Skywalker FPV

IL76MD
Алексей_777:

Расход емкости АКБ - 170 мА*Ч на 1 км.
Это в пределах нормы?

С такими данными, если поставить 2 акка 4с по 4500 (9000 всего), то запросто на 20 км туда и
20 обратно слетаете, если не дальше.
Уже пробовал до 18км и ещё уйма емкости оставалась.

T300
nyc73:

Передатчик не обдувается?

Обдув небольшой внутренней полости фюзеляжа есть, сейчас не греется, да и летом думаю будет всё в норме.

Cathay_Stray
T300:

получилась задняя центровка

Угу. Аз многогрешный тоже доусиливал хвостовую балку.
Но к вопросу восстановления центровки подошёл иначе.
Отрезал кусок носа, вставил 7.5 см переходник, посадил на него нос.
Батарейка получила дополнительные 7 см хода вперёд, с центровкой теперь можно делать всё чего душа желает.
С виду - получился президентский стретч 😃

А с антенной внизу - это милое дело, сам собираюсь так сделать, руки не доходят пока. Этой антенне вверх ли смотреть или вниз - наплевать, лишь бы не под углом. У меня шасси, так что места внизу скока угодно.

Danuvas

Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем 😃 Процесс нравится:)
Сижу мучаюсь муками выбора мотора. Есть следующие движки:

  1. Turnigy Aerodrive 3542 1450kv
  2. Turnigy Pro Drive 3536 1400kv
  3. RCTimer 3536 1450kv
  4. RCTimer 3530 1400kv
    Батареи будут только 3S, винт 10*5, взлетный вес 2,5-3кг (планирую таскать 10-15Ач батарей и Проху к весне приобресть).
    Посоветуйте мотивированно - какой опробовать. За ранее огромное спасибо!

    Сколхозил мотораму - два блина D57мм из фанеры 3мм, вырезанные коронкой по дереву и склеенные СА. Четыре грибочка 3мм (размеры под стандартную крестовину) и четыре мебельных шконта, всверленные и вклеенные в блины на 1/2 толшины. Общий вес моторамы получился 15гр. Вклеил на УхоПор чуть выше штатного места. Винт 10-ка влез с запасом в 5-6мм от балки.
Airwolf

Все моторы под 3S
1 - крупноват ИМХО
2 NTM оптимален - греется говорят, хотя на таком летаю тока 3530(маловат)
3 из всех по моему оптимален
4 для 2.5 3 кг точно маловат
Вообщем я бы попробовал 2 и 3…

type_2

у меня второй. и на 3 и на 4 банках летает ок

Ильвир

У меня первом Скае стоит мотор№2, на втором мотор № 3. Разницы не замечаю.

Виктор
Danuvas:

Собираю еще одного Ская 1680. Не знаю зачем Процесс нравится

Наверное скоро у всех будет по два Ская. Я тоже решил ещё собрать. Сначала хотел на этом всё поменять, но чувствую Тим ещё не скоро начнёт продавать одноплатный вариант, и что бы не получилось паузы в полётах, этот оставлю и буду собирать дальнобойный вариант. Летом я купил недоделанного Ская с рук. Буду его доделывать. Жалко, что у него крыло склеено, но не разрывать же его, пусть будет не разборное. Купил комплект RMILEC, видеопередатчик у Вовы на 800мВт, камеру новую заказал (уже ползёт).

Dacor

Народ, ткните носом, гда можно почитать сравнение ская 1680 и 1900 черного - плюсы и минусы обоих конструкций. Сто процентов где то есть - найти не могу.

brusse

Всем Скаеводам здрасте, требуется Ваша помощь. Приобел Ская с Бева черного 1900, сегодня принесли (посылка шла 11 дней), перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?
Второе, это то, что киль немного в наклоне от вертикали, как это можно вылечить?
С ним же пришел двигатель и регулятор с винтом 9*6 (те, которые рекомендуют на Беве), стоит ли брать 4s батареи, т.к. у меня только 3s? Фото с телефона, извините.

SkyWorker

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

nyc73

с мотором 980кв и винтом 9х6 на батарейке 3s - придется приделывать твердотопливные ускорители, имхо… Если шасси, то с асфальта думаю взлетит

Airwolf
SkyWorker:

Хрен их поймешь, этих китайцев. Черное крыло, а модификация старая…

Точно, до сего момента думал, что у черных 1900 только нового образца…

brusse:

перечитав последние 50 страниц не могу определиться что у меня за крылья, надо ли увеличивать угол атаки?

У меня точно такие же, только белые, я пилил прилив у задней кромки.

brusse

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный. Я запутался.

SkyWorker

Китайцы сплавляют партию первых крыльев неудачных. Никто их из оборота не изъял. Вот и продают, пока все не реализуют.

IL76MD
brusse:

Тогда почему на Беве говорят что этот Скай модифицированный.

Ну это из раздела - “обмани бабая на редиске” - маркетинговый ход.😁
У них всё и всегда “модифицированно”. Дурят нашего брата.
Что белые, что чёрные - они все “из одной бочки”.
Другие чёрные, от Кондора (1880) - вот они немного отличаются чем то и некоторым больше нравятся, чем 1900е.

karpenko_a

сделайте кто нибудь обзор с фото старого и модиф. крыла ская 1900 и укажите отличия. А то все уже запутались.

Виктор

Я не понимаю, зачем всем нужна тупая модернизация, по чьему то совету. Вы соберите, выйдите в поле и настройте самолет, как положено. И любой Скай, с любым крылом полетит.

Creator991
brusse:

надо ли увеличивать угол атаки?

в вашем крыле нужно

у крыла кондор нет закрылок

Airwolf
Виктор:

И любой Скай, с любым крылом полетит.

Тубурэтка с мощным мотором тож полетит а вот как - это другой вопрос. Без доработки с опущенной жопой и ЦТ на половине крыла или с норм цт и задранным РВ и все равно с опущенной жопой - летит