Skywalker FPV
Еще стоит добавить, что мой скорп SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором. То не всегда стартует, то срывает на больших оборотах, то еще какая нибудь фигня.
Более-менее заработал только с Cobra ESC, и как родной пошел с Кастлом. Короче требовательные к регулям, если не сказать капризные.
какой из регов лучше???
www.rcdude.com/servlet/the-1461/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1065/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-2171/…/Detail
(не реклама)
кобра и скорпионы по цене никак не отличаются. кастлы на 600 рубчиков дороже. а качество?? ребята, кто что пользовал?
Кастыль в Вашей ссылке высоковольтный - потому дорогой. Не очень себе представляю какой нужен двиг под 7-8 банок и проп <10"
Скорпион вертолетный - тоже не к чему.
ИМХО Кобра в самый раз
Кобры сильно хуже Кастлов, жалею что в свое время сэкономил копейки- с моим мотором sii-3014 он заработал не без замечаний- с некоторой (небольшой) вероятностью он не запускал мотор, если его остановить в полете. Да, да, тормоз включал, с настройками баловался.
Побоялся его использовать для ФПВ, теперь валяется вместе с остальными китайцами. Хотя надо отдать должное- с ним двигатель работает “чисто”- без звона, ударов и рывков. Конечно он лучше других регулей в коробке, но недостаточно хорош чтобы мотор мог нормально работать 😃
Ну и он не помещается на шататное место на Скае, нужно колхозить. А Кастл помещается:)
SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором.
Скорее всего тайминг не верный ставили. У меня с копеечным плюшем работает. Но дефолтный тайминг менял - с ним срыв синхронизации.
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите?
Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета.
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Алексей посмотри здесь rcopen.com/forum/f90/topic297712
Да меня что-то с пайкой замкнуло 😃
Когда пришел в себя, что можно не паять, а клеить- все встало на свои места, можно хоть из старой шариковой авторучки сделать- сверлим дырку, суем стержень, заливаем клеем)
А я решил не парится и закупил партию у америкосов! 😃

Очень качественно сделано и силиконовая трубка в комплекте.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости?
Рекомендуют вывести перпендикулярно прямой плоскости фюза и чтоб трубка не выступала за стенку фюза.
Сильно будет врать такая конфигурация?
Все будет зависеть от того какое давление будет у вас в фюзеляже. Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
Причем, на сколько врет, будет зависеть от той же скорости.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
Нормально будет, если статический приемник не наддувает. ПО сути ееважно - зачем вам “правильная” воздушная скорость. Нужна на самом деле скорость в попугаях. Главное знать: посадочная Х попугаев, круиз Y попугаев … и динамика изменения - разгоняемся или замедляемся. А точные значения - зачем они?
Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает” 😃
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает”
Ну, я например заделываю зимой передние отверстия. Хотя у ская и крышка с верху не плотная и под крылом тож есть отверстия. Возможно не критично это. Альтиметр тож стоит в фюзе и меряет высоту довольно точно, если сравнивать с gps.
Чем приклеить репейник к скаю? На циакрине плохо держится, через пару раз использования отрывается от пены.
С помощью UHU Por.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
А какой диаметр входного отверстия Вы в трубке сделали?
А какой диаметр входного отверстия Вы в трубке сделали?
Разницы нет какой диаметр. Мы измеряем давление, а не производительность. На давление воздушного потока, диаметр отверстия трубки не влияет.
Давлением “Р” называют величину, равную отношению модуля силы давления “F”, действующей перпендикулярно поверхности, к площади “S” этой поверхности:
Р=F/S.
При равномерном распределении сил давления давление на всех участках поверхности одинаково и численно равно силе давления, действующей на поверхность единичной площади.
Однако площадь меняется в сторону уменьшения если отверстие уменьшить.
Таким образом чем меньше отверстие тем выше давление при одинаковой силе.
У кого ещё какие мнения?