Skywalker FPV

val-168

Да перестаньте вы ругаться. Если это касается Skywalkerа, пусть будет в теме.

brusse
val-168:

Если это касается Skywalkerа, пусть будет в теме.

Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.

val-168

Ни чего ему не будет, если только у вас детали лежат без напряжения. То есть ни чего их не напрягает.

Аслна
brusse:

Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.

val-168:

Ни чего ему не будет, если только у вас детали лежат без напряжения. То есть ни чего их не напрягает.

С ума сойти!!! Где модератор???

ser88749741

OFFTOP
По сравнению с этим бредом, вопрос про цангу был нормальным. 😇

val-168

Вы что-то хотите узнать про скай?

brusse
brusse:

Помогите, а то уже всю голову поломал мыслями. У меня Скай хранится дома в полиэтилене в коробке сверху шкафа, как вы думаете ничего ему там не будет, вдруг поведет? Если что, то Скай из черного материала очень похожего на пенопласт, но на вкус не пенопласт, а скорее пластик, только очень мягкий.

Так и знал, что надо было в конце смайл вставить, а то юмор не все оценили.😁

val-168

Парни, все приходят в FPV по разному, но конкретные вопросы косающие, как, где и что можно узнать только в личку или на форуме, тем более скай. Так довайте помогать друг другу, а не себя слишком знающим!

Ильвир
evgeny_online:

Расскажите что-то про СкайВолкер!!!

Вас это волнует? Вы хотите об поговорить? Как часто Вас посещают мысли о СкайВолкере?

evgeny_online

Прошу сообщить у кого самый тяжелый Скай, а также впечатления от запуска и полета!!!

Мой Скай-“Кондор”: 3200 гр.
-------------------------------

  • регулятор 60А
  • двиг.: SII 3014 Scorpion 3014-830
  • проп.: Групнер 11х5 “пушер”
  • весь Игл
  • сервы в крылья: HS-A5076HB
  • сервы РН и РВ: HS-5055MG
  • ходовая батарея: 8000 4S 30C
  • батарея для электроники, серв, видео: 1500 3S 25C
  • преобразователь на 5V
  • передатчик видео 1,3G 1500 Беврц
  • ГоПро 2
  • курсовая камера на ПанТитле
  • поисковый маячок GSM
  • усиление фюзеляжа: доп. карбоновая трубка D5 мм. в хвост
  • усиление киля: две карбоновые трубки D5 мм.
  • усиление крыльев: карбоновая пластина 5х1х400 мм. в каждое крыло сверху
  • усиление стаба: карбоновая пластина 3х1х250 мм. сверху
  • площадка для крепления стаба на 4-ре пластиковых винта
  • плёнка под карбон в низ вдоль фюзеляжа.

Запуском и летными характеристиками ОЧЕНЬ доволен.
Посадочная скорость 25 км/ч.

Ща колдую над закрылками.)))
Понравилось как они работали на белом Скае.

ser88749741
evgeny_online:

На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.

Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону? Тяга ведь и если против часовой и по часовой.

nedz

представь, что винт это шуруп и ты его в стену закручиваешь.
А если двиг включить, то сзади самолета должен быть ветер, как от вентилятора…

Алексей_777
ser88749741:

Тяга ведь и если против часовой и по часовой.

Не-а. Проверьте.

ser88749741:

Кстати, как должен крутится винт, в какую сторону?

Пушер против. Тянущий - по часовой.

NinjaFoX

Скай это конечно скай - самолет особенный для FPV… Но основы к нему не относятся, в авиамоделизме необходимо учится, знать и понимать, читайте тему для новичков. Нет необходимости спрашивать о каждой мелочи, все это расписано, а если пошевелить мозгами немного то и так понятно.

ser88749741

ОК, понятно.

Такой вопрос - от двигателя слишком короткие провода. Если из него выходят провода калибра 18AWG и я хочу удлинить их (без этого никак), можно ли впаять провода 12 AWG? Каковы могут быть последствия? Ток плавления насколько вырастит?

Акк 4S 5000mah
Двигатель 980 KV

Алексей_777

Володя,
Да вы бы и вправду задавали столь специфические вопросы в соответствующих темах.
И к слову, ток не вырастет. 12АВГ - сечение больше, чем у 18АВГ.
В первую очередь плавиться начнут 18АВГ.

al90100
ser88749741:

ОК, понятно.

ser88749741:

Каковы могут быть последствия?

Будет 200 страниц темы… И, возможно - “изучение правил”. FPV подразумевает наличие некоторых базовых навыков, модельного опыта… Если лень даже ФАК прочесть…

John_K

А чо делать ? Ежели моделист нонче такой ? Купил , прикрутил , включил сгорело или не летит.Или летит не тем концом, да и кривенько . Количество фантиков типа должно компенсировать серое вещество с извилинами . А вариант - "…дык я ещё и руками шевелить должен!!! …я-ж бапки заплатил ! " - это сейчас норма. Вообщем непременно импеллер на шесть банок , всякие плюшки типа трекеров-автовозвратов-осдешек с диверситями на халяву , чтоб с одной кнопкой были !Некогда мне репу морщить. И полёт стаей в пять рыл, да с трансляцией в ХД на плазму в полёте . Ну там до Питера с Москвы не обязательно, но сотняшку должно брать непременно-а фигли пачкатся ?.. Да, забыл, не дороже стохи зеленью штоб !

Потихоньку к сезону готовлю Ская. Датчик воздушной скорости игловский вот облетал , вопрос как и кто трубку пито на аппарат смонтировал. По логике в крыло-бы надо. Или как на А-6 разместить ? Пока приколхозил на бальсовый брусок и разместил справа на “морде” фюзеляжа. Смотрится как пулемёт однако. В иглах всё подключилось корректно , но ГПС данные о скорости всё-ж я пока оставил. Три сезона с этими цифирками летал-привык. И на тему деформаций от лежания. Мне показалось что уползла триммировочка по элеронам , ничего из комплектации типа серв не менял. Крылушки плашмя на антресолях хранятся.

al90100
John_K:

как и кто трубку пито на аппарат смонтировал.

В крыло вместе с датчиком. Провода - МРХ разъем (через него сервы с крыла идут - лишние клеммы есть) Минимум “танцев с бубном” - меня такой вариант устраивает.