рекомендованный на беврц со скаем, регуль рассчитанный на 4 банки (кстати тоже рекомендованный на беврц), акк тоже 4 банки (такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)… остальному ведь оборудованию пофиг сколько банок?

vovan1972
hobbo:

Подскажите… что-то под вечер туплю… моторчик рекомендованный на беврц со скаем, регуль рассчитанный на 4 банки (кстати тоже рекомендованный на беврц), акк тоже 4 банки (такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)… остальному ведь оборудованию пофиг сколько банок?

Как понять пофиг??? у каждого устройства есть диапазон рабочего напряжения. вот смотрите, что в инструкции к остальному. столько и подключайте.

vasia
hobbo:

остальному ведь оборудованию пофиг сколько банок?

Если питание на передатчик и т .д. будете брать с ВЕС регуля то пофигу( регуль сам все сообразит и выдаст 5-6 вольт), а если вы хотите запитать оборудование через отдельный преобразователь напряжения то надо учитывать, что 4 банки дадут не 11-12 вольт как 3 банки , а 14-15,( не каждый ВЕС будет работать с таким входным напряжением) а я че то и не знаю оборудования которе потребляет больше 12 вольт . Так что если камеру запитать то преобразователь на 12 вольт. Хотя опять же 12 V можно снять с балансировочного разьема аккумулятора, и туда же подцепить ВЕС , чтоб получить 5-6 вольт на приемник и сервы.

Duschman
vasia:

Хотя опять же 12 V можно снять с балансировочного разьема аккумулятора, и туда же подцепить ВЕС

Банки будут неравномерно разряжаться, что не есть good.

Алексей_Vgg

Коллеги,
Кто летает с Eagle Tree? Дайте фотку компоновки начинки. Где и как лучше разместить Guardian Stabilization Expander? Так чтобы он меньше чувствовал вибрации.

hobbo

В виду пока еще не прекращающегося моего нубства, имею нужду выложить тут свой план доработки и сборки ская.
Не откажите… 😃

Хочу:
Из-за временных ограничений в финансовых возможностях, планируется летать “близко и низко” - не далее 1 км по камере и снимать на gopro2.
В качестве курсовой и одновременно пишущей камеры использовать gopro2, питающейся от штатного аккумулятора.
Питать видеопередатчик буду отдельно, от небольшого аккумулятора на 1000mah.

Имеем:

Что буду дорабатывать:

  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Докупаем:

Остаются следующие вопросы:

  • Пока не нашел, как подключать gopro в качестве курсовой камеры. Насколько я понимаю сложного там ничего быть не должно, но возможно понадобится какой-то кабель купить или сколхозить.
  • Пока не придумал как элегантно сделать съемный мотор
  • Carbon Fiber Tube (hollow) 6x750mm в вечном backorder’е, может быть кто-то сходу может подсказать где купить альтернативную трубку?
  • Не известно, влезут ли в дырки штатных качалок заказываемые тяги. Если не влезут, надо поискать замену качалкам.

Собственно, прошу прощения за столь длинный пост и, конечно, критика моих решений приветствуется 😃

amnesiax
hobbo:

Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм. - Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм. - Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.

Карбон лучше брать Не на Хоббикинге.ХК часто присылает трубки, которые разваливаются от нажатия пальцами.
Вот тут огромный выбор и неплохое качество www.goodwinds.com/goodwinds/merch/list.shtml?cat=c…

Duschman
hobbo:

Пока не придумал как элегантно сделать съемный мотор

Зачем? Может проще пропеллер снять.

hobbo
Duschman:

проще пропеллер снять.

А если мотор помрет?

Duschman
hobbo:

А если мотор помрет?

