Skywalker FPV

Виктор

Так…, облёт откладывается. Стал сегодня всё подключать к приёмнику RMILEC 4047 - четыре цифровых машинки работают хорошо, а две аналоговые HS-55 дёргаются как бешенные, в итоге одна сгорела. Я не понимаю. они все работают от РРМ сигнала, что им не нравится? Нельзя что ли для этого приёмника применять одновременно цифровые и аналоговые сервы? Кто подскажет.

Duschman
Cathay_Stray:

СанниСкай считаются недурными моторами.

У меня вот такой полтора года на Максисвифте работает.himodel.com/…/SUNNYSKY_X2814_1250KV_Outrunner_Brus…
Балансировки не потребовалось, подшипники (тьфу,тьфу) в состоянии нового двигателя.
Кстати и сервы Emax там же есть. На Скай в хвост поставил, те что с металлоредуктором, как рекомендует магазин продающий Скайвокера.

Shuricus

Саннискай это топовые движки из недорогих по качеству и балансировке! Именно черные.

Виктор

Итак новый Скай собран. При соединении и настройки электроники сгорела одна аналоговая сервомашинка (как оказалось на этом приёмнике(RD4047P) нельзя вместе применять аналоговые и цифровые сервы). Но руки чешутся и пошёл облетывать без закрылок. ФПВ ещё нет, поэтому загрузил свинца до центровки по сервокабелю, получилось 1810 Грамм. Аккумулятор 3S, двигатель TYRNIGY D3642/6 1000KV , винт 9х6 , максимальный ток в полёте 25А, мощность 250Вт . Значит регулятор можно поставить 40А. Садить без закрылок уже отвык, но сел. У этого Ская сильно уменьшено поперечное V, что заметно ухудшает устойчивость, но чувствуется, что его ещё можно загрузить. Так что проект будем продолжать.

nyc73
Виктор:

Аккумулятор 3S, двигатель TYRNIGY D3642/6 1000KV , винт 9х6 , максимальный ток в полёте 25А, мощность 250Вт

Как же вы швыряете его для старта, такой сетап не тянет же вообще?
То есть сетап-то ничего, но он для 4S.

И в качестве офф, для 4S мне что-то не нравятся винты APC 9x6. Мощу жрет, но не гребет. Может готовить не умею.
Тонкий ноунейм 9x5 черного цвета , куплен в местном лабазе под маркой Dynam, намного веселее.

ЗЫ, посмотрел видео, винт вроде как Master Airscrew 😃

Виктор
nyc73:

Как же вы швыряете его для старта, такой сетап не тянет же вообще?

Интересно услышать ваше мнение о моём первом сетапе - посмотрите на 1 странице этой темы. И я бы опять такой выбрал, но я самик покупал с рук, наполовину сделанным. И двигатель прикручен к мотораме с внутренней стороны, а потом приклеен к фюзеляжу. Я отрывать, и переделывать не стал - полетаю так до краша, когда сам отвалится - сделаю как надо. А винт попробую с меньшим шагом - это был просто облёт - проверка геометрии.

Llirik

Неудачно облетал вчера Ская (“посадка” в перевернутом полете под углом так 45 градусов). Удивительно живуч оказался. Слегка повреждено посадочное место стабилизатора и вырвана передняя карбоновая трубка для крепления крыла (крепил липучками, а не резинками). Кто как укрепляет эти трубочки? Понятно, что в большинстве случаев это не нужно, но когда вырвана что делать?! Накладочки какие нибудь по бортам соорудить?

KBV

Соорудите накладочки, только не очень прочные- чтобы при краше могли оторваться без разрушения половины фюза 😃

evgeny_online
Llirik:

…Кто как укрепляет эти трубочки? Понятно, что в большинстве случаев это не нужно, но когда вырвана что делать?! Накладочки какие нибудь по бортам соорудить?

Я укрепляю само крыло.

  • застраховано от подрыва встречным потоком.

Llirik

Липучку в фюз на этапе его склейки монтируете?

Airwolf
Llirik:

но когда вырвана что делать?!

Ну у меня не вырвана была, но почти… вышел из положения так - rcopen.com/forum/f90/topic198943/6623
2 накладки и зуботычины см так по 3-4 на эбокситной смоле.

evgeny_online
Llirik:

Липучку в фюз на этапе его склейки монтируете?

Нет после склейки фюза, отлично держит.

Airwolf
evgeny_online:

Я укрепляю само крыло.

У меня сделано аналогично. Липучка - лучшая и надежная замена резинкам

evgeny_online
Airwolf:

У меня сделано аналогично. Липучка - лучшая и надежная замена резинкам

Скорей всего дополнение резинкам!
Она предотвращает подрыв крыла встречным потоком и смещение его со своего места.
А заднюю кромку крыла как Вы фиксируете без резинок? Можно фото?

KBV

Незнаю где спросить… В общем появилась проблема- наделал антенн “Клеверов” на 1,2ггц, передатчик на штатном месте на задней балке.
При перевозке антенну приходится каждый раз снимать т.к. она мнется об коробку. Это не полезно для разъема- SMA не предназначен для постоянного прикручивания/откручивания.
Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(

evgeny_online
KBV:

… Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(

Распорки в коробке!

nyc73
KBV:

Это не полезно для разъема- SMA не предназначен для постоянного прикручивания/откручивания.
Что можно придумать? Какой нибудь бы чехол или пластиковую чашку одевать. Крутил сегодня ее в руках, ничо не придумывается(

Почему не предназначен, что с ним сделается? Я откручиваю всегда и складываю в мелкое пластмассовое ведерко с крышкой из хозтоваров (типа для перевозки для шашлыка), по размеру как раз под два клевера. Домой даже не ношу, катается по багажнику

vasia

Блин как люди по несколько часов летают? Напихал в ская 4х2.6 мАч ну думаю ща…минут 25 и телеметрия показывает 9,8V ну не до 9 v же летать? И токи то больше 20А вообще ни разу- так 10-15 А, винт стандартный 9х6…

Алексей_777

А мотор у тебя какой?
Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.
Две батареи 2.6А. На пол часа хватает без напряга.

Punks122
vasia:

Блин как люди по несколько часов летают? Напихал в ская 4х2.6 мАч ну думаю ща…минут 25 и телеметрия показывает 9,8V ну не до 9 v же летать? И токи то больше 20А вообще ни разу- так 10-15 А, винт стандартный 9х6…

Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион, но они и стоят… , да и винт 9Х6 не лучший вариант для ская, попробуй 10Х5 например вот этот banned link (не реклама) при увеличении диаметра винта поднимается тяга, а при увеличении шага-скорость.