Skywalker FPV
Кобры сильно хуже Кастлов, жалею что в свое время сэкономил копейки- с моим мотором sii-3014 он заработал не без замечаний- с некоторой (небольшой) вероятностью он не запускал мотор, если его остановить в полете. Да, да, тормоз включал, с настройками баловался.
Побоялся его использовать для ФПВ, теперь валяется вместе с остальными китайцами. Хотя надо отдать должное- с ним двигатель работает “чисто”- без звона, ударов и рывков. Конечно он лучше других регулей в коробке, но недостаточно хорош чтобы мотор мог нормально работать 😃
Ну и он не помещается на шататное место на Скае, нужно колхозить. А Кастл помещается:)
SII-3014 нормально не заработал ни с одним китайским регулятором.
Скорее всего тайминг не верный ставили. У меня с копеечным плюшем работает. Но дефолтный тайминг менял - с ним срыв синхронизации.
Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите?
Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета.
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Хочу попробовать полетать ночью над деревней. Есть тут где-то тема по ночному FPV?
Алексей посмотри здесь rcopen.com/forum/f90/topic297712
Да меня что-то с пайкой замкнуло 😃
Когда пришел в себя, что можно не паять, а клеить- все встало на свои места, можно хоть из старой шариковой авторучки сделать- сверлим дырку, суем стержень, заливаем клеем)
А я решил не парится и закупил партию у америкосов! 😃

Очень качественно сделано и силиконовая трубка в комплекте.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости?
Рекомендуют вывести перпендикулярно прямой плоскости фюза и чтоб трубка не выступала за стенку фюза.
Сильно будет врать такая конфигурация?
Все будет зависеть от того какое давление будет у вас в фюзеляже. Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
Причем, на сколько врет, будет зависеть от той же скорости.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
Нормально будет, если статический приемник не наддувает. ПО сути ееважно - зачем вам “правильная” воздушная скорость. Нужна на самом деле скорость в попугаях. Главное знать: посадочная Х попугаев, круиз Y попугаев … и динамика изменения - разгоняемся или замедляемся. А точные значения - зачем они?
Если вентиляционные отверстия сзади, а спереди нет отверстий ,будет создаваться разряжение. Скорость в большую сторону будет врать, если наоборот, избыточное давление в фюзе будет. Будет врать в меньшую.
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает” 😃
только у нас Скай- у него и спереди отверстия, и сзади, и еще под фонарь “поддувает”
Ну, я например заделываю зимой передние отверстия. Хотя у ская и крышка с верху не плотная и под крылом тож есть отверстия. Возможно не критично это. Альтиметр тож стоит в фюзе и меряет высоту довольно точно, если сравнивать с gps.
Чем приклеить репейник к скаю? На циакрине плохо держится, через пару раз использования отрывается от пены.
С помощью UHU Por.
Скажите, а если только одну трубку использовать на динамический напор, что делать со вторым штуцером датчика воздушной скорости? Я хочу сделать так (у меня датчик расположен в носу самолета), на один штуцер подключить простую трубку и вывести вперед, а на второй штуцер датчика одеть коротенькую силиконовую трубку и конец ее приклеил внутри фюзеляжа вертикально. Сильно будет врать такая конфигурация?
А какой диаметр входного отверстия Вы в трубке сделали?
А какой диаметр входного отверстия Вы в трубке сделали?
Разницы нет какой диаметр. Мы измеряем давление, а не производительность. На давление воздушного потока, диаметр отверстия трубки не влияет.
Давлением “Р” называют величину, равную отношению модуля силы давления “F”, действующей перпендикулярно поверхности, к площади “S” этой поверхности:
Р=F/S.
При равномерном распределении сил давления давление на всех участках поверхности одинаково и численно равно силе давления, действующей на поверхность единичной площади.
Однако площадь меняется в сторону уменьшения если отверстие уменьшить.
Таким образом чем меньше отверстие тем выше давление при одинаковой силе.
У кого ещё какие мнения?
Я согласен с Сергеем. Евгений, следуя Вашей логике, если емкость с водой расширить, но при этом оставить прежний уровень, то давление на дно увеличится. А на практике давление будет одинаковым. Сила это m*g, то есть сила будет зависить от массы или количества вещества. При увеличении площади сечения трубки, мы увеличим массу наступающего на датчик воздуха, тоесть увеличим силу. Но удельная сила или давление не изменится.
Давлением “Р” называют величину, равную отношению модуля силы давления “F”, действующей перпендикулярно поверхности, к площади “S” этой поверхности:
Р=F/S.
При равномерном распределении сил давления давление на всех участках поверхности одинаково и численно равно силе давления, действующей на поверхность единичной площади.
Однако площадь меняется в сторону уменьшения если отверстие уменьшить.
Таким образом чем меньше отверстие тем выше давление при одинаковой силе.
Старик Паскаль в гробу перевернулся 😦