Skywalker FPV
Да есть дурацкая идея иметь на борту два передатчика - на 1,2 и 5,8, не знаю, что мне это даст акромя гемора, но во фьюзе им (да еще с приемником РУ, да еще с RLC) думаю им никак не ужиться…
ставьте хоть сколько- передатчики друг на друга не влияют 😃
Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?
Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?
Минус только один - еще один провод с разъемом, который надо втыкать при установке крыла на самик.
Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего)) кто ни будь ставил на крыло, какие есть плюсы и минусы?
Фильтр между антенной и передатчиком и GPS модуль в любое место. Вот и все.
Как по мне так я его засунул на место сервы сверху над фонарем (ближе к спутникам), передатчик на хвостовую балку подальше от всего.
Никаких проблем.
Надо проверять. У меня передатчик на штатном месте, а gps на стабе. Сами понимаете- это 1,5метра проводов и они проходят прямо под передатчиком и антенной.
Фильтров никаких нет, передатчик 1,2ггц, 1000мвт. Никаких последствий тоже нет, постоянно вижу 10 спутников, “ловятся” сразу 😃
Егор- что мешает поставить GPS куда нужно (на скотч приклеить), включить и проверить? Никто не скажет будет влияние или нет.
и ЭТО радует!
Всем привет! Вот думаю блок жпс на крыло вынести, подальше от всего))
Ну и нафига все это городить? У меня стоит в нише под крылом, передатчик на штатном месте, никакого взаимовлияния не выявлено 9-11 спутников постоянно. Видео 1.2 (1160мГц) GPS как и все остальное от игла.
помогите со ссылкой на резинки. Искал бегло по теме, но терпения не хватает
Мой совет, основанный на личном же опыте: сделайте два ремня из липучек (велкро), не нарадуетесь!!! Шьется все это дело ниткой и иголкой за полчаса не более. Зато удобство на 100% лучше резинок. Все удовольствие рублей в 100.
Подтвердите у кого тоже липучки на скае.
Егор- что мешает поставить GPS куда нужно (на скотч приклеить), включить и проверить? Никто не скажет будет влияние или нет.
Какой фильтр, ссылочку если можно.вместо сервы у меня приемник ру на этом месте стоит(
LRS модуль Chainlink 433 MHz) так что остается только крыло.А по поводу проводов: где то видел на фюзеляже и крыле стоит разъем типа DB9, и необходимость в проводах полностью отпадает.
У меня ситуёвина такая: Скай при полете “на руках” существенно валит вправо. Триммирование элеронов помогает слабо. Однако в купе с триммированием РН (влево) - более-менее сносно.
Вчера с уровнями, нитками, уголками, линейками и пр. все перепроверил - геометрия почти идеальная.
Остался последний подозреваемый - винт (воздушный). Видимо так закручивает потоки на киль.
Решили проблему?
Винт какого вращения?
Отремировал скай(168см) на прямолинейный безмоторный планирующий полет,но при взлете (даю газ на полную) его клонит в право, при меньшем газе ,правый крен уменьшается.А вчера когда пролетал над собой заметил ,что скай летит как бы по диагонали, бочком.
Винт какого вращения, правого?
Подтвердите у кого тоже липучки на скае.
+++++100
Быстро, просто, технологично, прочно.
пытаюсь лечить выкосом…[/QUOTE]
А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??
В очередной раз подтверждаю Просто пестня!
Дмитрий,
Если не сложно, измерьте длину ленты.
Вчера наконец то облетал Ская уже в FPV варианте и полной комплектухе.
Понравилось даже очень, самолёт мягкий в управлении и послушный. Высоко не забирался только 440 метров, ну собственно и отлетал недалеко, максимум 1200 метров. Были дикие нисходящие потоки, вплоть до того, что не могу поднять самолёт и всё.
почти полный газ и задираю тангаж, а он летит без набора, хорошо хоть местами такое, летал над полем, которое недавно закрылось тенью облаков, по всей видимости стало остывать и дало такой эффект.
При посадке странный глюк обнаружился, сразу после остановки вырубилось видео, вернее оно не вырубилось совсем, все пошло помехами, срывы синхры, но в очках с трудом угадывалось присутствие телеметрии в картинке.
Надо сказать, что сажал в высокую траву, т.е самолёт встал моментально и сразу пропало видео, потом самолёт подняли, поднесли к машине, видео восстанавливалось по чуть чуть, лучше, лучше, потом картинка стала с черными пятнами по белым участкам и понемногу всё восстановилось. Всё это в непосредственной близости от видеоприёмника с патчем. Как-то насторожило это.
Никто с таким не сталкивался?
Вечером постараюсь обработать видео и выложить, правда писалка технического видео остановила запись сразу как пропало видео и продолжила писать когда видео уже почти полностью восстановилось.
Коллеги,
Как проверить правильность геометрии Ская? Что где промерять?
Скай новый. По предыдущему вообще вопросов не было. Летал - душа радовалась.
Этот же, на среднем газу прет вверх. Центровка и выкос в норме.
Думаю дело в установках крыла и стаба.
Решили проблему? Винт какого вращения?
Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.
Без движка самолет планирует как по линеечке.
Завтра очередной облет - отпишусь.
А в какую тогда сторону надо выкос делать? В право подложить что то, или влево??
Винт правого вращения. Частично решил выкосом влево. Подложил шайбы ~1,2мм. Кренение вправо слегка уменьшилось. Т.о. нужно подложить еще шайб.
Правого вращения это как, ну не понятно мне … Выкладываю схемку ,где насколько умею нарисовал соображения на счет выкоса самолета с толкающим винтом находящимся за центром масс, по крайней мере у меня сделано так. Проблемка только в том, что угол должен быть значительным т.к. расстояние от точки крепления мотора до ЦМ небольшое. У меня подложены по 2 шайбы с левой стороны и этого еще мало. Жду винты другого вращения… х.з. может производители чего то заложили в геометрию планера?
Этот же, на среднем газу прет вверх
Разе это не у всех так? На моем так же, больше пол газа набор высоты идет, но небольшой.
Не. У меня пытается сделать “горку”. Летаю с опущенным РВ.