Skywalker FPV
Также крыло с меньшей площадью будет создавать большую подъемную силу даже при одинаковых скоростях, если работает на большем угле атаки.
Это понятно:), а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?
Это понятно, а в одинаковых условиях (угол атаки, обороты) лопасть винта меньшей площади (необрезаная) будет создавать больше тяги?
Уже же десять раз отвечали- на большей скорости (читай- на большем диаметре).
Ну конечо же будет 😃
Лопасть винта меньшей площади при одинаковых условиях будет создавать больше тяги при условии что соотношение их эффективностей на данных оборотах превыщает соотношение их прощадей.
Пример: винт для медленных пенолётов и винт для ДВС на низких оборотах.
Лопасть винта меньшей площади при одинаковых условиях будет создавать больше тяги при условии что соотношение их эффективностей на данных оборотах превыщает соотношение их прощадей.
Понятно, на одном моторе наверно так и будет.
надо 5 часов полета
На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?😉
Но так как есть непонятные дефекты, то больше смахивает на бракованную партию от фпвмодел
Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.😁
Лишняя посадка и взлет, необходим на мероприятии, наблюдение по безопастности
Если не для развлекухи, тем более на один ЛА рассчитывать нельзя.
Должен быть хотя бы один резервный. Чего ему тупо лежать ?
При наличии настроенного АП, взлет вообще не проблема.
Для посадки достаточно одного опытного оператора-пилота.
А в полете может рулить с компа достаточно подготовленный пользователь.
Не стоит пытаться решать задачи только технически, всегда есть еще методическая и организационная составляющие.
На вскидку 50 Ач силовая, 5 кг только ходовая батарея + ещё видео и борт, явно не для Ская. Может в сторону дерижаблика посмотреть?😉
Да стопудово это брак. Исходное сырьё для литья с посторонним мусором. Хорошо если это такой же материал, только другого цвета, а если нет то прочность в итоге будет меньше. Видать второпях ночью штамповали.😁
Прочность высокая. Нравится качество, но есть небольшие дефекты.
Доброго всем времени суток.
Став обладателем ская168 неторопливо приступил к сборке после беглого ознакомления с данной темой. В процессе реализовал некоторые советы, данные в этой теме, но по ходу появились вопросы к знающим.
При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза. Были ведь жалобы на вялое реагирование ская на элероны. Никто не пробовал срезать немного под углом нижнюю переднюю кромку элерона, чтобы она не выступала перпендикулярно потоку, а хотя бы под углом к нему?
И ещё ламерский вопрос к рекордсменам по дальности…кто как приёмную антенну РУ располагает? У меня Expert G2, антенну диполь врезал в киль, но там две сервы со своими проводами и два карбоновых прутка в горизонтальном стабилизаторе(один родной, один ближе к передней кромке врезан), вибратор диполя между ними торчит на сантиметров 5-6 выше стаба. На приём наверное неслабое влияние будет??
У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.
При отклонении элеронов вниз их нижняя кромка высупает ниже нижней поверхности крыла на 5-7 миллиметров в виде ступеньки, что будет играть повидимому воздушного тормоза.
При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.
Клею ская в крапинку. Отклоняющаяся поверхность руля высоты опять неравномерно поднимается, как и на прошлом скае 168.
Вырвал её. 😁
У меня антенна стоИт как у Вас, правда в стабилизаторе у меня только штатный пруток. Вроде все нормально.
А приемничек в “брюхе” как расположен, если не секрет?))
А в идеале - внутреннюю компоновку хотелось бы увидеть, ну только если это не военная тайна.
При большом отклонении элерона вниз, он будет играть роль воздушного тормоза в любом случае.
Чтобы этого избежать, применяется дифференциальное отклонение элеронов. Т.е. вниз отклоняют меньше, чем вверх.
Про сопротивлению потоку понятно, но одно дело плоскость под некоторым углом, а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.
Имею АП Игл…там канал элеронов один, потому используя Y-кабель, дифференциал мне недоступен(
Механически сделайте.
Механически сделайте.
Сервы уже вклеил и плёнкой крыло заламинировал, жалко дербанить…дособеру, облетаю, а там посмотрим, скорее всего подрежу кромку элерона.
а другое дело - перпендикулярная “ступенька”.
Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Это естественно, т.к. гипотенуза в треугольнике всегда больше катета. Чистая геометрия.
Механически сделайте.
Сам предпочитаю делать именно так. Просто, надежно и ничего не стоит.
Она образуется при большом угле отклонения элерона вниз.
Я не про большой угол отклонения, а про конструкцию элеронов на скае 168, ну да ладно, как дособеру с фотками дообсудим.
Такой вопрос, может и не в тему…померял тягу в статике - двиг турнига SK3 3536 1200kv, 3 банки, проп 10х5 с хоббей а-ля АРС…на полной газульке около 1300 грамм, ток в пике 27 ампер.
Не маловато ли? Мотор недогружен? Винт полгое г…? В мыслях прикупить оригинал АРС 10х5, Аеронавт 10х6…но ждать придётся месяц, а отпуск не резиновый…
Мне кажется нормально, если общий вес ская 1.8-2кг
Что-то правда недогружается, я хочу такой двиг на запас с винтом 10*6 прикупить, должен быть поэкононичнее. У меня 1450кв с 9*4.5 тяга 1.7 ток 38
Механически сделайте.
Как правильно сделать?
Как правильно сделать?
Как на фото
Т.е. рычаг РМ, в нейтральном положении, повернуть на 1-2 зуба вперед по полету.
Наклеил тоненькую карбоновую полоску сзади на руль высоты. Посадил на три петли. Отклоняется теперь ровно.