Skywalker FPV

Zont
3drj:

Я из Баку) мне нужно с доставкой в мою страну…

Попробуйте с ними связаться? Может быть вышлют.
Если что - пишите в личку, помогу у них купить.

vasia
Dacor:

Я поставил на крыло потому что диполь от ЛРСки никуда больше не всунешь, кроме как в киль (общая длина антенны 340мм). А с установкой на крыло добавляется всего один разъем.

Алексей_777:

Ты бы со временем на ЛРСку перебирался.

Да есть дурацкая идея иметь на борту два передатчика - на 1,2 и 5,8, не знаю, что мне это даст акромя гемора, но во фьюзе им (да еще с приемником РУ, да еще с RLC) думаю им никак не ужиться…

KBV
vasia:

Да есть дурацкая идея иметь на борту два передатчика - на 1,2 и 5,8, не знаю, что мне это даст акромя гемора, но во фьюзе им (да еще с приемником РУ, да еще с RLC) думаю им никак не ужиться…

ставьте хоть сколько- передатчики друг на друга не влияют 😃

egor_by

Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?

kolenval
egor_by:

Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?

Минус только один - еще один провод с разъемом, который надо втыкать при установке крыла на самик.

evgeny_online
egor_by:

Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?

Фильтр между антенной и передатчиком и GPS модуль в любое место. Вот и все.
Как по мне так я его засунул на место сервы сверху над фонарем (ближе к спутникам), передатчик на хвостовую балку подальше от всего.
Никаких проблем.

KBV

Надо проверять. У меня передатчик на штатном месте, а gps на стабе. Сами понимаете- это 1,5метра проводов и они проходят прямо под передатчиком и антенной.
Фильтров никаких нет, передатчик 1,2ггц, 1000мвт. Никаких последствий тоже нет, постоянно вижу 10 спутников, “ловятся” сразу 😃
Егор- что мешает поставить GPS куда нужно (на скотч приклеить), включить и проверить? Никто не скажет будет влияние или нет.

Airwolf
egor_by:

Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего))

Ну и нафига все это городить? У меня стоит в нише под крылом, передатчик на штатном месте, никакого взаимовлияния не выявлено 9-11 спутников постоянно. Видео 1.2 (1160мГц) GPS как и все остальное от игла.

x-tazz
3drj:

помогите со ссылкой на резинки. Искал бегло по теме, но терпения не хватает

Мой совет, основанный на личном же опыте: сделайте два ремня из липучек (велкро), не нарадуетесь!!! Шьется все это дело ниткой и иголкой за полчаса не более. Зато удобство на 100% лучше резинок. Все удовольствие рублей в 100.
Подтвердите у кого тоже липучки на скае.

egor_by
KBV:

Егор- что мешает поставить GPS куда нужно (на скотч приклеить), включить и проверить? Никто не скажет будет влияние или нет.

Какой фильтр, ссылочку если можно.вместо сервы у меня приемник ру на этом месте стоит(
LRS модуль Chainlink 433 MHz) так что остается только крыло.А по поводу проводов: где то видел на фюзеляже и крыле стоит разъем типа DB9, и необходимость в проводах полностью отпадает.

ССМ=
VIIRUS:

У меня ситуёвина такая: Скай при полете “на руках” существенно валит вправо. Триммирование элеронов помогает слабо. Однако в купе с триммированием РН (влево) - более-менее сносно.
Вчера с уровнями, нитками, уголками, линейками и пр. все перепроверил - геометрия почти идеальная.
Остался последний подозреваемый - винт (воздушный). Видимо так закручивает потоки на киль.

Решили проблему?
Винт какого вращения?

art054:

Отремировал скай(168см) на прямолинейный безмоторный планирующий полет,но при взлете (даю газ на полную) его клонит в право, при меньшем газе ,правый крен уменьшается.А вчера когда пролетал над собой заметил ,что скай летит как бы по диагонали, бочком.

Винт какого вращения, правого?

man-bis
x-tazz:

Подтвердите у кого тоже липучки на скае.

+++++100
Быстро, просто, технологично, прочно.

Airwolf
x-tazz:

Подтвердите у кого тоже липучки на скае.

В очередной раз подтверждаю;) Просто пестня!

ССМ=:

Винт какого вращения, правого?

У меня обычного вращения (по часовой если от киля смотреть) клонит влево, что полностью соответствует 3 закону Ньютона:) пытаюсь лечить выкосом…

a-KABAN

пытаюсь лечить выкосом…[/QUOTE]

А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??

Алексей_777
Airwolf:

В очередной раз подтверждаю Просто пестня!

Дмитрий,
Если не сложно, измерьте длину ленты.

DmitryB

Вчера наконец то облетал Ская уже в FPV варианте и полной комплектухе.
Понравилось даже очень, самолёт мягкий в управлении и послушный. Высоко не забирался только 440 метров, ну собственно и отлетал недалеко, максимум 1200 метров. Были дикие нисходящие потоки, вплоть до того, что не могу поднять самолёт и всё.
почти полный газ и задираю тангаж, а он летит без набора, хорошо хоть местами такое, летал над полем, которое недавно закрылось тенью облаков, по всей видимости стало остывать и дало такой эффект.
При посадке странный глюк обнаружился, сразу после остановки вырубилось видео, вернее оно не вырубилось совсем, все пошло помехами, срывы синхры, но в очках с трудом угадывалось присутствие телеметрии в картинке.
Надо сказать, что сажал в высокую траву, т.е самолёт встал моментально и сразу пропало видео, потом самолёт подняли, поднесли к машине, видео восстанавливалось по чуть чуть, лучше, лучше, потом картинка стала с черными пятнами по белым участкам и понемногу всё восстановилось. Всё это в непосредственной близости от видеоприёмника с патчем. Как-то насторожило это.
Никто с таким не сталкивался?
Вечером постараюсь обработать видео и выложить, правда писалка технического видео остановила запись сразу как пропало видео и продолжила писать когда видео уже почти полностью восстановилось.

Алексей_777

Коллеги,
Как проверить правильность геометрии Ская? Что где промерять?
Скай новый. По предыдущему вообще вопросов не было. Летал - душа радовалась.
Этот же, на среднем газу прет вверх. Центровка и выкос в норме.
Думаю дело в установках крыла и стаба.

Airwolf
Алексей_777:

Дмитрий,
Если не сложно, измерьте длину ленты.

530 мм, даже эскиз набросал 😁

VIIRUS
ССМ=:

Решили проблему? Винт какого вращения?

Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.
Без движка самолет планирует как по линеечке.

Завтра очередной облет - отпишусь.

Airwolf
a-KABAN:

А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??

VIIRUS:

Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.

Правого вращения это как, ну не понятно мне … Выкладываю схемку ,где насколько умею нарисовал соображения на счет выкоса самолета с толкающим винтом находящимся за центром масс, по крайней мере у меня сделано так. Проблемка только в том, что угол должен быть значительным т.к. расстояние от точки крепления мотора до ЦМ небольшое. У меня подложены по 2 шайбы с левой стороны и этого еще мало. Жду винты другого вращения… х.з. может производители чего то заложили в геометрию планера?