Skywalker FPV

ВладимирВл
Dacor:

Механически сделайте.

Сервы уже вклеил и плёнкой крыло заламинировал, жалко дербанить…дособеру, облетаю, а там посмотрим, скорее всего подрежу кромку элерона.

А-50
ВладимирВл:

а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.

Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Это естественно, т.к. гипотенуза в треугольнике всегда больше катета. Чистая геометрия.

Dacor:

Механически сделайте.

Сам предпочитаю делать именно так. Просто, надежно и ничего не стоит.

ВладимирВл
А-50:

Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.

Я не про большой угол отклонения, а про конструкцию элеронов на скае 168, ну да ладно, как дособеру с фотками дообсудим.
Такой вопрос, может и не в тему…померял тягу в статике - двиг турнига SK3 3536 1200kv, 3 банки, проп 10х5 с хоббей а-ля АРС…на полной газульке около 1300 грамм, ток в пике 27 ампер.
Не маловато ли? Мотор недогружен? Винт полгое г…? В мыслях прикупить оригинал АРС 10х5, Аеронавт 10х6…но ждать придётся месяц, а отпуск не резиновый…

siderat

Мне кажется нормально, если общий вес ская 1.8-2кг

Mason

Что-то правда недогружается, я хочу такой двиг на запас с винтом 10*6 прикупить, должен быть поэкононичнее. У меня 1450кв с 9*4.5 тяга 1.7 ток 38

ССМ=
Dacor:

Механически сделайте.

Как правильно сделать?

А-50
ССМ=:

Как правильно сделать?

Как на фото
Т.е. рычаг РМ, в нейтральном положении, повернуть на 1-2 зуба вперед по полету.

sbach737

Наклеил тоненькую карбоновую полоску сзади на руль высоты. Посадил на три петли. Отклоняется теперь ровно.

Павел_28

Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?

Dacor

Поменять регуль или поставить его снаружи. У меня стоит под левым крылом на фюзеляже.

sbach737
Павел_28:

Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?

На сколько ампер рассчитан у вас регулятор?

Алексей_777
Павел_28:

он установлен под крыльями и обдува нет никакого!

У моего тоже стоит в нише под крылом. (Если вы это имели в виду).
Регуль Plush-60. Греется максимум до 40 град. Через фюз в нишу, сделал сквозные вентиляционные отверстия.

Павел_28

Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!

KBV

То что на силовых элементах выделяется тепло- это нормально. В спеках на регуляторы обычно написана минимальная скорость обдува, при которой они в состоянии развивать мощность близкую к максимальной. Обычно это 2-3км/ч.
Я это прочел и последовал требованиям производителя. А вы нет?)

PS В отсеке под крыльями у меня перегревается даже автопилот, хотя там мощности почти никакой. Это логично- сколько бы её нибыло- ее нужно куда то девать:) Надо делать воздухозаборники.

KBV

простите, ошибся: на мой регуль написано обдув 2-3 м/с, а не км/ч
это довольно дофига

sbach737
Павел_28:

Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!

У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.

x-direct

Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?

Павел_28
sbach737:

У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.

А какой у вас регулятор?

ВладимирВл
x-direct:

Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?

Я бы взял 1040kv, так как легче нагрузить моторку винтом меньшего диаметра. А если планировать более 4-х банок, то оптимальнее будет 830kv.

DmitryB

Вот сегодня решил перетряхнуть маленько самолёт.
Приехал аккумулятор 4S, поставил его, оказалось малость вперёд центровку увёл, решил регулятор назад подвинуть.
Подвинул, убрал проводов сантиметров 30 аж 3 штуки. Теперь от регуля до мотора всего ничего.
Но пипец подкрался незаметно, то ли от батарейки, то ли от меньшей длины проводов, мотор начал дурить.
при резкой даче газа, начинает пищать противно и пронзительно и не крутит.
Если вести стик газа плавно, всё нормально развивает обороты и работает нормально, но это если секунды аж 2 выводить на максимум.
В общем, засада какая-то. А если у земли надо будет подгазнуть срочно?
Поиграл таймингом. При высоком тайминге такого нет, газуй не хочу, всё нормально, но за то мотор греется, хотя может он и раньше грелся, просто не обращал внимания…
Но после скажем секунд 30 полного газа, рука не держит уже температуру.
Надо будет попробовать с низким таймингом погонять, может он всегда так греется.
Народ подскажите кто знает, что такое может быть…
Да кстати при низком тайминге он иногда при даче газа ещё и дёргаться начинает и тоже не стартует нормально, стучит как дурной, но стоит, а то начнёт крутиться и срывается в визг останавливаясь.