Skywalker FPV
Теперь я знаю - это рожно заказали рассейские дельцы, и трудолюбивые китайцы сэкономили на заклепках
Ну это были первые шаги Китайцев на российском рынке, сейчас все обстоит намного лучше, например - www.drive2.ru/cars/geely/…/4035225266124053416/
china-autonews.ru/…/lifan_x60_crash_test_photo
Кстати краш тест семеры, она тоже продается в магазинах россии -
Так…, облёт откладывается. Стал сегодня всё подключать к приёмнику RMILEC 4047 - четыре цифровых машинки работают хорошо, а две аналоговые HS-55 дёргаются как бешенные, в итоге одна сгорела. Я не понимаю. они все работают от РРМ сигнала, что им не нравится? Нельзя что ли для этого приёмника применять одновременно цифровые и аналоговые сервы? Кто подскажет.
СанниСкай считаются недурными моторами.
У меня вот такой полтора года на Максисвифте работает.himodel.com/…/SUNNYSKY_X2814_1250KV_Outrunner_Brus…
Балансировки не потребовалось, подшипники (тьфу,тьфу) в состоянии нового двигателя.
Кстати и сервы Emax там же есть. На Скай в хвост поставил, те что с металлоредуктором, как рекомендует магазин продающий Скайвокера.
Саннискай это топовые движки из недорогих по качеству и балансировке! Именно черные.
Итак новый Скай собран. При соединении и настройки электроники сгорела одна аналоговая сервомашинка (как оказалось на этом приёмнике(RD4047P) нельзя вместе применять аналоговые и цифровые сервы). Но руки чешутся и пошёл облетывать без закрылок. ФПВ ещё нет, поэтому загрузил свинца до центровки по сервокабелю, получилось 1810 Грамм. Аккумулятор 3S, двигатель TYRNIGY D3642/6 1000KV , винт 9х6 , максимальный ток в полёте 25А, мощность 250Вт . Значит регулятор можно поставить 40А. Садить без закрылок уже отвык, но сел. У этого Ская сильно уменьшено поперечное V, что заметно ухудшает устойчивость, но чувствуется, что его ещё можно загрузить. Так что проект будем продолжать.
Аккумулятор 3S, двигатель TYRNIGY D3642/6 1000KV , винт 9х6 , максимальный ток в полёте 25А, мощность 250Вт
Как же вы швыряете его для старта, такой сетап не тянет же вообще?
То есть сетап-то ничего, но он для 4S.
И в качестве офф, для 4S мне что-то не нравятся винты APC 9x6. Мощу жрет, но не гребет. Может готовить не умею.
Тонкий ноунейм 9x5 черного цвета , куплен в местном лабазе под маркой Dynam, намного веселее.
ЗЫ, посмотрел видео, винт вроде как Master Airscrew 😃
Как же вы швыряете его для старта, такой сетап не тянет же вообще?
Интересно услышать ваше мнение о моём первом сетапе - посмотрите на 1 странице этой темы. И я бы опять такой выбрал, но я самик покупал с рук, наполовину сделанным. И двигатель прикручен к мотораме с внутренней стороны, а потом приклеен к фюзеляжу. Я отрывать, и переделывать не стал - полетаю так до краша, когда сам отвалится - сделаю как надо. А винт попробую с меньшим шагом - это был просто облёт - проверка геометрии.
Неудачно облетал вчера Ская (“посадка” в перевернутом полете под углом так 45 градусов). Удивительно живуч оказался. Слегка повреждено посадочное место стабилизатора и вырвана передняя карбоновая трубка для крепления крыла (крепил липучками, а не резинками). Кто как укрепляет эти трубочки? Понятно, что в большинстве случаев это не нужно, но когда вырвана что делать?! Накладочки какие нибудь по бортам соорудить?
Соорудите накладочки, только не очень прочные- чтобы при краше могли оторваться без разрушения половины фюза 😃
Липучку в фюз на этапе его склейки монтируете?
но когда вырвана что делать?!
Ну у меня не вырвана была, но почти… вышел из положения так - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6623
2 накладки и зуботычины см так по 3-4 на эбокситной смоле.
Липучку в фюз на этапе его склейки монтируете?
Нет после склейки фюза, отлично держит.
Я укрепляю само крыло.
У меня сделано аналогично. Липучка - лучшая и надежная замена резинкам
У меня сделано аналогично. Липучка - лучшая и надежная замена резинкам
Скорей всего дополнение резинкам!
Она предотвращает подрыв крыла встречным потоком и смещение его со своего места.
А заднюю кромку крыла как Вы фиксируете без резинок? Можно фото?
Можно фото?
Отписывался в теме, тут видно - rcopen.com/files/501558e49970730077e52322
rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599
Незнаю где спросить… В общем появилась проблема- наделал антенн “Клеверов” на 1,2ггц, передатчик на штатном месте на задней балке.
При перевозке антенну приходится каждый раз снимать т.к. она мнется об коробку. Это не полезно для разъема- SMA не предназначен для постоянного прикручивания/откручивания.
Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(
… Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(
Распорки в коробке!
Это не полезно для разъема- SMA не предназначен для постоянного прикручивания/откручивания.
Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(
Почему не предназначен, что с ним сделается? Я откручиваю всегда и складываю в мелкое пластмассовое ведерко с крышкой из хозтоваров (типа для перевозки для шашлыка), по размеру как раз под два клевера. Домой даже не ношу, катается по багажнику
Блин как люди по несколько часов летают? Напихал в ская 4х2.6 мАч ну думаю ща…минут 25 и телеметрия показывает 9,8V ну не до 9 v же летать? И токи то больше 20А вообще ни разу- так 10-15 А, винт стандартный 9х6…
А мотор у тебя какой?
Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.
Две батареи 2.6А. На пол часа хватает без напряга.