Skywalker FPV

Duschman
ctakah:

надо 5 часов полета

На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?😉

yarick:

Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел

Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.😁

А-50
ctakah:

Лишняя посадка и взлет, необходим на мероприятии, наблюдение по безопастности

Если не для развлекухи, тем более на один ЛА рассчитывать нельзя.
Должен быть хотя бы один резервный. Чего ему тупо лежать ?
При наличии настроенного АП, взлет вообще не проблема.
Для посадки достаточно одного опытного оператора-пилота.
А в полете может рулить с компа достаточно подготовленный пользователь.
Не стоит пытаться решать задачи только технически, всегда есть еще методическая и организационная составляющие.

sbach737
Duschman:

На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?😉

Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.😁

Прочность высокая. Нравится качество, но есть небольшие дефекты.

ВладимирВл

Доброго всем времени суток.
Став обладателем ская168 неторопливо приступил к сборке после беглого ознакомления с данной темой. В процессе реализовал некоторые советы, данные в этой теме, но по ходу появились вопросы к знающим.
При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза. Были ведь жалобы на вялое реагирование ская на элероны. Никто не пробовал срезать немного под углом нижнюю переднюю кромку элерона, чтобы она не выступала перпендикулярно потоку, а хотя бы под углом к нему?
И ещё ламерский вопрос к рекордсменам по дальности…кто как приёмную антенну РУ располагает? У меня Expert G2, антенну диполь врезал в киль, но там две сервы со своими проводами и два карбоновых прутка в горизонтальном стабилизаторе(один родной, один ближе к передней кромке врезан), вибратор диполя между ними торчит на сантиметров 5-6 выше стаба. На приём наверное неслабое влияние будет??

Dacor

У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.

А-50
ВладимирВл:

При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза.

При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.

sbach737

Клею ская в крапинку. Отклоняющаяся поверхность руля высоты опять неравномерно поднимается, как и на прошлом скае 168.
Вырвал её. 😁

ВладимирВл
Dacor:

У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.

А приемничек в “брюхе” как расположен, если не секрет?))
А в идеале - внутреннюю компоновку хотелось бы увидеть, ну только если это не военная тайна.

А-50:

При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.

Про сопротивлению потоку понятно, но одно дело плоскость под некоторым углом, а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.
Имею АП Игл…там канал элеронов один, потому используя Y-кабель, дифференциал мне недоступен(

ВладимирВл
Dacor:

Механически сделайте.

Сервы уже вклеил и плёнкой крыло заламинировал, жалко дербанить…дособеру, облетаю, а там посмотрим, скорее всего подрежу кромку элерона.

А-50
ВладимирВл:

а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.

Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Это естественно, т.к. гипотенуза в треугольнике всегда больше катета. Чистая геометрия.

Dacor:

Механически сделайте.

Сам предпочитаю делать именно так. Просто, надежно и ничего не стоит.

ВладимирВл
А-50:

Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.

Я не про большой угол отклонения, а про конструкцию элеронов на скае 168, ну да ладно, как дособеру с фотками дообсудим.
Такой вопрос, может и не в тему…померял тягу в статике - двиг турнига SK3 3536 1200kv, 3 банки, проп 10х5 с хоббей а-ля АРС…на полной газульке около 1300 грамм, ток в пике 27 ампер.
Не маловато ли? Мотор недогружен? Винт полгое г…? В мыслях прикупить оригинал АРС 10х5, Аеронавт 10х6…но ждать придётся месяц, а отпуск не резиновый…

siderat

Мне кажется нормально, если общий вес ская 1.8-2кг

Mason

Что-то правда недогружается, я хочу такой двиг на запас с винтом 10*6 прикупить, должен быть поэкононичнее. У меня 1450кв с 9*4.5 тяга 1.7 ток 38

ССМ=
Dacor:

Механически сделайте.

Как правильно сделать?

А-50
ССМ=:

Как правильно сделать?

Как на фото
Т.е. рычаг РМ, в нейтральном положении, повернуть на 1-2 зуба вперед по полету.

sbach737

Наклеил тоненькую карбоновую полоску сзади на руль высоты. Посадил на три петли. Отклоняется теперь ровно.

Павел_28

Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?

Dacor

Поменять регуль или поставить его снаружи. У меня стоит под левым крылом на фюзеляже.

sbach737
Павел_28:

Всем привет!!! Извините если данный вопрос ранее обсуждался в теме, но она очень большая и читать всю до зимы можно))). В общем проблема в перегреве регулятора, так как он установлен под крыльями и обдува нет никакого! Кто как решал данную проблему? Свои идеи конечно есть, но хотелось бы посмотреть что люди делают!?

На сколько ампер рассчитан у вас регулятор?

Алексей_777
Павел_28:

он установлен под крыльями и обдува нет никакого!

У моего тоже стоит в нише под крылом. (Если вы это имели в виду).
Регуль Plush-60. Греется максимум до 40 град. Через фюз в нишу, сделал сквозные вентиляционные отверстия.