Skywalker FPV
Внимательно просмотрел, особенно второй ролик. И не пойму зачем при возврате домой Скай шпарит вниз с током около 20А. У меня, в Вовиной системе Скай бы летел при первом заданном токе (у меня 0) до заданной высоты (у меня 100м), ниже второй заданный ток ( с небольшим набором высоты). Так что , мой Скай с 600м я думаю на планерном полёте почти бы долетел до базы.( Он у меня с этой высоты 13,5 минут планировал до 50м и это не по прямой
)
Насчет знать и следить за собственной скоростью- Вы совершенно правы. Это был первый полет со зрителем, потому отвлекался на комментарии и на эмоции. В общем получилось сумбурно. Хотя червячок сомнений промелькнул- уж очень бодро полетел, но значения не придал.
У меня Storm OSD. Он управляет только РВ и элеронами. Но он и подешевле Вовиного. Уровень газа регулируешь сам или выставляешь файлсэйвом, на случай пропадания связи. У меня был настроен на 20А и высота возврата 100м. Примерно с 5мин 15 сек теряется управление и включается автопилот(начинает газовать). У меня управление пропадает при 20-30% RSSI Если бы я дольше удерживал высоту, чтобы сохранить линк, может и дотянул бы на малом газу. Сейчас перенастроил высоту возврата на 200м и газ на 12А.
У меня Storm OSD. Он управляет только РВ и элеронами. Но он и подешевле Вовиного. Уровень газа регулируешь сам или выставляешь файлсэйвом, на случай пропадания связи. У меня был настроен на 20А и высота возврата 100м. Примерно с 5мин 15 сек теряется управление и включается автопилот(начинает газовать).
Вот в этом большой минус бюджетных автопилотов.
А по поводу скорости и ветра, лучше иметь еще баро скорость. Тогда Вы точно будете знать, летите Вы по ветру или против.
И учитесь резать и монтировать видео… 😃
А можно поинтересоваться ?
Третий год читаю про системы OSD, автопилоты, и не могу понять это
от Вовы, или от кого то еще. Думал со временем пойму, так нет - не понял. Есть тока догадки
От Тимофея - это вроде смайлтим, от Вовы (на 50% - EagleTree)
Почему так пишут, в падлу чтоль написать: Шторм, циклоп, Игл три (орлодерево), смайлтим
от Вовы (на 50% - EagleTree)
RVOSD5
Так по какому признаку ? Производитель Vova ?
Производитель Vova ?
А по поводу скорости и ветра, лучше иметь еще баро скорость. Тогда Вы точно будете знать, летите Вы по ветру или против.
Ну да, и при этом не забывам смотреть на расстояние до модели по гпс. А то тут недавно, чуть не улетел от меня мой скай. Летаю это между облачками, радышком с базой, внизу ветерок метров 5-7, и постепенно набираю высоту против ветра. На телеметрии вижу воздушная в норме 35 км/ч, гпс постепенно падает, пару раз словил 0, затем стабилизировалась на 10-12, вроде всё ок, глазею по сторонам, курс держу примерно как помнил против ветра, забрался над облаками и решл сделать кружочек, и тут несколько прифигел когда увидел гпс скорость под 80 км ч при воздушной 35. В общем, иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус. то есть, я набирал высоту летя против ветра с нормальной воздушной и “нормальной” (как потом выяснилось отрицательной) ГПС. В общем, как понял в чём дело, ручку от себя и морду на базу, еле выгреб до дома, моя мелкая батарейка к тому времени уже почти заканчивалась.
иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус.
Игла невиновата. У GPS минуса не бывает. Никогда. 😃
Так по какому признаку ? Производитель Vova ?
Вот тема rcopen.com/forum/f90/topic137450 уже три года существует, а у вас только вопрос возник.
В общем, как понял в чём дело, ручку от себя и морду на базу, еле выгреб до дома, моя мелкая батарейка к тому времени уже почти заканчивалась.
Да, наверху ветра дуют совсем по другому, нежели на земле. Как обычно в другую сторону и совсем с другой силой.
Я это понял, когда упал в Волгу с высоты 2000 метров на фестивале в Нижнем. Основная причина была именно в этом - взлетал, ветер был восточный, а поднялся - сильный западный. В итоге унесло за пределы зоны патча, потеря видео, сбой автопилота и сильный краш.
Сообщение от T300 иглотелеметрия по гпс показывала скорость десяточку, но вот незнала как вывести знак минус. Игла невиновата. У GPS минуса не бывает. Никогда.
ну да, так. только у меня вот быстро сообразить, что самоль в воздухе глядя мордой в сторону базы неспешно от неё отдаляется, не получилось, пока не стал внимательно следить кроме показаний скоростей ещё и за гпс расстоянием до базы, и визуальным контролем курса по ориентирам на земле.
Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.
К стати, как обстоят дела у Вовиной телеметрии с компасом?, он показывает только данные от магнитрометра, без участия гпс? Глюки с его показаниями бывают?
Тут вот снова вспомнил про магнитный компас от авто, в поле зрения курсовой камеры приклеенный на морду моего старого ская.
Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу.
Помог бы бародатчик скорости…
Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был…
Или внимательне надо было за GPS курсом следить, ведь когда модель хвостом вперед летела, курс-то противоположенный был.
Вот это действительно, единственно верный указатель, тоже также летал “хвостом вперёд”, а бароскорость не поможет,
и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
Никогда не испытывал нужды в ней. На реальных ЛА пилоту надо знать её при взлёте-посадке, а мы то, в основном, навигацией занимаемся.
бароскорость не поможет, и, вообще, не знаю для чего она нужна в моделях.
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
+1
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру
Так конечно, но в сильный ветер стараюсь не летать, уже столько наразбивал птиц, и, не от незнания бароскорости,
а от завихрений у поверхности, да и фишки “помогали”.😉
Что бы измерить скорость ветра.
А еще важнее - что-бы не провалиться в штопор, когда летишь по ветру и по GPS скорость достаточно высока, а относительно воздуха реально мала.
По моему разумению, если летишь по ветру, то скорость и по ЖПС и по бардатчику одинаковая. Как узнать скорость относительно воздуха, и не свалиться в штопор?
Вопрос полета в штиль не рассматривается, там все ясно.
Не-не, Ильвир. Если скорость ГПС и баро скорости равны - ветра нет. Если по ветру, то ГПС больше, если против ветро, то баро скорость будет больше.
Бароскорость и есть скорость относительно воздуха.
Компас тоже не поможет. Модель ведь стояла носом к базе, значит он бы тоже показывал направление на базу. …
несовсем так. если компас от ГПС то он правильно показывает только когда модель движется вперёд, а если относительно земли движешься хвостом вперёд, то тут он должен показывать обратный курс вместо действительного. В случае игло телеметрии её компас начинает вяло менять своё направление в вслучайное направление, и если скорость хвостом вперёд становится сильно приличной то показыват стабильно обратный вместо действительного. Вот тут, если сравнить его с показаниями магнитного, то можно понять что летишь хвостом вперёд.