Skywalker FPV

Airwolf

Сегодня закончил инсталяцию более мощного мотора, приемника Тини ЛРС, проложил антенну и заклеил канавки от прокладки проводов светодиодов. С самолетом больше делать ничего не буду кроме замены Гопро1 на Гопро 3 ВЕ (она вроде легче). Провел контрольное взвешивание с разными вариантами имеющихся у себя аккумов.

  1. без акка 1570 гр.
  2. 5Ач 1950гр.
  3. 6.6Ач 2040гр.
  4. 10Ач 2350гр.
  5. 13.2Ач 2500гр
    2500гр летабельный вес с крылом 1900?
evgeny_online
Airwolf:

…2500гр летабельный вес с крылом 1900?

Более чем!!!
Отличный вес!

ser88749741

Меня что-то переклинило)
Забросил скай, а теперь новый пришел.
Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Володимир
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Винт выпуклой стороной лопастей должен смотреть туда - куда тебе от него нужна тяга.

SnakeFishbk
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

У тебя винт правого вращения, поэтому там где надписи и есть плоскость развёрнутая в направлении полёта и винт крутится по часовой стрелке если смотреть на винт сзади в направление полёта.
Вращение задаётся регулятором или переменой местами двух любых проводов к мотору, если нужно сменить вращение.

Harrier1976

А никто не заморачивался на скае V хвост сделать, например из того же стабилизатора? Смысл? ну скажем уменьшить массу хвоста (и как следствие массу ская вцелом с попаданием в центровку), или повысить летные характеристики за счет V хвоста.

nort72

Я вот думал руль высоты опустить, как на новом. Пока только думал.

А-50
Harrier1976:

А никто не заморачивался на скае V хвост сделать, например из того же стабилизатора?

Из того же может не хватить площади.
Дело в том, что проекция такого хвоста на горизонтальную плоскость должна соответствовать площади стабилизатора, а на вертикальную - площади киля. Это очень вкратце. По V-хвосту есть обсуждение в ветке планеристов, подробнее можно посмотреть там.

KBV
SnakeFishbk:

У тебя винт правого вращения, поэтому там где надписи и есть плоскость развёрнутая в направлении полёта

В любом случае надписями вперед (по движению). Просто если проп неправильного вращения- гайки крепления будут откручиваться, их надо сезьезно контрить. На правильном пропе они само-затягиваются.
Больше никаких отличий нет)

Harrier1976
nort72:

Я вот думал руль высоты опустить, как на новом. Пока только думал.

Тоже хорошая мысль.!

ser88749741


Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо.

Теперь вот пришлось один кок оставить (синий) - на цанге был еще синий ободок, так он просто мотался, после того как винт правильно поставил. Снял его. Вроде закрепилась, может крепление цанги как-то ещё усилить? 😃


Заказывал двигатель и ская на беврц. Как и ожидалось (😁) отверстия моторамы под двигатель не совпадают. Пришлось их расширить.

SnakeFishbk
ser88749741:

Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо.

СТОП!
Куда дел конусную шайбу которая одевается на адаптер для винта? без неё нельзя, винт потеряешь!

vtoryh
ser88749741:

Теперь вот пришлось один кок оставить (синий) - на цанге был еще синий ободок, так он просто мотался, после того как винт правильно поставил. Снял его.

вертай его взад. 😃
Аккуратно углуби большое отверстие, чтоб проп провалился ниже и хомут цанги прижал.

xrt

шкуркой по валу пройтись еще бы

vtoryh
xrt:

шкуркой по валу пройтись еще бы

зачем?

xrt

Штатная цанга не самого лучше качества, так затягивать полегче.
Да и рекомендую шпонку-болт на двигателе подтянуть и локтайтом зафиксировать, свою уже потерял.

ser88749741
SnakeFishbk:

СТОП!
Куда дел конусную шайбу которая одевается на адаптер для винта? без неё нельзя, винт потеряешь!

Это синяя такая? Кольцо с отверстием? Под коком на картинке.

KBV
ser88749741:

Одел другой стороной - да, так правильно подсказали, спасибо

Вы думаете я кому про само-откручивающиеся гайки написал? 😉
Это как раз ваш случай- у вас обычный пропеллер, был бы “толкающий” было бы другое дело. Этот набалдажник нужно снять (иначе он сам открутится и улетит), вместо него поставить шайбу и 2 гайки, и затянуть.
Можно конечно приклеить, но пропы по-началу часто ломаются)