Skywalker FPV

evgeny_online
Alex135:

Ребят не сочтите за труд, хочу собрать ская, распишите развесовку по частям фюз, крыло, стаб до грамма пустые(без эл-ки и проводов, чистая модель)с размахом крыла 1600см, 1900см. Уж больно хороша птица.

“Кондор” черный (1880): вес - 857 гр.
------------------------------------
Фюзеляж (2 половинки) - 208 гр.
Трубка в фюзеляж - 19 гр.
Трубка в крылья - 62 гр.
Стабилизатор + карбоновый усилитель - 54 гр.
Крылья (2 шт.) - 494 гр.
“Фонарь” - 20 гр.

evgeny_online
Harrier1976:

Да ну, фонарь 20гр?

ИМЕННО!!!
Не поленился и перевесил - 20 гр.
--------------------------------------------
“Кондор черный” (1880): вес - 857 гр.
а
“Классический белый” (1680 с двумя трубками в крыльях): вес примерно - 650 гр.
Поправите если не так по классическому.

Алексей_777

А где сейчас берут дешевого 1880 мм. Кондора или хотя бы крыло?

vovan1972
Harrier1976:

Кто подскажет как устранить болтание хвоста? Подкосы поставил, так он собака вместе с подкосами как желе мондражит. Надо было 2 трубки ставить но уже поздно. Может балку заламинировать? Скручивает в районе от места где видео ТХ и до руддера.

Берете карбоновые прутки 1 мм (4 или 3 штуки), делаете надрез в хвостовой балке по всей длине, на тюбик циакрина надеваете тонкий носик. заталкиваете в рорезь и по всей длине пропитываете циакрином, затем пинцетом утапливаете пруток в пену. 3 или 4 прутка на ваше усмотрение. Жесткость балки в разы увеличивается, но не на кручение!!! С кручением помогает толстая пленка для ламинации!!!

Dacor
Алексей_777:

А где сейчас берут дешевого 1880 мм. Кондора или хотя бы крыло?

Я здесь заказал крылья, пока что жду…

Ильвир

Тут вопрос возник. Как вы размещаете бародатчик высоты? Мне кажется в фюзеляже нет места, где он не обдувался бы потоками воздуха. А рекомендуют их избегать. Я уж думаю где-нибудь в уголке для него конуру из пенопласта склеить что-ли?!

xrt
Ильвир:

Как вы размещаете бародатчик высоты?

Ниша под крылом

x-tazz

я общался с ребятами, которые занимаются съемками с вохдуха при помощи самолета, они используют ардуино, так вот они рекомендовали прикрывать бародатчик паролоном, чтобы не возникало никаких вихревых потоков на бародатчике. В своем скае я циклоп шторм затянул в термоусадку и бародатчик проложил поролоном. Сам шторм у меня на дне ская лежит. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.

Ильвир
xrt:

Ниша под крылом

Мне кажется туда тоже поддувает, но меньше.

x-tazz:

и бародатчик проложил поролоном. Высоту показывает адекватно. Проблем нет. Высоту самолет держит четко.
Не претедую на истину, т.к не совсем знаю принцип работы баро, но мне рекомендовали так.
Если вопросы есть, могу дать аккаунт тех парней, они на этом собаку съели, если что разьяснят что и как.

Буду тоже пробывать в поролон замотать и в нишу крыла сунуть.

Cathay_Stray

Не зря же на микрофоны насаживаются поролоновые набалдашники.

Airwolf

Сегодня закончил инсталяцию более мощного мотора, приемника Тини ЛРС, проложил антенну и заклеил канавки от прокладки проводов светодиодов. С самолетом больше делать ничего не буду кроме замены Гопро1 на Гопро 3 ВЕ (она вроде легче). Провел контрольное взвешивание с разными вариантами имеющихся у себя аккумов.

  1. без акка 1570 гр.
  2. 5Ач 1950гр.
  3. 6.6Ач 2040гр.
  4. 10Ач 2350гр.
  5. 13.2Ач 2500гр
    2500гр летабельный вес с крылом 1900?
evgeny_online
Airwolf:

…2500гр летабельный вес с крылом 1900?

Более чем!!!
Отличный вес!

ser88749741

Меня что-то переклинило)
Забросил скай, а теперь новый пришел.
Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Володимир
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

Винт выпуклой стороной лопастей должен смотреть туда - куда тебе от него нужна тяга.

SnakeFishbk
ser88749741:

Винт должен цифрами и буквами стоять назад? Так ведь?

У тебя винт правого вращения, поэтому там где надписи и есть плоскость развёрнутая в направлении полёта и винт крутится по часовой стрелке если смотреть на винт сзади в направление полёта.
Вращение задаётся регулятором или переменой местами двух любых проводов к мотору, если нужно сменить вращение.

Harrier1976

А никто не заморачивался на скае V хвост сделать, например из того же стабилизатора? Смысл? ну скажем уменьшить массу хвоста (и как следствие массу ская вцелом с попаданием в центровку), или повысить летные характеристики за счет V хвоста.