А, понятно, если сделать как в мануале на Скай, то при кончине движка придётся вырывать его с мясом. В этой ветке есть куча вариантов съёмного крепления мотора.

xrt

А у кого-нибудь уже умирал мотор из того комплекта, что рекомендуют?

hobbo
xrt:

А у кого-нибудь уже умирал

Даже если не умирал, то… вдруг он у меня полетит и полетит хорошо? 😃 А потом мне захочется некоего апгрейда ВМГ 😃
Вообще, ветка KIR про сборку ская с fpv-community, просто золото! Попробую сделать как он. Даже есть мысль придумать окрас 😃

SkyWorker

Не все то скорпион, что блестит! 😃
У меня изначально был мотор, что рекомендуют на беврс. Потом было два скорпиона. Сейчас вернулся на стоковый. Очень доволен.

ehduarg
hobbo:

Из-за временных ограничений в финансовых возможностях

Термометр, спидометр и тахометр зачем?

hobbo:

Не известно, влезут ли в дырки штатных качалок заказываемые тяги. Если не влезут, надо поискать замену качалкам.

или рассверлить отверстия штатных качалок.

DarkAn
hobbo:

Что буду дорабатывать:

  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Замечания по доработкам (основанные на прочтении всей этой темы и на собственном пока еще правда скромном опыте сборки ская 😃 ):

Полоска 0,5х3 в элеронах и РВ будет совсем ни о чем, минимум - 1х3
Киль усилять никакими трубками не надо, и так нормально
Подкосы вроде как тоже нафик не нужны
С закрылками тоже вопрос не совсем ясный, кто то говорит надо, кт-то нет, но мне кажется на 1900 размахе они не нужны. К тому же аппа у вас DX6 - у вас просто каналов не хватит…
Пластиковые петли конечно же хорошо… но на своем я на скотч все буду вешать
ВЕСЬ самолет ламинировать ваабще не нужно, учтите, ламинат от морковок все равно не спасет, максимум эффекта - не придется куски ская собирать по полю, т.к. под ламинатом они будут все в одной куче. ИМХО - передние кромки крыла, элероны, РВ, морду, пузо и хвостовую балку. Все.

На своем делаю все вышеперечисленное, плюс еще крылья на липучках…

SkyWorker

Вот уже на четвертой тушке ская использую стоковые кабанчики- отказов небыло.

Airwolf
hobbo:
  • Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
  • Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
  • Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
  • Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
  • Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
  • Прорежу закрылки.
  • Поставлю другие кабанчики.
  • Посажу все рули на пластиковые петли.
  • Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.

Из всего этого нужна только трубка в балку - 1 пункт.
Рулевые поверхности однозначно на скотч, глянь ссылку ниже. Не думаю, что петли выдержали бы такое. Кабанчик родной выдержал, машинка тоже, а вот тяга погнулась.
А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.
Вместо тахометра и термометра закажи лучше альтиметр т.к. по ГПС иногда прилетал с погрешностью по высоте 5-11м. - hobbyking.com/…/__7837__Altitude_MicroSensor_stand…

rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599

вот видео столкновения -

vovan1972
pavel_krishtalskiy:

Самый лучший вариант, который мне пока встречался:
fpv-community.ru/…/54-skywalker-kir-fpv-sobiraem-s…

Сделал так же, только вместо лазерной резки лобзик и дрель.

А не думаете, что захотите потом другой мотор у которого посадочные размеры будут другие, просто приклеивайте к стандарной площадке крепления, круглую фанерку диаметром чуть больше, и просто саморезами крепите сколько угодно какие угодно моторы!!! Чего вы там все мудрите

И чего народ дурит??? Если хотите творчеством заниматься купите копию из КИта и наслаждайтесь сборкой и доработкой.
Не нужно вместо пластины из фанеки и грибков , вставлять текстолит, не поможет!!!
Усиливать можно про разному я например пустил тонкие 1 мм прутки вдоль балки и стабилизатора, жесткость устраивает.
А зачем менять качалки если тяги не подходят по диаметру, дырочку может проще просверлить???
Петли и обтяжку приветствую!!!

Панкратов_Сергей
vovan1972:

Чего вы там все мудрите

Эт точно…
Крепите все по инструкции , ничего дополнительно не выпиливая.
И если даст Бог (а это- для начинающих - почти не вероятно) - что модель будет жить долго и появится нужда менять мотор - просто срезаете или аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно 😃 )или использовании старой…