Skywalker FPV
Да, правильно, долго и скрупулезно очень острым ножом, вырезая кусочки, внедрял светодиодную полосу, приклеивая после циакрином. Осталось проклеить прозрачным скотчем, главная задаче была не нарушить первоначальную форму крыльев и фюза. От стробоскопов только помехи небольшие на видео идут, зеленый и красный убрать хочу, белые оставлю.
На сколько возросло потребление тока?
На сколько возросло потребление тока?
По данным иглов на 400 мА с 0,5 до 0,9 А при выкл моторе.
В Китае объявили конкурс на клон Ская? 😃😃😃
Отсюда
В Китае объявили конкурс на клон Ская?
Нижние модели (Скайбой) из шершавого EPP.😉
из шершавого EPP
Что бы лучше об асфальт тормозил? 😃 Он же вроде тяжелый шибко…
Что бы лучше об асфальт тормозил?
Мужики с рцгрупс вовсю костерят этот сайт за хлам оттуда, да ещё эти шершавые поделки.
Фи на них.😌
Ребят не сочтите за труд, хочу собрать ская, распишите развесовку по частям фюз, крыло, стаб до грамма пустые(без эл-ки и проводов, чистая модель)с размахом крыла 1600см, 1900см. Уж больно хороша птица.
В Китае объявили конкурс на клон Ская?
www.rc4y.com/images/v/201303/a/13630115959.jpg
i01.i.aliimg.com/img/pb/336/1...106336_934.jpg
Отсюда
уебища какие-то, пардоньте, Скай в небе вобще выглядит так-что ни с чем не спутаешь)
Ребят не сочтите за труд, хочу собрать ская, распишите развесовку по частям фюз, крыло, стаб до грамма пустые(без эл-ки и проводов, чистая модель)с размахом крыла 1600см, 1900см. Уж больно хороша птица.
“Кондор” черный (1880): вес - 857 гр.
------------------------------------
Фюзеляж (2 половинки) - 208 гр.
Трубка в фюзеляж - 19 гр.
Трубка в крылья - 62 гр.
Стабилизатор + карбоновый усилитель - 54 гр.
Крылья (2 шт.) - 494 гр.
“Фонарь” - 20 гр.
Да ну, фонарь 20гр?
Да ну, фонарь 20гр?
ИМЕННО!!!
Не поленился и перевесил - 20 гр.
--------------------------------------------
“Кондор черный” (1880): вес - 857 гр.
а
“Классический белый” (1680 с двумя трубками в крыльях): вес примерно - 650 гр.
Поправите если не так по классическому.
А где сейчас берут дешевого 1880 мм. Кондора или хотя бы крыло?
Кто подскажет как устранить болтание хвоста? Подкосы поставил, так он собака вместе с подкосами как желе мондражит. Надо было 2 трубки ставить но уже поздно. Может балку заламинировать? Скручивает в районе от места где видео ТХ и до руддера.
Берете карбоновые прутки 1 мм (4 или 3 штуки), делаете надрез в хвостовой балке по всей длине, на тюбик циакрина надеваете тонкий носик. заталкиваете в рорезь и по всей длине пропитываете циакрином, затем пинцетом утапливаете пруток в пену. 3 или 4 прутка на ваше усмотрение. Жесткость балки в разы увеличивается, но не на кручение!!! С кручением помогает толстая пленка для ламинации!!!
А где сейчас берут дешевого 1880 мм. Кондора или хотя бы крыло?
Я здесь заказал крылья, пока что жду…
Сергей, а сколько фактически встала доставка?
Тут вопрос возник. Как вы размещаете бародатчик высоты? Мне кажется в фюзеляже нет места, где он не обдувался бы потоками воздуха. А рекомендуют их избегать. Я уж думаю где-нибудь в уголке для него конуру из пенопласта склеить что-ли?!
Как вы размещаете бародатчик высоты?
Ниша под крылом
я общался с ребятами, которые занимаются съемками с вохдуха при помощи самолета, они используют ардуино, так вот они рекомендовали прикрывать бародатчик паролоном, чтобы не возникало никаких вихревых потоков на бародатчике. В своем скае я циклоп шторм затянул в термоусадку и бародатчик проложил поролоном. Сам шторм у меня на дне ская лежит. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.
Ниша под крылом
Мне кажется туда тоже поддувает, но меньше.
и бародатчик проложил поролоном. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.
Буду тоже пробывать в поролон замотать и в нишу крыла сунуть.
Не зря же на микрофоны насаживаются поролоновые набалдашники.
сколько фактически встала доставка?
51 бакс за ЕМС.
Сегодня закончил инсталяцию более мощного мотора, приемника Тини ЛРС, проложил антенну и заклеил канавки от прокладки проводов светодиодов. С самолетом больше делать ничего не буду кроме замены Гопро1 на Гопро 3 ВЕ (она вроде легче). Провел контрольное взвешивание с разными вариантами имеющихся у себя аккумов.
- без акка 1570 гр.
- 5Ач 1950гр.
- 6.6Ач 2040гр.
- 10Ач 2350гр.
- 13.2Ач 2500гр
2500гр летабельный вес с крылом 1900?
…2500гр летабельный вес с крылом 1900?
Более чем!!!
Отличный вес!
Нет, наоборот