Skywalker FPV
Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм. - Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм. - Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
Карбон лучше брать Не на Хоббикинге.ХК часто присылает трубки, которые разваливаются от нажатия пальцами.
Вот тут огромный выбор и неплохое качество www.goodwinds.com/goodwinds/merch/list.shtml?cat=c…
Пока не придумал как элегантно сделать съемный мотор
Зачем? Может проще пропеллер снять.
проще пропеллер снять.
А если мотор помрет?
- Пока не придумал как элегантно сделать съемный мотор
Самый лучший вариант, который мне пока встречался:
fpv-community.ru/…/54-skywalker-kir-fpv-sobiraem-s…
Сделал так же, только вместо лазерной резки лобзик и дрель.
А если мотор помрет?
А, понятно, если сделать как в мануале на Скай, то при кончине движка придётся вырывать его с мясом. В этой ветке есть куча вариантов съёмного крепления мотора.
А у кого-нибудь уже умирал мотор из того комплекта, что рекомендуют?
А у кого-нибудь уже умирал
Даже если не умирал, то… вдруг он у меня полетит и полетит хорошо? 😃 А потом мне захочется некоего апгрейда ВМГ 😃
Вообще, ветка KIR про сборку ская с fpv-community, просто золото! Попробую сделать как он. Даже есть мысль придумать окрас 😃
Не все то скорпион, что блестит! 😃
У меня изначально был мотор, что рекомендуют на беврс. Потом было два скорпиона. Сейчас вернулся на стоковый. Очень доволен.
Из-за временных ограничений в финансовых возможностях
Термометр, спидометр и тахометр зачем?
Не известно, влезут ли в дырки штатных качалок заказываемые тяги. Если не влезут, надо поискать замену качалкам.
или рассверлить отверстия штатных качалок.
Что буду дорабатывать:
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Замечания по доработкам (основанные на прочтении всей этой темы и на собственном пока еще правда скромном опыте сборки ская 😃 ):
Полоска 0,5х3 в элеронах и РВ будет совсем ни о чем, минимум - 1х3
Киль усилять никакими трубками не надо, и так нормально
Подкосы вроде как тоже нафик не нужны
С закрылками тоже вопрос не совсем ясный, кто то говорит надо, кт-то нет, но мне кажется на 1900 размахе они не нужны. К тому же аппа у вас DX6 - у вас просто каналов не хватит…
Пластиковые петли конечно же хорошо… но на своем я на скотч все буду вешать
ВЕСЬ самолет ламинировать ваабще не нужно, учтите, ламинат от морковок все равно не спасет, максимум эффекта - не придется куски ская собирать по полю, т.к. под ламинатом они будут все в одной куче. ИМХО - передние кромки крыла, элероны, РВ, морду, пузо и хвостовую балку. Все.
На своем делаю все вышеперечисленное, плюс еще крылья на липучках…
Вот уже на четвертой тушке ская использую стоковые кабанчики- отказов небыло.
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Из всего этого нужна только трубка в балку - 1 пункт.
Рулевые поверхности однозначно на скотч, глянь ссылку ниже. Не думаю, что петли выдержали бы такое. Кабанчик родной выдержал, машинка тоже, а вот тяга погнулась.
А да, и крылья на липучках - очень просто, эстетично и надежно.
Вместо тахометра и термометра закажи лучше альтиметр т.к. по ГПС иногда прилетал с погрешностью по высоте 5-11м. - hobbyking.com/…/__7837__Altitude_MicroSensor_stand…
rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599
вот видео столкновения -
Самый лучший вариант, который мне пока встречался:
fpv-community.ru/…/54-skywalker-kir-fpv-sobiraem-s…Сделал так же, только вместо лазерной резки лобзик и дрель.
А не думаете, что захотите потом другой мотор у которого посадочные размеры будут другие, просто приклеивайте к стандарной площадке крепления, круглую фанерку диаметром чуть больше, и просто саморезами крепите сколько угодно какие угодно моторы!!! Чего вы там все мудрите
И чего народ дурит??? Если хотите творчеством заниматься купите копию из КИта и наслаждайтесь сборкой и доработкой.
Не нужно вместо пластины из фанеки и грибков , вставлять текстолит, не поможет!!!
Усиливать можно про разному я например пустил тонкие 1 мм прутки вдоль балки и стабилизатора, жесткость устраивает.
А зачем менять качалки если тяги не подходят по диаметру, дырочку может проще просверлить???
Петли и обтяжку приветствую!!!
Чего вы там все мудрите
Эт точно…
Крепите все по инструкции , ничего дополнительно не выпиливая.
И если даст Бог (а это- для начинающих - почти не вероятно) - что модель будет жить долго и появится нужда менять мотор - просто срезаете или аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно 😃 )или использовании старой…
Термометр, спидометр и тахометр зачем?
Ну… я просто рассудил так: сначала стоит собрать полноценный аппарат, а уж если все получится, переходить на более продвинутую аппаратуру. Поэтому сначала начинка, а потом новая аппа. Ибо аппа стоит заметно дороже бортовой электроники (в моем случае) 😃
рассверлить отверстия
Скорее всего так и сделаю, если штатные качалки не будут хлипкими.
аккуратно выламываете старую площадку и далее проявляете свои конструкторские способности в изготовлении новой ( что очень мало вероятно )или использовании старой…
Так то оно так… я вот прикрутил мотор и вклеил как написано в мануле а сейчас с углами установки уже не поиграться. Надо выкос делать по идее, чтобы при увеличении тяги его влево не разворачивало а фсе, ниче уже не поменяешь.
С выкосом не все так просто , это не только вектор тяги- как часто упрощенно понимают - но и реакция рулей на закрученный поток от винта , а поток - вещь переменная … Я думаю что производитель его не от балды задал и он оптимален для рекомендованных винтов.
Пока этого никто не опроверг.
винт у вас пушер или обычного вращения? У мня просто обычный стоит, надо пушер попробовать…
У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.
У меня петли вообще на элеронах и руле высоты нету.Все на заводских штамповках.2 года самику.Клеен переклеен.крыло тоже.А элероны стоят.Незачем думаю ставить петли.Когда оторвется тогда и ставте.Петли в 3х местах только держат,а штамповка на всю длину.Нечего раньше времени петлять.
Ну я щас собираю ская, элероны нормальные, а вот руль высоты когда начал разминать шов, просто отвалился и в руках остался, так что элероны на скотче, а руль высоты и руль направления на петлях делаю. Руль высоты достаточно длинный и слабый. надо его на петлях делать что не гнулся и укреплять с торца карбоновой полоской.
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Не тратьте энергию, время и средства, на бестолковщину. Многие “доработки” относятся больше к старым версиям ская, в ныне продаваемом скае производителем устранены многие недостатки. Скай летает из коробки и не требует ни каких доработок (кроме версия 1,9, говорят нужно подрезать наплывы крала), по принципу склеил полетел. Лучше направьте мозг и очумелые руки в сторону наземки, борт. электроники и пр.
www.youtube.com/watch?v=rB-n1nHfGYg&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=yOqmvih8NrA&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=34qao_Y7j5A&list=PL99B2439…
Сейчас со ская содрал все наклейки оставил только скотч на брюхе, убрал закрылки-интерцепторы, устранил вибрацию.