Skywalker FPV

ubd

Хорошая идея. Нужно подумать…

Duschman
А-50:

Рядом с камерой

Эдуард модель камеры не подскажете.

А-50
Duschman:

модель камеры не подскажете.

Кажется эта:Giraffe
А в пенопластовых фонарях крепил сразу и модуль телеметрии, получался отдельный модуль FPV.

xrt

Может конечно это я кривой, но мне кажется, что у моего самолета хвост закручен по часовой стрелке (если сзади смотреть) градусов эдак на 3-5 примерно. Только у меня так или это предусмотрено так?

IL76MD
Алексей_777:

Летаю 2 - 3 раза в неделю. Думаю, может пора еще один комплект заказывать?

При такой частой эксплуатации (у меня) они выходят из кондиции через 3-4 месяца,
т.е. они вроде бы работают вначале, но потом быстро сдыхают в полете.
Есть риск не вернуться назад, если улетели далеко.
Вот только неделю назад, в минусовую погоду, на старых акках (4-5 месяцев в эксплуатации) полетал всего 25 мин,
вместо часа. Хорошо ещё забрался высоко на термиках (800 м), сумел долететь назад.

KBV
xrt:

мне кажется, что у моего самолета хвост закручен

У моего первого Ская тоже был немного закручен. Но летал хорошо и падал по абсолютно другим причинам:) А окончательно был разбит вообще при снятии с дерева

IL76MD
xrt:

у моего самолета хвост закручен по часовой стрелке

Конечно, у них нет инструкции по сборке.
Обычно указывают всё под 90 град.
На следующем Скае, при склейке, надо приложить планку вместо крыльев и увидите это скручивание хвоста
(оно всегда есть в пене) и подправите, пока клей не засох.
А, сейчас, это тоже можно подправить, добавив пару длинных карбоновых трубок (3мм) по краям фюза,
врезать и вклеить их с напрягом в другую сторону.
Фюз будет как железный.

SkyWorker

Было три ская- у всех хвост был немного скручен по часовой стрелке.

xrt
IL76MD:

на старых акках (4-5 месяцев в эксплуатации) полетал всего 25 мин

У меня лежат аккумуляторы новые абсолютно, заряженные до 3,8 уже 4 месяца, к лету, как я понимаю они у меня издохнут?

vtoryh
xrt:

У меня лежат аккумуляторы новые абсолютно, заряженные до 3,8 уже 4 месяца, к лету, как я понимаю они у меня издохнут?

Не. Напряжение как раз для хранения. Можете еще в холодильник сунуть. 😃

KBV

У меня 2 комплекта так лежат в холодильнике. Уже 2 года 😃 Все никак основной (купленный одновременно с ними) убить не могу.
Хотя потеря емкости уже заметна, на боевом акке уже примерно на 20-30% меньше.

Единственное что- на старых акках я больше смотрю не на напряжение в полете, а на счетчик потребленных мАч. Ибо кривая “напряжение - %заряда” показалось что со временем уплывает и доверять ей нельзя.

Алексей_777
KBV:

Все никак основной (купленный одновременно с ними) убить не могу.

Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как часто акки нужно балансировать? Через сколько циклов заряда через силовой разъем?
Батареи не съемные, добираться до балансирных разъемов хлопотно.

Петрович_53
Алексей_777:

Извиняюсь за дилетантский вопрос, а как часто акки нужно балансировать? Через сколько циклов заряда через силовой разъем?
Батареи не съемные, добираться до балансирных разъемов хлопотно.

Алексей сделайте удлинитель для балансирного разъёма и заряжайте батареи Li-Po как в инструкции к зарядке, т.е. при каждой зарядке обязательно подключайте балансирный разъём.

KBV

Без балансировки ни разу не пытался зарядить, даже вопроса такого не возникало)
Да, на поле бывает лень вынимать акки- кладу зарядник во внутрь фюза, чтобы блансир дотянулся.

Алексей_777
Петрович_53:

сделайте удлинитель для балансирного разъёма

А где взять разъем (ответную часть к батарее)? На ХК они мне не встречались. Может еще где-нибудь посмотреть можно?

vtoryh
Алексей_777:

А где взять разъем (ответную часть к батарее)? На ХК они мне не встречались. Может еще где-нибудь посмотреть можно?

Там есть готовые удлинители.

Алексей_777

Спасибо! Посмотрю еще раз. Но мне не помнится, чтобы под 3s там было.

Петрович_53
Алексей_777:

Спасибо! Посмотрю еще раз. Но мне не помнится, чтобы под 3s там было.

Алексей посмотри пож. здесь banned link

bernie

На хобях под 3S такие есть banned link (не реклама)
Сам на днях заказал…

Dacor

Лежит у меня Скай 1900 черный, ждет своей очереди. Я вот все смотрю на крыло… Профиль доволно странный - сильно опущена задняя кромка (профиль выпукло-вогнутый). Даже теоретически получается, что с таким крылом модель быстро летать не может, профиль больше для парителя (что прекрасно подтверждается практикой). Не было ли у кого опыта изменения этого самого профиля? Ходят мысли сделать элерон почти на весь размах и попробовать уже на практике подобрать кривизну профиля.