Skywalker FPV

x-tazz

я общался с ребятами, которые занимаются съемками с вохдуха при помощи самолета, они используют ардуино, так вот они рекомендовали прикрывать бародатчик паролоном, чтобы не возникало никаких вихревых потоков на бародатчике. В своем скае я циклоп шторм затянул в термоусадку и бародатчик проложил поролоном. Сам шторм у меня на дне ская лежит. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.

Ильвир
xrt:

Ниша под крылом

Мне кажется туда тоже поддувает, но меньше.

x-tazz:

и бародатчик проложил поролоном. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.

Буду тоже пробывать в поролон замотать и в нишу крыла сунуть.

Cathay_Stray

Не зря же на микрофоны насаживаются поролоновые набалдашники.

Airwolf

Сегодня закончил инсталяцию более мощного мотора, приемника Тини ЛРС, проложил антенну и заклеил канавки от прокладки проводов светодиодов. С самолетом больше делать ничего не буду кроме замены Гопро1 на Гопро 3 ВЕ (она вроде легче). Провел контрольное взвешивание с разными вариантами имеющихся у себя аккумов.

  1. без акка 1570 гр.
  2. 5Ач 1950гр.
  3. 6.6Ач 2040гр.
  4. 10Ач 2350гр.
  5. 13.2Ач 2500гр
    2500гр летабельный вес с крылом 1900?
evgeny_online
Airwolf:

…2500гр летабельный вес с крылом 1900?

Более чем!!!
Отличный вес!

ser88749741

Меня что-то переклинило)
Забросил скай, а теперь новый пришел.
Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Володимир
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Винт выпуклой стороной лопастей должен смотреть туда - куда тебе от него нужна тяга.

SnakeFishbk
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

У тебя винт правого вращения, поэтому там где надписи и есть плоскость развёрнутая в направлении полёта и винт крутится по часовой стрелке если смотреть на винт сзади в направление полёта.
Вращение задаётся регулятором или переменой местами двух любых проводов к мотору, если нужно сменить вращение.

Harrier1976

А никто не заморачивался на скае V хвост сделать, например из того же стабилизатора? Смысл? ну скажем уменьшить массу хвоста (и как следствие массу ская вцелом с попаданием в центровку), или повысить летные характеристики за счет V хвоста.

nort72

Я вот думал руль высоты опустить, как на новом. Пока только думал.

А-50
Harrier1976:

А никто не заморачивался на скае V хвост сделать, например из того же стабилизатора?

Из того же может не хватить площади.
Дело в том, что проекция такого хвоста на горизонтальную плоскость должна соответствовать площади стабилизатора, а на вертикальную - площади киля. Это очень вкратце. По V-хвосту есть обсуждение в ветке планеристов, подробнее можно посмотреть там.

KBV
SnakeFishbk:

У тебя винт правого вращения, поэтому там где надписи и есть плоскость развёрнутая в направлении полёта

В любом случае надписями вперед (по движению). Просто если проп неправильного вращения- гайки крепления будут откручиваться, их надо сезьезно контрить. На правильном пропе они само-затягиваются.
Больше никаких отличий нет)

Harrier1976
nort72:

Я вот думал руль высоты опустить, как на новом. Пока только думал.

Тоже хорошая мысль.!

ser88749741


Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо.

Теперь вот пришлось один кок оставить (синий) - на цанге был еще синий ободок, так он просто мотался, после того как винт правильно поставил. Снял его. Вроде закрепилась, может крепление цанги как-то ещё усилить? 😃


Заказывал двигатель и ская на беврц. Как и ожидалось (😁) отверстия моторамы под двигатель не совпадают. Пришлось их расширить.

SnakeFishbk
ser88749741:

Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо.

СТОП!
Куда дел конусную шайбу которая одевается на адаптер для винта? без неё нельзя, винт потеряешь!

vtoryh
ser88749741:

Теперь вот пришлось один кок оставить (синий) - на цанге был еще синий ободок, так он просто мотался, после того как винт правильно поставил. Снял его.

вертай его взад. 😃
Аккуратно углуби большое отверстие, чтоб проп провалился ниже и хомут цанги прижал.

xrt

шкуркой по валу пройтись еще бы

vtoryh
xrt:

шкуркой по валу пройтись еще бы

зачем?

xrt

Штатная цанга не самого лучше качества, так затягивать полегче.
Да и рекомендую шпонку-болт на двигателе подтянуть и локтайтом зафиксировать, свою уже потерял.