Skywalker FPV
У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.
А приемничек в “брюхе” как расположен, если не секрет?))
А в идеале - внутреннюю компоновку хотелось бы увидеть, ну только если это не военная тайна.
При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.
Про сопротивлению потоку понятно, но одно дело плоскость под некоторым углом, а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.
Имею АП Игл…там канал элеронов один, потому используя Y-кабель, дифференциал мне недоступен(
Механически сделайте.
Механически сделайте.
Сервы уже вклеил и плёнкой крыло заламинировал, жалко дербанить…дособеру, облетаю, а там посмотрим, скорее всего подрежу кромку элерона.
а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.
Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Это естественно, т.к. гипотенуза в треугольнике всегда больше катета. Чистая геометрия.
Механически сделайте.
Сам предпочитаю делать именно так. Просто, надежно и ничего не стоит.
Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Я не про большой угол отклонения, а про конструкцию элеронов на скае 168, ну да ладно, как дособеру с фотками дообсудим.
Такой вопрос, может и не в тему…померял тягу в статике - двиг турнига SK3 3536 1200kv, 3 банки, проп 10х5 с хоббей а-ля АРС…на полной газульке около 1300 грамм, ток в пике 27 ампер.
Не маловато ли? Мотор недогружен? Винт полгое г…? В мыслях прикупить оригинал АРС 10х5, Аеронавт 10х6…но ждать придётся месяц, а отпуск не резиновый…
Мне кажется нормально, если общий вес ская 1.8-2кг
Что-то правда недогружается, я хочу такой двиг на запас с винтом 10*6 прикупить, должен быть поэкононичнее. У меня 1450кв с 9*4.5 тяга 1.7 ток 38
Механически сделайте.
Как правильно сделать?
Как правильно сделать?
Как на фото
Т.е. рычаг РМ, в нейтральном положении, повернуть на 1-2 зуба вперед по полету.
Наклеил тоненькую карбоновую полоску сзади на руль высоты. Посадил на три петли. Отклоняется теперь ровно.
Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?
Поменять регуль или поставить его снаружи. У меня стоит под левым крылом на фюзеляже.
Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?
На сколько ампер рассчитан у вас регулятор?
он установлен под крыльями и обдува нет никакого!
У моего тоже стоит в нише под крылом. (Если вы это имели в виду).
Регуль Plush-60. Греется максимум до 40 град. Через фюз в нишу, сделал сквозные вентиляционные отверстия.
Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!
То что на силовых элементах выделяется тепло- это нормально. В спеках на регуляторы обычно написана минимальная скорость обдува, при которой они в состоянии развивать мощность близкую к максимальной. Обычно это 2-3км/ч.
Я это прочел и последовал требованиям производителя. А вы нет?)
PS В отсеке под крыльями у меня перегревается даже автопилот, хотя там мощности почти никакой. Это логично- сколько бы её нибыло- ее нужно куда то девать:) Надо делать воздухозаборники.
Неа, мне его подарили))!
простите, ошибся: на мой регуль написано обдув 2-3 м/с, а не км/ч
это довольно дофига
Регуль на 55 Ам. с большим радиатором! Мотор в пике 30 Ам. Вот думаю сделать отверстия в фюзе! Как думаете, улучшает ли это ситуацию!
У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.
Прошу совета опытных Sky-пилотов по “винт-мотор”: дано 4S, pusher 10х5 или 10х6E, Scorpion SII-3014; вопрос - какой двигатель из этих двух предпочтительней для “высоко и далеко”: 830kv или 1040kv?
У меня 70 ампер и всегда холодный внутри.
А какой у вас регулятор?