Skywalker FPV
А как же изики летают?
Вот полетаете на Кулярисе как нибудь, и попробуете его без флапов/закрылков посадить, ну хотя бы без циркуля 😃 Тут Александр может рассказать, какую механизацию он на посадке использует, поверьте, там не только флапы 😃 😃 А так можно и планеры из тетрадного листа вспомнить - они вообще сами садятся, и без систем стабилизации летают… Тут Вахтанг прав на все 100 в своих рассуждениях.
А как же изики летают?
Так вот и мучаются(без элеронов).Я тоже сначала на изике элероны не резал,пока ветра нет всё чудесно летало,но как-то в приличный ветер чуть не разложил его и пришлось прорезать.Конечно, при должной сноровке можно летать и без механизации крыла,но зачем?
Отлично летает в ощутимый ветер, прибором не измерял (чего анемометр у меня валяется, ни разу не пробовал…) но круги чёткие автопилот нарезает, хватает руддера штатного размера для рулёжки.
Сегодня второй раз летал с закрылками. Эффект есть, хотя и не такой сильный, как на Кулярисе (где закрылки в полкрыла, да еще элероны вверх на бабочке). Посадочная скорость падает на 10-15 км/ч.
Эффект есть, хотя и не такой сильный
где закрылки в полкрыла
Аналогично, смотрел я на них долго… пока не прорезал - думаю может вырезать из бальсы но длиннее где то на 1…1.5 см? В нейтрали это не будет играть практически никакой роли, ну площадь крыла чуть увеличится 😃 а опустив - получим (в зависимости от угла) как снижение скорости срыва потока, так и неплохой тормоз…
Уважаемые обладатели Ская, не могли бы вы как-нибудь на досуге измерить хорды стабилизатора и киля (верх,низ) и их длину, а также плечо стаба. Причина просьбы банальна - имею крыло, но нет подходящего фюза для начинки, следовательно надо сделать!
Извиняюсь за офф… но тема навеяла:
Утром посылку
Доставил гонец.
Мне мой SkyWalker
Пришел наконец!!!
И ни чего,
Что зима на дворе,
Буду летать FPV
В январе!
Три батареи
Поставлю на борт,
Плюс OSD
Ну и автопилот…
Плюс передатчик
Для видео линка,
Чтоб на 100 верст
Не пропала картинка.
Камера GO
(с приставкою PRO)…
Сколько же весит
Все это добро?
Машет крылами
SkyWalker натужно.
Пять килограмм
Утянуть ему нужно.
Руки замерзли,
Застыли машинки,
Лезут в ФатШарк
И за ворот снежинки.
Холод собачий
Стоит на дворе.
Все нипочем -
Я пилот FPV!!!😃
сегодня ты какой то творческий так держать 😉
Реальный стишок,
буду его цитировать с вашего позволения))))
да BigDaddy сегодня в ударе так держать
Холод собачий
Холод на поле,
за ворот снежок,
мерзнут липоли,
лишь СкайВокер - жжот!
Две килограмма
летят выше крыши,
Проша исправно
ролики пишет.
Тайной скорлупкой
висит над Москвой
смог или купол
защитный какой?
😃
Хоть и нет войны межзвездной-
Меч Джедая остр всегда!
Ну а в память о герое
Ваш СкайВокер над Москвою
Рассекает небеса!
Вот вас штырит… 😃
И другим отсыпьте, чего уж.
по кругу пусти касова )))))))))))))))))
Похоже тема умирает 😃. Есть вопросы к тем, у кого скайвокер и игловская телеметрия. Подскажите пожалуйста, в режиме RTH (возврат домой), на сколько единиц, по показаниям телеметрии, нужно выставлять отклонения рулей руддера и стаба для разворота домой и поддержания высоты?
тоже интересно!
+1 в тему
мне тоже интересно
Похоже тема умирает . Есть вопросы к тем, у кого скайвокер и игловская телеметрия. Подскажите пожалуйста, в режиме RTH (возврат домой), на сколько единиц, по показаниям телеметрии, нужно выставлять отклонения рулей руддера и стаба для разворота домой и поддержания высоты?
тоже интересно!
мне тоже интересно
Друзья, ну будьте серьёзнее! Это ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки каждого аппарата, вам ничего не дадут чужие числа, у вас же не одинаковые машинки, разные плечи качалок и куча более мелких факторов, которые легко приведут к крэшу ваших любимцев из-за того, что вы поленились сами научится на нём летать и не знаете его расходов по РН и РВ. Цифры в Игле дают ШИРИНУ импульса, а не угол отклонения рулей. Слетайте пару раз без очков, покрутите его с помощью РН в воздухе, примерно запомните угол отклонения стика для плавного комфортного поворота, и воспроизведите его в визарде - делов то. Зато это будет именно ВАША настройка под конкретный (ваш) СкайВолкер.
слабые места можно заметить только после краша.
Хотя если внимательно оценить фото крыла после крэша Ская V.1 и намазолившее глаз фото отличей консолей Ская V1 и V.2, то можно заметить, что где тонко, там и рвется! Другими словами не зря производители из поднебесной укоротили элерон, - думаю одна из причин- чтобы увеличить толщину сечения в месте продолжения линии элерона и углубления под крышку-заглушку лонжеронных трубок консолей крыла. Поэтому для надежности, кроме усиления консолей армскотчем, ещё я думаю не желательно удлинять элерон к варианту Ская V.1, чтобы не ослаблять сечение;) Насколько я помню, ему и коротких достаточно.
Прорезал короткий элерон, но думаю что можно это было и в форме добавить производителю, чтоб не думалось…😃
При серёзном краше этот сантиметр элапора не спасет отца русской демократии.